Я жду тебя

         Я жду тебя, как могут ожидать чуда дети. Жду, как дождя в засуху. Как снега под Новый год. Как последнего выстрела.

         Ты нужен мне, слышишь? Ты нужен мне, как бездомному – приют. Как путнику – глоток воды и тень деревьев. Иначе…зачем все это? Что есть я – без тепла твоих рук, без нежности твоих губ, без твоих глаз, без твоего шепота?

         Что делать мне, когда ты далеко, когда минуты падают и падают с обреченностью самоубийцы, а ты не приходишь?

         Лучше бы я умерла и не знала этой безысходной боли. Лучше бы я не знала тебя никогда, чтоб не сидеть и не ждать, чувствуя, как надежда оставляет меня с каждой минутой.


1999г.


Рецензии
Затронуло, хорошо пишешь.

Данталион   23.08.2014 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Пытаюсь)))

Юлия Харакк   24.08.2014 07:49   Заявить о нарушении
Кстати, прошу прощения, что вмешалась - не сразу сообразила, что это был литературный разговор))) Вы поступили, как истинный джентельмен, но к подобным затмениям я привыкла

Юлия Харакк   24.08.2014 08:13   Заявить о нарушении
Благодарю. Извините Моего, покой не очень корректного Друга.)

С уважением, Данталион.

Данталион   24.08.2014 09:55   Заявить о нарушении
Если Вам удастся перевоспитать его - это будет великое чудо!))) Но я на него не обижаюсь: я была уверена в таком ответе. Просто сейчас период затмения. Хотела сказать - солнечного, но во Тьме....))) лунного, конечно.
Если Вы не против, буду заходить в гости. Обещаю мелом на заборе рисовать только в состоянии восторга от прочитанного))
С уважением, Юля

Юлия Харакк   24.08.2014 13:24   Заявить о нарушении
Всегда рад гостям, заходите Юленька.

С уважением.

Данталион   24.08.2014 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.