И полиция обвинила меня в соблюдении конституции Р

И полиция обвинила меня в соблюдении конституции РФ.
 В мой спор о неконституционности Пенсионного Фонда РФ включилась полиция, правда на стороне ПенсФонда. После получения в Отделением полиции Северного  района г. Орла  http://www.proza.ru/2014/08/01/1100 - «ПФР обвиняет меня в соблюдении конституции РФ» машина полиции заработала. При моём обращении в полицию в 2012 году на то, что Пенсионный Фонд РФ нарушает 6 статей Конституции РФ полиция включаться не стала http://www.proza.ru/2012/05/20/825  - «Полицию нарушения Конституции - не интересуют». Вернее издала несколько письменных «пуков» , которые означали, что преступления , связанные с нарушениями конституции РФ полиции той же РФ - неинтересны. А может просто районной полиции «рыба» в виде Управления ПФР по Орловской области  - не по зубам. И полицейских понять по-человечески можно: в 45 лет они выходят на пенсию и если они поссорятся с Пенсионным Фондом, то трудно будет потом « назначить» приличную пенсию. В России же не ЗАКОН правит, а цвет штанов… про  цвет штанов ниже.
Так вот при получении письма от  отделения ПФР – шестерки , или шестерёнки Полиции закрутились… (Кстати, если кто-то из читателей может подсказать , какая из статей Конституции РФ провозглашает, что полиция в РФ является госвластью – напишите мне пожалуйста. )
 Судя по количеству распоряжений на титульном листе заявления из ПФР от 4 апреля 2014 года – шестерёнок этих много. Активно взаимодействующей со мной шестерёнкой полицеского ( как мне видится, не совсем констутиционного) механизма стал участковый Фомин Вячеслав Евгеньевич, который по своей малограмотности, сначала решил срубить галочку, выписав мне административный штраф рублей на 200 за «неправомерное использование символики РФ» , а фактически за что, что гражданин РФ – как высшая  госвласть в РФ , которая может  действовать НЕПОСРЕДСТВЕННО» ( то есть без участия неконституционных органов госвласти) применил символику РФ.  15 марта 2014 года Часа 2 в помещении полицеского участка на ул. Маринченко я убеждал участкового Фомина В.Е., что сотни граждан России уже применяют  в личных печатях «Непосредственная власть народа» изображение герба России, поскольку они непосредственная власть в России. Что есть уже масса судов, которые подтвердили, ЧТО ГРАЖДАНАМ РФ применение ГЕРБА В личных печатях не запрещено, а следовательно , только уже по Этому РАЗРЕШЕНО !!! Хотя это следует из 3 и 32 статей КОнституцииРФ.  Я даже принёс на следующий день копии 3 распечаток судов, которые утвердили законность применения гражданами РФ герба в их личных печатях – «непосредственная власть народа». Но Фомин В.Е даже не стал смотреть на эти распечатки. Позже я понял, что Фомин В,Е. не вникал , а может быть даже и не читал конституции РФ. И даже на мой прямой вопрос Фомину, о том, а читал ли он конституцию, он уклончиво ответил, что она лежит у него в столе… Так, видимо, у всех полицейских конституция РФ лежит в столе и она не руководство к действию полицеского… но неизвестно для чего… потому что в России важна не Конституция РФ, а цвет штанов… и так о штанах.. Вопрос о штанах поднятбыл режиссером Данелия в фильме «Кин-дза-дза». Прозорливость  Данелия поражает. Как он мог предвидеть, что в России когда-нибудь появиться местоблюститель «президента России» и его главными действиями будет два факта: Дать отпор  оборзевшим землякам Данелии в Осетиии (08.08.2008) и … переименование милиции в полицию. Так вот
«Эцилопп = полицейский в стране «Кин-дза-дза» не всех может «бить но ночам». У тех кого штаны малиновые , тех бить нельзя, у них много чатлов, (а у тех кого нет малиновых штанов полицейские могут считать плохими пацаками и их нужно всячески «бить». )
Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться?
Дядя Вова: Ну, это на глаз.
Уэф: Дикари!… вот смотри: тот, у кого много чатлов есть, получает желтые штаны, и ему пацаки должны не один, а два раза кланяться. А тот, у кого очень много чатлов — имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить!
Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! (Из статьи  «Кин-дза-дза как предсказание будущего России.»

Так вот, полицейский Фомин В.Е. в процессе разбирательства моих доказательств «не понял» или не должен был понять. НО как потом оказалось, никто из полицейских моих доказательств того, что никакого события для применения  административного наказания не захотел понимать ( а может им просто нечем это делать) и решил передать это дело в суд – мировому судье.
Я же 21 апреля 2014 года написал письмо его начальнику. Вот оно

                Начальнику ОП №3 УМВД России по г. Орлу
                Храпову О.Е.
                От   Пепина Сергея Вадимовича,
                проживающего по  адресу: г. Орёл, Московское шоссе,
                дом.       Тел.
                З А Я В Л Е Н И Е
Мною , гражданином  РФ Пепиным С.В. 15 апреля 2014 года было дано не полное письменное объяснение по поводу применения мной личной печати с элементами символики РФ  на письме в Пенсионный Фонд Орловской области для подтверждения моих конституционных прав гражданина РФ на непосредственное управление государством, как это и записано в Конституции РФ 1993 года Ст.3 п.2. Объяснение мной дано участковому ст. лейтенанту полиции Фомину В.Е. К сожалению, мне не удалось донести до ст. лейтенанта Фомина В.Е. полностью мою законную и конституционную позицию по  теме объяснения о применении в печатях государственной символики, а также  не удалось донести до ст. лейтенанта Фомина В.Е мысль о  Главенствующем законодательном Праве конституции РФ над всеми остальными законами РФ, что записано в 15 статье Конституции РФ п.1 «Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ , не должны противоречить КРФ».
К сожалению ст. лейтенант Фомин В.Е отказал выдать мне  копию жалобы управляющего Орловским ПФ Баранчиковым Н.М, на которую я писал Объяснение 15.04.2014 года, поэтому не могу  сослаться на конкретный текст жалобы и  аргументацию жалобы, поскольку 3 листа текста невозможно запомнить точно. Но непредоставление мне копии  жалобы Баранчикова Н.М. на меня считаю нарушением моих конституционных и гражданских прав гражданина РФ, которые прописаны во 2 ст. КРФ и равенства прав граждан , что прописано в 19 статье КРФ.
 Суть жалобы Баранчикова Н.М. , насколько я понял, сводится к тому, что я, якобы, нарушил Статью 70 п.1 конституции РФ и применил символику РФ незаконно. Но  1 пункт 70 статьи КРФ гласит: « Государственный флаг, герб и гимн Российской Федерации, их описание и порядок официального использования устанавливается федеральным конституционным законом»..
1. НО, мы видим, что на самом деле конституция РФ не запрещает гражданам использовать герб РФ в личный печатях, тем более в некоммерческих целях. А никакой федеральный закон, как сказано в выше цитированной 15 Статье КРФ , не может противоречить КРФ.. Поскольку, если Фед. Закон будет противоречить конституции, то он будет изменять её смысл и содержание. А такой порядок изменения содержания КРФ с помощью Федеральных законов не предусмотрен Конституцией РФ. Если же Фед. Закон противоречит конституции, то такой закон не конституционен, НЕЗАКОНЕН. Конституционное Право России предписывает, что отношения связанные с охраной и реализацией основных прав и свобод человека и гражданина регулируются по принципу «разрешено всё, что не запрещено законом».
И как мы видим, Статья 70 п.1 НЕ ЗАПРЕЩАЕТ гражданам России применять государственную символику в личных печатях для подтверждения «непосредственной власти народа», граждан РФ. В то же время деятельность властный структур, их должностных лиц жёстко нормируется, ограничивается свобода усмотрения, а значит , и произвольных, не предусмотренных законом, действий.
2. В России уже несколько лет практикуется Изготовление Личной гербовой печати Гражданина РФ – носителя суверенитета непосредственной (формы) власти Народа Российской Федерации и её применение ТОЛЬКО! для ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОЕЙ ВЛАСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННО. В этом случае данная печать используется Гражданином аналогично всему перечисленному в законе, только статус данных действий многократно выше! Решение же о применении такой печати и ответственность за это, гражданин, в отличие от органов, принимает ДОБРОВОЛЬНО, потому, что НИКТО ни в государстве, ни за его пределами НЕ МОЖЕТ на Гражданина её возложить или как-то этот процесс ограничить. Нет такой инстанции на Земле. Поэтому , для таких случаев были введены изменения в Госстандарт России  Постановление Госстандарта России № 313-ст от 05.11.2003 "Об утверждении и введении в действие Изменения национального стандарта Российской Федерации"
Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии постановляет:
Утвердить Изменение № 2 ГОСТ Р 51511-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования» с датой введения в действие 1 января 2004 года с правом досрочного применения.
Председатель Госстандарта России В.В. Усов
Изменение № 4
ОКС 03.160 Группа Т 60
Изменение № 4 ГОСТ Р 51511-2001 Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования
Утверждено и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 04.03.2004 г. № 83-ст
Дата введения 2004-04-01
Раздел 3 дополнить пунктом - 3.9:«3.9 На печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, заказчик которой не является юридическим лицом, идентификационный налоговый номер (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН) не указываются, в информационном поле печати требования к наименованию этого заказчика устанавливаются им самостоятельно при заказе печати».
Сайт  http://www.gosreglament.ru/law/gost.shtml   

3. Мне уже давно известно, что в России в судебной практике уже есть много прецендентов, когда граждан РФ пытались оштрафовать за , якобы, незаконное применение герба РФ в печатях для ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОЕЙ ВЛАСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННО .
Об этом я несколько раз сообщил ст. лейтенанту Фомину В.Е. и на следующий день 16 апреля 2014 г., договорившись о встрече со ст. лейтенантом Фоминым В.Е , я принёс распечатанные материалы 3 судов, которые рассмотрели подобные случаи обвинения граждан России , использовавших герб РФ в печатях Непосредственной власти  народа, в г. Судогда Владимирской области, в г.Вологде и в г. Омске , где гражданин Зорин С.И использовал подобную печать при обращении в прокуратуру города Омска. Во всех перечисленных случаях суды отвергли  обвинения против граждан России в неправомерном использовании символики – герба РФ и  отвергли применение наказания к гражданам РФ по статье 17.10 КоАП РФ., которая предписана и мне ст. лейтенантом Фоминым В.Е.
Но, к сожалению ст. лейтенант Фомин В.Е. отказал мне в приёме дополнительного объяснения по теме предъявленных мне обвинений, которые могут разрешить спор между мной и Баранчиковым Н.М в досудебном порядке. Мне непонятна  настойчивость ст. лейтенанта Фомина В.Е. в доведении  дела до суда, когда общероссийская  судебная практика показывает необоснованность обвинений против меня , в то время, как, по моему мнению, согласно  Ст.2 КРФ «Человек, его права  свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства» и ст. лейтенант Фомин В.Е, как государственный служащий и представитель полиции, по моему мнению, обязан принять все возможные меры для защиты граждан, от таких надуманных и ложных обвинений, какое предоставил управляющий ПФ Орл. Области Баранчиков Н.М.

1. На  основании выше изложенного Прошу Вас принять моё данное объяснение в целях досудебного урегулирования претензий Баранчикова Н.М. ко мне, как не имеющих никакого законного основания . К этому объяснению я прилагаю разъяснение  затронутой темы в СМИ , и также копии протоколов 3 судебных заседаний, упомянутых мной в данном объяснении на 10 листах. Вы можете проверить достоверность  представленных протоколов по своим служебным каналам, а также и многих других подобных заседаний, поскольку подобные печати уже имеют миллионы граждан России и уже проведены десятки подобных судов, которые  подтверждают незаконность применения ст.17.10 КоАП РФ при использовании  в печатях Непосредственной власти народа символики герба РФ.
  Поражает только конституционная безграмотность государственных чиновников , типа Баранчикова Н.М., которым, как и всем остальным , конституция предписывает в Ст.15 ч.2 «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать конституцию РФ и законы.»  А чтоб соблюдать РФ, надо её знать…А как , такие госчиновники , как Баранчиков Н.М. могут соблюдать  конституцию, если они её не знают? А если знают, то используют её с корыстными и противоправными намерениями в целях личной мести за то, что я в последние 2 года неоднократно писал Баранчикову Н.М о том, что он нарушает следующие статьи КРФ : 2, 3, 32, 15, 19, 39 и 57, Например,. , по 57 Статье КРФ взимание  пенсионного взноса НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО конституцией РФ, так как  этот взнос не относится ни к налогам, ни к сборам . а, следовательно,  и взимание его незаконно и преступно, поскольку неконституционно. И Баранчиков Н.М. этого не опроверг. И видимо решил идти по пути мести.

2. Прошу Вас дать распоряжение  предоставить мне копию жалобы Баранчикова Н.М.

3. Я думаю, и надеюсь, что Вы  защитите меня от надуманного произвола госчиновника, и  разрешите  неконстутиционные претензии Баранчикова Н.М. ко мне, как гражданину РФ,  в досудебном порядке.

С уважением     Пепин С.В.  ,……………………………
21 апреля 2014 года
 К этому заявлению были приложены 3 копии Решений судов, о том, что граждане РФ могут применять герб РФ в своих личных печатях «Непосредственная власть народа» . Суды произошли в разное время и в разных городах России:  в Омске Дело №12-201/2011 РЕШЕНИЕ  11 августа 2011 года ,  г. Вологда 28.02.2013 Дело № 12-167/3013, в г. Судога (Владимирская  обл.) 19.01.2011 года Дело №12-2/12.
На мой взгляд, я привёл разумные и законные доводы, для того, чтоб закрыть дело в отношении меня и возбудить дело по отношению к конституционным преступлениям Баранчикова Н.М. Но , видимо по Закону о «Дифференциации цвета штанов» в России, в ответ я получил от зам начальника поли , как мне представляется короткое письмо переполненное  откровенным бредом. Вот оно
МВД РОССИИ
УМВД России по Орловской области
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации
по городу Орлу (УМВД России по г. Орлу)
Отдел полиции №3 ( по Северному району)
ул. Металлургов, 40, Орёл, 302038
г.    №
Пепину С.В.  г. Орел ул. Московское шоссе д. ….. от 05.05. 2014г.
Уважаемый Сергей Вадимович!
Сообщаю, что Ваше обращение в ОП №3 УМВД РФ по г. Орлу рассмотрено.
В ходе проверки было установлено, что 09.04.2014 года в ОП №3 ОВД России по г. Орлу поступило заявление управляющего Орловским  Баранчикова Н.Н. по факту неправомерного использования Вами герба . В связи с чем 15.04.2014 года Вы были привлечены к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 17.10 КоАП РФ. Данный материал был направлен в Мировой суд Северного района г. Орла для принятия решения.
Кроме того, в соответствии с ФЗ от 26.07.20006 года №152 «О персональных данных» полиция обеспечивает защиту информации, и любые действия с персональными данными (предоставление обработки) осуществляется только с согласия субъекта этих персональных данных.
В связи с чем не представляется возможным предоставить Вам копию заявления Баранчикова Н.Н.
После проведения проверки данный материал был приобщен к материалам специального номенклатурного дела ОП № 3 УМВД РФ по г. Орлу, ввиду отсутствия события преступления, предусмотренного статьями ??? РФ.
Данное решение может быть обжаловано в прокуратуру или в суд в порядке, установленном гл. 16 УПК РФ.
Заместитель начальника полковник полиции
Н.Н. Попенков
В чём суть бреда? Об этом я пишу в ответном письме подполковнику Попёнкову Н.Н. Но письмо пока так и не отнёс… ввиду очевидной безсмысленности…
Уважаемый гражданин Попенков Н.Н. !
 К сожалению я не получил от вас ответа по почте и пришлось брать его копию  в канцелярии ОП№3.
Ваш ответ мне непонятен (и на мой взгляд противозаконен и антиконституционен???).
1.Вы пишите, что 15 апреля 2014 года , по заявлению господина Баранчикова я неправомерно применил изображение герба. Дело в том, что не в компетенции господина Баранчикова Н.М определять правомерность изображения герба, да и для этого желательно знать конституцию своей Родины-России:
А) 70 статья КРФ , на которую ссылается г. Баранчиков Н.М. – НЕ ЗАПРЕШАЕТ использовать символику герба гражданам России. Вы САМИ –ЛИЧНО в этом можете прочитать в 70 статье конституции РФ, если вы с неё ещё не знакомы. Также Вы, в соответствии с вашей государственной должностью должны знать, что, «что  не запрещено Конституцией гражданам РФ, то разрешено !!!!  - что не соответствует ПО СУТИ обвинению Баранчиковым Н.М меня в какой либо неправомерности. Баранчикову Н.М неизвестна видимо конституция РФ, но Вам-то это должно быть известно ????
Б) ТО, что г. Баранчиков не знаком с конституцией РФ, говорит и то, что я в течение 3 лет пишу ему письма о том, что Пенсионный Фонд, которым он руководит (управляет) нарушает 7 статей конституции РФ (2, 3, 15, 19, 32, 35, 57-статьи), например , взимая пенсионный взнос со всех граждан Орловской  области, хотя взимание пенсионного взноса не предусмотрено 57 КРФ, или то , что он каждый год , в нарушение 35 статьи КРФ, БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА изымает с моего расчетного счёта ИП денежные средства- моё личное имущество (что есть по сути - кража). Кроме того,  руководимый им Пенсионный Фонд нарушает права человека и равенство прав граждан РФ не зависимо от пола (Ст. 19.п. 4 КРФ, а, соответственно, Баранчиков Н.М. и 2 статью конституции, по которой госвласть ДОЛЖНА защищать и соблюдать ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В РФ!!!, а не нарушать их, как это 14 лет делает г. Баранчиков и Пенсионный Фонд РФ.). Суть нарушения прав человека сводится к тому, что по пенсионному законодательству мужчинам и женщинам назначены разные пенсионные возраста и рабочие стажи – что есть ОЧЕВИДНОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА  в масштабах ВСЕЙ России!!! Все эти нарушения конституции РФ г. Баранчиковым Н.М.   Ст.3. п4 КРФ  ТРАКТУЕТ КАК узурпацию ВЛАСТИ , которая должна преследоваться по закону. Но почему-то уже 14 лет!!! это  антиконституционное действо Пенсионного Фонда и его руководства остаются без внимания госвласти и госорганов ?????
 А мне приписывают правонарушение, которого НЕТ и НЕ МОЖЕТ быть в принципе….или уже начались репрессии граждан России по вымышленным и подложным делам, как это происходило в 1937 годах???

Далее, Вы пишите, что я 15.04.2014 – привлечён к административной ответственности. Следовательно, уже наказан. Но далее вы пишите, что  материал направлен в Мировой Суд Северного района для принятия решения… Это что означает??? Что после наказания меня административной ответственностью ВЫ решили меня наказать повторно за одно и то же правонарушение??? Причём за правонарушение, которое невозможно совершить в принципе, его только можно придумать некомпетентный в Конституции госчиновник, или, как говорит наш президент России Путин В.В – «Выковырять из носа и размазать по бумаге»…  Российские законы запрещают дважды  наказывать, так же как и расстреливать, за одно и то же преступление… (Статья 50 КРФ п.1 «Никто не может быть повторно осуждён за одно и то же преступление») Или вы что-то хотели другое написать??? Я не понял. Поясните пожалуйста?
  Далее Вы отказываете мне в предоставлении копии жалобы на меня ссылаясь на ФЗ 152.
Но Ваши слова противоречат здравому смыслу и 29 Статье КРФ пункт 4 «Каждый гражданин РФ вправе получать информацию….кроме гос тайны».   Какая гостайна содержится в  заявлении г. Баранчикова ???? Какие есть там персональные тайны??? То что Баранчиков Н.М. Управляющий ПЕНс Фондом ??? Это общеизвестная истина и об этом написано в интернете..
 НО там, видимо, содержатся ложные обвинения против меня и видимо только это есть гостайна, которую Вы от меня скрываете под выдуманным прикрытием ФЗ 152. ВЫ же знаете, что по 15 статье п.1 КРФ – НИКАКОЙ Федеральный Закон не должен противоречить и нарушать Конституцию РФ??? А по п.2 той же статьи Вы обязаны, как госслужащий выполнять, а не нарушать КОнституциию России. Или служащих в полиции 15 статья конституции РФ не касается???
Представьте такую  гипотезу=ситуацию (пример выдуман): Вас обвиняют в госпреступлении – а обвинения вам не показывают…кто обвинил, в чём обвинил – неизвестно. Это Вам не напоминает годы репрессий в 1930 годах ????
 Где свобода слова, свобода доступа к информации?  Из Вашего письма следует, что такие свободы недоступны гражданам России, … а это уже нарушение вообще всех прав человека, когда человеку не дают ознакомиться с тем, в чём его обвиняют…Мы вообще где живём в России или в Гвинея Бисау среди папуасов???
Поэтому, я считаю, что имею полное констутиционное право иметь копию обвинения против меня, написанную г. Баранчиковым Н.М. Если, конечно, мы живём в демократической и констутиционной стране, … где не попирается конституция страны управляющими  Пенсионных Фондов и другими госслужащими,и, где соблюдаются ПРАВА ЧЕЛОВЕКА.
 А предпоследний абзац Вашего письма, вроде как вообще противоречит, всему тому, что Вы написали до этого. Там Вы пишите, что вообще отсутствуют события преступления, что СООТВЕТСТВУЕТ ПОДЛИННОМУ состоянию дел. И дело вроде как закрыто.. НО почему меня 19 июня 2014 года участковый Фомин Е.В. вызывал к Мировому судье Агаркову К.Н. ???? Как оказалось, по мнению судьи Агаркова, что дело должно рассматриваться у Мирового судьи Заводского района г. Орла? И тут я Вас вообще НИЧЕГО не понимаю и не понимаю сути Вашего письма: сначала Вы пишите, что я должен понести дважды наказание за несуществующее правонарушение. Завершаете письмо утверждением, что никакого правонарушения нет…. следовательно – дело закрыто. Но меня начинают таскать по судам за несуществующее в природе правонарушение.
Или некомпетентность участкового Фомина настолько велика, что он не в курсе Вашего решения о закрытии дела, как не в курсе, в какой суд на меня подать дело, в котором «отсутствуют события преступления» , как не в курсе, что статья 70 КРФ не предусматривает правонарушения в котором меня обвиняют? Создаётся ощущение, что в Вашем отделении работают участковые, которые совершенно некомпетентны в законах РФ,  и, более того, не знакомы с Конституцией России – ОСНОВным законом нашей Родины-России. Что на мой взгляд вообще недопустимо для сотрудников правоохранительных органов..
 Уважаемый Попенков Н.Н. (к сожалению Вы не написали своего имени-отчества) разъясните мне вообще-то, что происходит, почему меня вызывают в суды, если Вы понимаете, что никого события преступление не существует? За что меня подвергают этим нелогичным и незаконным преследованиям полиция и суды? Не за то ли, что я требую от Баранчикова Н. М соблюдения  конституции России, то есть, ЗАКОННОСТИ и КОНСТИТУЦОНННОСТИ в  действиях госчиновника…и меня за это преследуют ???
Тогда с каких пор в России требование констутиционности является правонарушением и преступлением???
 Искренне надеюсь на Ваше разъяснение.
С уважением Пепин С.В. ________________________

Ответ наверное в … цвете штанов , господа Россияне, над которыми ещё не воссияло правосудие  и поэтому в России преследуют граждан за соблюдение Конституции и за выполнение конституционных обязанностей граждан по предотвращению госпреступлений , совершаемых внаглую государственными чиновниками.ПОэтому ...и полиция обвинила меня в соблюдени конституции РФ...

P.S. Жалобу Баранчикова НюМю мне, без всяких разговоров о «гостайне», скопировали в секретариате суда уже 11 июля… но не думайте, что в суде судьи поощряют законопослушных граждан…судьи тоже живут в России и придерживаются закона о цвете штанов…..и там маразма оказалось ещё больше ..НО. об этом в следующей статье.


Рецензии