Горький вкус мести - 12

Всадник устало проезжал у одинокого берега реки. Будто сообщая о его приближении, ветер слегка подгонял волны на чёрные камни, где стояла и ждала с полным переживаний взглядом возлюбленная...

Долгожданная встреча... В мгновение влюблённые уже стояли в крепких объятиях друг друга. Нежные поцелуи, ласка рук освобождала их тела от одежд... Здесь они вместе, навсегда... И никто им пока не мешал... Прохладным дыханием ветер ночи кружил вокруг, но жарким любящим телам холодно не было...

– Как же долго ожидание, – прозвучал голос Виктории, уже отдыхавшей в объятиях любимого в тиши ночи.
– Я вернусь сразу к тебе и нашей малышке, – целовал Крис её горячие щёки.
– Как хорошо, что письма есть, – молвила она...

Плывущие в серости неба облака будто провожали их, пока удалялись к теплу дома фермы рядом. Наступивший день пролетел так же быстро в радостном времени с дорогими людьми.
Несмотря на печаль природы, любящие друг друга вечером снова отправились на прогулку на цветочные соседние луга. Их глаза сияли счастьем видимого будущего, на которое возлагали все мечты и надежды...

– Ой, – улыбалась Виктория, наблюдая, как любимый, отскочив вдруг от неё, принялся срывать полевые цветы в букет.
– Вот, – опустился он перед ней на колено, протягивая собранную прелесть растений. – Этот букет, эти цветы, – нежно говорил он. – Они также прекрасны и нежны, как ты, Вики, моя Вики... Также несут радость и счастье в хмурь, как и ты в мою серую жизнь.
– Крис, – молвила восхищённо Виктория.
– Я люблю тебя больше всего в этом мире. Я без тебя и нашей Кристины — ничто и никто, – продолжал он.
– Любимый...
– Я прошу тебя стать моей супругой, – серьёзно сказал Крис, любуясь милой ему женщиной, перед которой так и стоял на колене.

Но Виктория стала вдруг иначе серьёзной и посмотрела в его искренние глаза. Она отрицательно покачала головой, отошла в сторону и уставилась на небо.

– Это значит,... нет? – прозвучал позади голос милого.
– Неужели ты не понимаешь, что я так не могу?
– Нет, не понимаю, – усмехнулся с горечью Крис. – Мы любим друг друга, хотим быть вместе, – резко выдал он и швырнул цветы на землю.
Виктория тут же бросилась к ним и, собрав с полившимися слезами, прижала к испуганной душе:
– Боюсь, мы... не пара, – плакала отчаянно она, поднявшись перед ошарашенным от услышанного возлюбленным.
– Кто это сказал тебе? – стал нежнее он, и в его глазах показались тоже слёзы.
– Судьба... Ты играешь с судьбой. Нам не позволят быть вместе.
– Я хочу быть с тобой и нашей дочерью! – воскликнул он, крепко схватив за плечи.
– Если ты боишься, что я тебя хочу связать дочерью, то нет! – воскликнула Виктория. – Ты свободен, и тебе не надо из-за этого венчаться со мной.
– Ты мне не веришь? Что же мне сделать, чтобы быть с тобой?
– Крис,... я боюсь.
– Я тоже боюсь, милая, – прошептал он. – Но я буду с вами всегда. Мне всё равно, что и как сложно это будет.

Крис вопросительно взглянул в глаза, успокаивающиеся от слёз, и подмигнул:

– Станешь моей супругой?
– Господь, помоги нам, – взмолилась та и, к милому прильнув, воскликнула. – Да!

Торопившее их на действия время отправило обратно в дом, где, быстро поцеловав старика и играющую рядом с деревянными игрушками дочь, они схватили плащи и умчались на конюшню.
В ночную даль махая рукою с крыльца, дед со слезами радости и страха провожал их. Он повторял нескончаемой хрипотой голоса только одно:

– Господи, помоги им,... благослови...

Факелы в руках любящих освещали им той ночью путь, словно дарили надежду на прекрасное, светлое и такое же тёплое будущее... Исчезнувшие из вида от переживающего за них деда влюблённые предстали вскоре у ворот церкви. Крис долго гремел по запертым воротам, пока к ним не выскочил взбудораженный и наспех одетый в рясу священник.

– Что вы, сударь?! Церковь закрыта! – восклицал он через прутья ворот.
– Впустите, святой отец! Пожените нас, немедленно! – просил Крис, бросая уверенную улыбку смущённой возле любимой. 
– Вы в своем уме?! Ночь на дворе! – отказывался тот. – Приходите завтра!
– На рассвете мне на войну, – строго смотрел Крис, достав из-за пазухи звенящий в его руке мешочек денег. – Сейчас!

Смягчившийся за плату тот тут же впустил влюблённую пару и коротко окрестил у ночного алтаря в супружескую связь,... благословлённую Богом и всеми святыми...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/1242


Рецензии
Действительно, Татьяна. На войне всякое может произойти. Крис молодец, что уговорил Викторию стать его женой и упросил священника церкви за деньги обвенчать их ночью.Верный поступок, ведь, у них уже растёт дочь. Влюблённые получили благословение Бога на супружескую жизнь. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   20.07.2022 17:35     Заявить о нарушении
так и есть,

Спасибо, Галина!!!

с теплом души,

добра и света,

Ренсинк Татьяна   01.08.2022 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.