Автоответчик

 «Привет, просто звоню напомнить тебе, как сильно люблю одну рыжую девушку, которая живет у меня дома. Милая, ты самая лучшее и светлое, что я только встречал в жизни. Я мог бы рассыпаться в комплиментах хоть весь день, но вдруг ты подумаешь я какой-то хлюпик. Так что, принимаю волевое решение – положить трубку и дождаться твоей теплой улыбки вечером. Пока, моя хорошая, целую.»
Телефон подождал несколько секунд, затем пискнул.

«Милая, обещай не сердиться, честное слово. Просто так вышло, что у меня не получиться быть сегодня дома с тобой.  Понимаю, годовщина, и все такое. Ты не поверишь, но я даже купил торт! Огромный и красивый с орехами, как ты любишь! Даже не попробовал его. Что-то отвлекся. В общем, у нас здесь, на работе, возникла небольшая авария на одном из узлов. И, ты же знаешь, что чертовски хороший специалист, сама так не раз меня называла. Хах! В общем, как раз такого, «чертовски хорошего специалиста» им сейчас и нужно. Обещали премиальные, сверхурочные. Была бы это простая поломка, плюнул бы, оставил до завтра. Но там дети! Если не удастся быстро все наладить, то они могут даже погибнуть. Надеюсь, ты меня поймешь. До встречи, милая. Не обижайся, я быстро!»
Еще один противный писк.

«Дорогая, поздравляю тебя с годовщиной, правда, сейчас поздняя ночь, и ты наверняка уже спишь. Так что, немного глупо с моей стороны. Ха-ха! Работу мы уже закончили, осталось всего лишь несколько штрихов. Но твой «специалист» с этим легко справиться. И я наверное, даже успею добраться домой до того, как ты прослушаешь автоответчик. Целую!»
«Хе, хрумммвухв. Пшшш. Милая, хе-хе. Милая, пхее, не получилось. Кхе-кхе, не получилось, Я, кха, люблю тебя, прости, я хотел сказать, ппшшш….»

« Добрый день. Меня зовут Карл. Я начальник вашего мужа, может, вы меня помните, мы встречались на благотворительном обеде. Не суть. У меня для вас плохая новость. Вчера оборвались цепи виртуальной реальности в одной из больниц. По большей части пострадало детское отделение. Мы срочно отреагировали и выехали на место. Ваш муж вызвался добровольцем. У нас опасная работа. Мы почти все доделали, но, небольшое замыкание в главном компьютере. Высокое напряжение. Я такого раньше никогда не видел.  Когда мы все уладили. Ваш муж… Он принял главный удар. Боюсь. Это тяжело говорить. Он в очень плохом состоянии в реанимации. Доктора обещают сделать все возможное, но шансов не так уж и много! Сожалею, и ваш торт у меня, если вам будет угодно. И еще кое-что, это невежливо говорить, но страховка не покроет ущерба, а операция стоит больших денег. Удачи вам.»

« Дорогая, спасибо тебе за поддержку. Знаешь, пока я лежал без чувств, постоянно думал о тебе. Надо же меня угораздило попасть под разряд тока прямо в нашу годовщину. Хорошо хоть торт не взял с собой. Тебе ведь не нравятся подгорелые торты. Хе-хе. И пока я был в больнице без сознания. Твоя поддержка, ласковый голос. Я все это слышал и чувствовал. Без нее не сумел бы выбраться. Конечно, тебе еще долго придется навещать меня в палате. Врачи говорят, что застрял здесь на пару месяцев а может быть даже на полгода. А потом еще какой-то период реабилитации. Но все это как-то грустно. Главное не сердись на меня. Да, я сам вызвался, не мог же отказать. Да и кто кроме меня справился бы? Хе-хе. Ведь я отличный специалист. Кстати. Мне сообщили, что с детьми в больнице полный порядок и некоторые даже считают меня героем. Что же буду ждать медаль. Милая, прости что напугал. Мы обязательно отпразднуем годовщины в следующем году, или через пару месяцев, когда мне станет немного полегче. Что бы я без тебя делал, солнце мое. Так хочу снова услышать твой голос, навести меня сегодня, пожалуйста. Я скучаю, мне страшно!»

«Доброй ночи, меня зовут Генрих Кроне. Я главный инженер «инновационных технологий». Прошу прощения за столь поздний звонок. Как только услышите сообщение, срочно приезжайте. Дело касается вашего мужа. Я понимаю, что это дело врачей, но мы получили очень странные показания мозговых волн пациента. Вашего мужа, я имею ввиду. Так что срочно жду вас!»

«Здравствуйте. Это главный врач больницы святого Иосифа. Зовите меня Рихард. По поводу вашего мужа. Никак не могу застать вас на месте, поэтому прошу отнестись со всей серьезностью к следующим моим словам: Прекратите навещать мужа. Пусть это звучит нелепо, но его состояние крайне нестабильно, как с точки физиологической, так и психической. У него проявляются четки признаки шизофрении и зацикленности на одном человеке. На вас! Поэтому обязательно побеседуйте со мной в ближайшее время. Возможно, вам придется уехать на месяц или два. Это должно стабилизировать состояние вашего мужа. Скажите ему, что это важная конференция или еще что-то в этом же духе. Обязательно жду вас. И помните, никаких контактов, это для его же пользы.»

«Милая, я очень хочу тебя увидеть. Конечно, понимаю, что ты главный аналитик и все эти военные тайны и сборы. Но неужели у тебя не найдется времени, что бы хоть немного его провести со мной. Ведь, здесь так одиноко. Конечно, хватает хороших людей. У  меня в палате лежат просто отличные ребята. Но твое внимание мне дороже всего! Ладно, не буду распускать сопли. Доктор сказал, что через пару месяцев меня можно будет выписать. И я смогу встретить, обнять и поцеловать тебя почти здоровым человеком. Хехе. Но мне, правда, одиноко. Почему ты бросаешь меня в такой тяжелый час. И даже не оставила новый номер телефона! Кхх. Ладно, целую дорогая!»

«Через неделю меня выписывают. Отличная новость, правда? Ха-ха. Я чувствую себя просто отлично. Правда иногда по ночам голова просто взрывается и тошнит. Но это, наверное, побочные эффекты лекарств, которые мне тут дают. Но это все не важно! Главное скоро мы снова будем вместе, отпразднуем годовщину, съедим торт. Я скоро еду домой, милая. Позвони, как сможешь, прошу тебя. Я скучаю, очень.»

«Это Кроне Генрих. Все гораздо хуже, чем мы предполагали, и намного интересней. Прошу прощения. Приезжайте как можно скорей!»

«Милая, что за шутки! Я приехал домой дверь заперта, никто не открывает. Сначала я думал, что ошибся, но нет. Замки сменены, соседи говорят, что уже несколько месяцев подряд к тебе в гости приходит какой-то мужчина, и вы занимаетесь, бог знает чем!  Так значит! Я давно подозревал! Догадывался, что ты такая. Стоило мне  немного полежать в больнице, как ты начала крутить романы с каким-то хмырем. А я голову ломам! На сборы она уехала! Ха-ха! Как можно было быть таким наивным. Ну  и катись дура, ты мне не нужна!»

«Дорогая, прости, прости меня, я был таким эгоистом. Правда, мне не стоило говорить таких вещей. Наверное,это из-за травмы, а когда ты уехала и несколько месяцев не брала трубку я  не знал, что и подумать. Мне ужасно стыдно за свое поведение. Пожалуйста, перезвони мне, прошу тебя!»

«Добрый день. Это Рихард из больницы святого Иосифа. У меня для вас плохие новости. Ваш муж умер. Это произошло через месяц после вашего отъезда. Мы так и не разобрались, почему именно произошло такое быстрое ухудшение. Сейчас с телом работают специалисты. Похороны вашего мужа назначены на четверг в шесть вечера. Центральное кладбище. Сожалею о потере.»

«Ах ты чертова. Забыл слово. Ик! Кхааа. Знаешь, я ведь любил тебя больше жизни. А ты вот так со мной! Ик! Не показывайся мне на глаза больше никогда, поняла меня? Даже перезвонить не можешь. Гадина! Ик! Пошла ты!»

«Это Генрих Кроне из «инновационных технологий». Мне понятен вам страх, но я уже говорил, что нужно делать. Вы никак не хотите отпускать прошлое. Ваш муж умер почти три месяца назад. Все что вы сейчас прослушиваете это лишь проекция его сознания, которая загрузилась в компьютер виртуальной реальности. Сейчас она живет собственной жизнью. Случай уникальный и мы не можем позволить себе отключить его. Это ради науки. Можно сказать, первый случай «живого» искусственного интеллекта. Невероятный прорыв. Кстати, ваш иск, с просьбой отключить его отозвали. Ведь с того самого момента как сознание загрузилось в нашу сеть, оно стало нашим достоянием полностью. Мы и так выплатили вам огромную компенсацию за «авторские права». Просто смените номер телефона, и он больше не будет вас тревожить! До свидания!» 

« Это снова я! Прошло уже почти год, как я тебя не видел. Знаешь, я действительно виноват. Это все из-за того вечера. Я тебя обманул, никто меня не заставлял. Сам вызвался! Это из-за детей. Мне очень хотелось помочь им. Помнишь, ты спросила: «Хочу ли я маленького». Растерялся тогда, но очень, очень хотел. Жаль, что не было времени тебе сказать. Прости за все грубости, что тебе наговорил, не хотел. Правда. Ты лучшее, что было в моей жизни. Лучик солнца. Ха-ха. Я до сих пор люблю тебя и никогда не забуду. Сейчас у меня все хорошо. Старая работа. Даже медаль за спасение дали. Помнишь, говорил тебе. Герой я теперь. Ха-ха. Прости меня за все, мое солнышко. С годовщиной, люблю тебя.»


Рецензии
Здравствуйте, Гарлон Кос!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
Список наших Конкурсов - в Путеводителе: http://proza.ru/2011/02/27/607
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.04.2015 09:30     Заявить о нарушении