целуй, не целуй

целуй , не целуй
это дело твоё
ты же знаешь
что я тебя всё ровно никуда не пущу
потому что мне будет просто скучно без тебя
хотя знаешь я очень сильно хочу
что бы ты исчез
как исчезал всегда
но я прошу только не делай больно больше никому
и тогда ты узнаешь
что есть ещё кто то  ,кто ждёт тебя по средь ночи
плача в тихую шаль , что досталась ей от кого то ещё
но тихо дверью скрепя ты просунишь голову и скажешь тихо мне
                привет малыш , как ты тут без меня
                я прошу пустить меня
и я впущу тебя вновь , и вновь в жизнь личную свою
и улыбнувшись я промолвлю
                проходи я же не хочу что бы ты простыл у меня
и дверь закрою за тобою
и голову опущу на мягкое твоё мужское плечо
и пусть за окном кружит метель
я знаю это ты ко мне пришёл
и я уже теперь точно никуда не пущу
потому что больше не хочу быть
как та и без тебя


Рецензии