Не теряя надежды - 9 часть

- Мм – я приоткрываю глаза, а надо мной та самая медсестра с шикарной улыбкой.
- Оливия, как ты себя чувствуешь?
- Хорошо.
- Вот, прими таблетку, Марк тебе покажет, где стаканы. Ну ладно, я позже зайду.
У меня в руках лежала маленькая коричневая таблетка. На вид не очень. Марк протянул мне стакан воды.
- Спасибо, - улыбка сама собой появилась на лице.
- Да не за что, - я получила в ответ взаимную улыбку.
Запив таблетку, вспомнила, что изначально засыпала не здесь.
- Маарк, а как мы оказались в палате?
- Когда ты уснула, я тоже задремал. Потом проснулся, а время было пол пятого утра. Ты так мило спала, будить не хотелось, ну, я и донес тебя на руках.
Не успела я и слова сказать, как к нам снова зашла медсестра.
- Оливия, к тебе родители.
Марк вышел из палаты.
- Привет, как себя чувствуешь?
- Нормально, доктор что-нибудь говорил?
- Сказал, что если все будет хорошо, то послезавтра выпишут. Мы тебе тут мандарины принесли, ты же их любила, и шоколадку. Какой милый у тебя сосед, поделишься с ним. А как его зовут, кстати?
- Марк.
- Сколько ему лет?
- 17.
- Тебе, наверное, тут скучно?
- Есть такое, - у кого-то из них зазвонил телефон.
- Ну ладно, пока. Нам на работу нужно, - мама поцеловала в щечку, а папа в лоб.
- Пока.
Мы обменялись улыбками и они вышли. Сегодня они вели себя как нормальные родители, не как в прошлый раз. И вообще, что тут можно поделать? Совсем скучно в этой больнице. Скрип двери. Это Марк. Он подошёл к кровати и плюхнулся на неё. Настроение у него, по выражению лица, плохое.
- Куда ходил?
- В туалет, - даже не повернувшись ко мне, он сказал как-то холодно.
Что с ним? Что случилось? Ладно, потом спрошу. Сейчас он вряд ли ответит. Я достала наушники и потихоньку начала засыпать.
***
Лучи солнца пробивались через окно и попадали прямо мне на лицо. Даже одеяло не спасло. Медленно поднявшись, я заметила, что Марка не было. Время 2 часа, значит, спала около часа. Найдя пакет, оставленный родителями, я взяла пару мандаринов. Обожаю то, как они пахнут. И на вкус мне понравились. Съев оба фрукта, я пошла в туалет. Когда вернулась, Марк уже был в палате. Он не спал, о чем-то думал, и даже не заметил, как я вошла.
- Эй, о чем думаешь? - плюхнулась я на кровать около него.
- Я тебе колокольчик на шею повешу, - на наших лицах засияла улыбка, - уже знаешь, когда тебя выписывают?
- Скорее всего, послезавтра.
- Меня только через неделю.
- Почему ты лежишь тут дольше меня?
- Я читал свою карточку. У меня нет родителей.
Улыбка пропала с лица, и наступило молчание. Так захотелось его обнять и сказать, что у него есть я. Что я помогу ему, если надо. Но он снова начал говорить.
- Я вспомнил, что мы попали в аварию. Я выжил. Родители - нет. Возможно, врачи просто не хотят мне этого говорить. Вот они и оттягивают время.
- Так скажи им, что вспомнил.
- Завтра, - по его тону было понятно, что он не желает больше говорить.
Я пошла на свою кровать. В больнице я только и делаю, что лежу. Интересно, чем я занималась до потери памяти. Может, рисовала? Или ходила на танцы? Или вообще ничем. Вспомню ли я хоть что-нибудь? 
***
Опять лучи солнца пробились ко мне через одеяло! Меня это уже раздражает. Гребаное солнце! Чертово утро! Голова невыносимо болит. Нужно встать. Сидя голова болит еще сильнее и кружится. Как только я встала на ноги, голова закружилась так, что я упала обратно на кровать.
- Лив, что с тобой? Я позову медсестру, - я и забыла, что в тут есть Марк.
Не прошло и 10 минут, как в палату вошла женщина в белом халате. Но это не та, у которой шикарная улыбка. Этой на вид лет 40, немного полновата.
- Что случилось? – обратилась ко мне новая медсестра.
- Жутко болит голова, кружится, когда встаю.
- Подожди немного, я принесу тебе обезболивающее.
Помимо таблетки я выпила какой-то раствор. Через 20 минут меня потянуло в сон.
***
Солнце уже не было, значит, уже вечер или даже ночь. Повернув голову, я увидела Марка. Он не спал, просто лежал и смотрел на меня.
- Как ты себя чествуешь?
- Хорошо.
- Я так испугался за тебя, - в ответ я лишь улыбнулась.
Так мы и лежали минут 10, смотря друг на друга. Мне это надоело. Почему то так захотелось подойти к нему. Марк уже сидел на краю кровати. Сама и не заметила, как уже стояла около него. Схватив меня за руку, он притянул меня к себе, и я плюхнулась прямо к нему на колени. Губы наши слились в поцелуе. Сначала он был не настойчивый и нежный, со временем становился грубее и наполнялся страстью. Марк уже лежал на кровати, а сидела на нем. Его футболка полетала на другую кровать, следом моя. Дальше пошли шорты.
- Ты действительно этого хочешь?
Я ничего не ответила, лишь накрыла его губы своими.
***
Я проснулась первая. Марк еще спал, обняв меня. Аккуратно убрав его руку, пошла в туалет. Когда я вернулась, Марк уже не спал.
- Доброе утро, - он подошёл ко мне и обнял.
- Ну, скорее уже добрый день, - губы слились в поцелуе.
Как только мы отошли друг от друга, распахнулась дверь.
- Оливия, тебя сегодня выписывают! Ты уже собралась?
- Нет еще.
- Ну так собирайся, а нам к врачу зайти нужно.
Я закинула вещи в пакет, привела себя в порядок и через 20 минут была собрана.
- Марк, я буду к тебе приходить.
- И звонить.
- Обещаю, - мы крепко обнялись.
Нашу идиллию прервала медсестра.
- Оливия, родители тебя ждут внизу.
Как только за ней захлопнулась дверь, Марк поцеловал меня.
Через минут 15 я сидела в машине с родителями.
- Лив, ты помнишь, что мы переезжали?
- Нет.
Остальное время длилось в молчании.
-Мы приехали, помнишь, где твоя комната?
- Не помню.
В моей комнате стены были нежно-фиолетового цвета, обычный деревянный шкаф, простая кровать, несколько полочек и 2 окна. Все-таки я помню свою комнату. В ней так уютно и спокойно. За окном уже темнело. Спать не хочу. А не пойти ли прогуляться? Интересно родители разрешали мне гулять в такое время? Ну, я пока рисковать не буду, полезу через окно. Дождавшись пока в доме стихло, я спрыгнула с окна. Черт, ногу вроде повернула. Наушники еще забыла, ну, ладно. Знакомая дорога, пойду по ней. Как во сне предо мной озеро и небольшое заброшенное здание. Есть еще лес, не очень густой. Возле здания, под бревном, была пачка от сигарет и зажигалка. Осталась всего 3 штуки. Курила ли я раньше? Стоит ли пробовать? Пачка полетела к озеру, а зажигалку я оставила. Так сидела я и чиркала колесиком от зажигалки. Подняв какой-то листок, я сожгла его. Он так медленно горел. Засмотрелась на огонь и чуть не обожгла пальцы. Голоса, шорохи! Черт! Страшно! Еще и темно. Мало ли кто там. Не успела я прийти в себя, как сидела где-то на лестнице в заброшенном помещении. Голосов и шорохов уже не было. Стояла гробовая тишина. Я поднялась наверх и нашла выход на крышу. Я точно здесь была раньше. Такое знакомое место. Ну, пора домой. Наверное, я тут уже долго. Дошла без происшествий. Зашла я через дверь. Родители спали или ушли на работу. В доме было тихо. Быстро юркнув под одеяло, я уснула.
***
Солнце светит не ярко, но чувствуется его тепло. На небе ни облачка. А я лежу уже минут 10 и смотрю в окно. На часах 14:21. Умывшись, пошла на кухню и нашла кофе. Сделав тосты, я, наконец, поела. Кстати, где мой телефон? Был ли он вообще? Спрошу потом у родителей. Вернувшись в комнату, я перерыла почти весь шкаф. Оранжевая майка и джинсовые шорты. Одену это. Еще я нашла косметичку. Сильно краситься не стала, немного туши и блеск для губ. Этого было достаточно.  Я захватила плеер, который так же нашла в шкафу. Зажигалка? Значит, я всё-таки курила. Но пока начинать снова я не собираюсь. Стоило мне спуститься, как вдруг…
- Оливия, ты куда?
- Хотела прогуляться.
- У тебя же нет телефона. Поехали в магазин?
- Поехали.
15 минут и все сидели в машине. Торговый центр, в который мы приехали, был большой. Куча всего. Мы зашли в отдел техники. Телефон я выбрала сразу. Черно-серый смартфон, с сенсорным экраном. Сим карту взяли тут же. Набрав продуктов, отправились домой. Всю дорогу я копалась в телефоне. Когда приехали домой, я записала номера родителей, а они мой.
- Я пойду, погуляю.
- Хорошо, только не долго.
Снова я пришла на то озеро. Тут так спокойно. Мне же Марк свой номер давал!
- Марк, привет.
- Это кто? – было сказано грубым голосом.
-Оливия.
- О, Лив, привет. Как дела?
- У меня все хорошо, ты еще в больнице?
- Пока да, утром выписывают.
- Здорово!
- Это же твой номер?
- Ну да.
- Тогда я тебе завтра позвоню, как выпишут.
- Хорошо.
- Пока.
- Пока.
Все-таки я по нему скучала.
- Оливия! – окликнул меня женский голос.
Это была девушка, лет 16-17.
- Оливия, черт возьми! Где ты была?!
- Мы знакомы?
- Ты шутишь?
- Я серьезно!
- Что с тобой случилось?
- Я не помню. Так мы знакомы?
- Как это не помнишь? Что с тобой? Я Салли – твоя подруга.
- Я память потеряла, была в больнице.
- Черт, я так волновалась! Еще Сэм весь мозг проел!
- Сэм?
- Ты вообще ничего не помнишь?
В ответ я лишь покачала головой.
- Слушай, я сейчас тороплюсь. Потом все расскажу. У тебя есть телефон?
- Есть.
Мы обменялись номерами и разошлись. Что еще за Сэм? Ну не дай бог мы встречались. У меня уже есть Марк. Дойдя до дома, я сразу зашла в свою комнату и рухнула на кровать. Сил не было. Начала засыпать. Сквозь сон я слышала, как ругались родители.
- Ты хоть понимаешь, что она ничего не помнит?!
- Ну и что же теперь?! Делать вид, что ничего не было?!
- Да иди ты к черту! – на этом моменте я уснула окончательно и больше ничего не слышала.


Рецензии