Порхание бабочки или Быть идеальной до костей 3

-----------------------------------
Вас могут унижать, опускать вас ниже плинтуса.
Но только вам решать, стоит ли вам подняться.
---------------------------------------------
Глава 3.
Белая пелена прозрения

Я ухожу из этого мира, со спокойной душой. Мне хорошо. Я не чувствую боли. Я вижу лужу алой крови на кафельном полу, она разрастается, забирая у меня силы.
                *  *  *
Я открываю глаза. Я не знаю где я. Я умерла?. Мне очень тяжело дышать, с каждым вдохом, ощущение будто мне вонзают нож в лёгкие и ломают рёбра. Словно тысячи маленьких осколков в моем горле. И каждый вдох приносит новую порцию боли. Невыносимая боль по всему телу, всё, что осталось это боль. Пустота окутала меня. Словно огнём спалило всё живое внутри меня, что поддерживало во мне жизнь. Я сгорела изнутри, пламенем позора.
 Я в белой комнате, вокруг ни души. Наконец всё осмотрев , я понимаю, что я не умерла. Меня спасли. Я в больнице. Этот раздражительный звук аппаратов. Я не могу пошевелить рукой, из-за чёртовой капельницы.
   Но тут дверь открывается. Мама. Она не дала мне умереть. Пытаясь меня спасти, она сделала только хуже. Мне гораздо больнее.
 -Боливия милая, зачем ты сделала это с собой? Как ты могла попытаться покончить с собой?! Ты не думала обо мне? Как я смогу жить, без тебя, я не выдержу этого-, мама взяла мои холодные, бледные руки и начала плакать.
-Мама я должна была умереть, зачем ты спасла меня. Я должна быть мертва. Должна!- с моих глаз катятся слёзы. Мне так больно. Я чувствую их солёный вкус на моих алых губах.
 -Это всё я. Я не уследила за тобой. Вечно занята собой, и не видела, что с тобой происходит. Я ужасная мать- мама начала плакать ещё сильнее.
-Ты не виновата, ты спасла меня. Потому что любишь, - мама уйди я хочу побыть одна.
Мама поцеловала мои руки, и ушла, закрыв за собой дверь.
 Я почти ушла из этого жалкого мира, я была готова. Готова к смерти. После такого унижения, мне не хотелось жить. Крисс как ты мог. Как ты мог так со мной. Всего один вопрос- За что?. Я ненавижу тебя Крисс Макклай.
                *  *  *
Спустя несколько дней, проведённых в больнице, я оказалась дома.  Я тут же пошла к себе в комнату, не обращая внимания , на то, что приехала бабушка и ещё множество родственников, узнавших о моей жалкой попытке уйти из жизни.
 Я ложусь на кровать и смотрю в потолок.
- Почему я такая уродливая. Зачем я родилась на свет. Я не достойна не единого вдоха. Я не достойна жить.- Я начинаю плакать в подушку, впиваясь в неё руками. Со всех силы кидаю её в сторону шкафа.
- Я пала так низко. Я ничтожество.- Я упала на колени.

                -Я ненавижу этот город, я ненавижу эти лица-
 
Немного успокоившись, я решила пойти прогуляться по пустынным ночным улицам. Я взяла свой свитер и спустилась вниз. Мама уснула на диване в гостиной. Прости меня мама. Укрываю её пледом и ухожу, пытаясь не хлопать дверью.
 Безлюдные улицы. Тишина. Недавно был дождь, и холодный воздух наполнен сыростью. Люблю гулять после дождя. Я иду по дороге, перебирая толстые ноги, по мокрому асфальту. Фонари тускло светят на пустынную дорогу.  Я доходу до парка, самое любимое место на земле. Здесь так прекрасно. Я ложусь на мокрую траву, и смотрю в небо, усыпанное яркими звёздами. Я закрываю глаза. Мне спокойно. Моя душа летает в этом бескрайнем тёмном небе.
  -Тоже любишь одиночество?- резкий голос нарушает мой покой, я вздрагиваю от неожиданности, и вижу перед собой парня с растрёпанными блондинистыми волосами и добрыми голубыми глазами.
 - Поэтому оно и одиночество, что ты один. А ты нарушил его-, дерзко отвечаю я ему, не смотря на то, что он очень милый.
 -Я так и не представился. Меня зовут Стив Дрейк, а как же зовут тебя одинокая незнакомка?- после чего он сел рядом со мной и улыбнулся. Я увидела его милые ямочки на щеках
 -Боливия Блэер, очень рада с вами быть знакома, таинственный незнакомец-, произнесла я с гордым видом. После чего мы оба рассмеялись. И тут я замечаю, что он не посмотрел на то, что я уродлива и жирная, и всё равно заговорил со мной. Странно.
 - И почему же ты одинока Боливия Блеэр?- сказал Стив.
- Я ничтожна и уродлива, и некто меня не понимает- говорю я, и чувствую как ком в горле мешает мне дышать.
 - Любой может подняться, даже с самой глубокой пропасти. Стоит только захотеть. И ты сможешь стать кем захочешь.
 А ведь он прав, чёрт возьми! И в этот момент я решила. Я  начну новую жизнь, с чистого листа. Я стану идеальной, переведусь в другую школу, заведу друзей. У меня будет всё, о чём раньше я и не мечтала. Я докажу им всем, что Оливия Блэер способна на многое! Я перестану быть жалкой, тихой серой мышью, я не буду жирной, я похудею. Я стану той, которой всегда хотела стать.  Я отрастила свои крылья, крылья на которых я поднимусь со дна, в небо. Я готова. Я расправила свои крылья,
Возможно это начало моей новой истории.
 История моего рывка ввысь.


Рецензии