Шутник

Вчера, остановив спешащий-проходящий дождь, я спросил его:
 - А вот если я крепко удержу тебя за руки-ноги, сможешь ли ты идти дальше, поливая поля и леса?
Дождь не нашёл, что ответить на мою шутку, а я долго смеялся после его ухода.

Ухватив пролетающий ветер за волосы, я прокричал ему в ухо:
 - А если тебя не пускать в ту сторону, куда ты хочешь, там без тебя никто не задохнётся?
Ветер промолчал, не поняв моей шутки, а я долго смеялся, когда он улетел.

Полной луне я с вызовом сказал:
 - Ты ночью больше всех на небосводе и застилаешь звёзды своим светом. Сияют красотою масса и объём?
Луна, не поняв моей шутки, краснея, стала убывать, а я весь день смеялся, записывая свои смешные речи.

Когда сегодня в полдень я пересекал раскалённую пустыню, и солнце начало меня смешить, выясняя, доберусь ли я до дома кучкой пепла, я почему-то не смеялся.
Быть может, я не понимаю солнценосных шуток?
И всё.

14.07.2014г.


Рецензии