Ублюдок

На даче у соседа жила собака, сосед ее кормил раз в две недели и она постоянно ошивалась у нас. если не была не цепи, на цепь он ее сажал, что бы она не нагуливала щенков....  Я несколько раз отцеплял, но после скандала плюнул и престал. Сучка же исправно два раза в год приносила щенков, всегда больше десятка и когда их кормила смотреть на нее было жутко, тощая, бока впали, ребра выступили жуть да и только.
Меня весной мучил приступ язвы, есть мог только геркулес и патассу - рыбу из дачного магазина, которую все местные бабки покупали, что бы кошек кормить, и мне шла хорошо, а от всего другого корчился от боли. Вот жена купила мне килограмма три этой рыбы и оставила на терраске, а собака ее сперла и тут же у крыльца жрать стала, я ее матюгами, замахнулся ногой, что бы двинуть... и не смог, этого одра ударить, смотрела она на меня тупыми, голодными глазами.... Пришлось жене еще раз в магазин идти.
Потом всех ее щенков, сосед  утопил, а одного оставил из гуманных соображений. Был этот счастливец ублюдист, имел мощную грудь, тоненькие кривые передние лапки, а задние вообще припадали и подволакивались, он был глуп и, как все Дураки весел и радостен, и вскоре бегал по нашему двору, как у себя дома, хватал все, что ему попадалось и трепал рыча.
К лету старые ворота совсем развалились, и жена долгим нытьем, заставила меня делать новые.
Сын резал болгаркой металл, а я сваривал каркас электросваркой и хоть была жара, но пришлось мне одеть , брезентуху сапоги и рукавицы. Вот сижу я варю и в это время чувствую боль в руке и рукавицу с меня стянули, это щенок прибежал играть, ну я от неожиданности влепил ему кирзачом, так что метра два он пролетел и упал, заскулил, засучил своими кривыми лапками, а задние прям отнялись, да и только. Сынок на меня ругаться, - На фиг ты его так треснул, видишь позвоночник переломал. Я ругнулся на ублюдка, от растерянности и подумал вроде не должно, ведь я не бил, а швырнул его ногой. Скулеж услышала собака прибежала и стала его лизать, жена в форточку начала меня ругать  и потом вышла, с кастрюлей в руках которую мыла, как только ублюдок увидел кастрюлю, он про все забыл и весело виляя хвостом побежал к жене.
Вот ведь мерзавец, как ловко придуривался, дурак дураком, а всех почти провел подумалось мне.


Рецензии