Алексей

История эта реальная и взята из жизни.
В недалеком двухтысячном году мой приятель поехал отдыхать к своим дальним родственникам в Ростов-на-Дону, собственно, история мной услышана из его уст сразу по приезду. На основании этого и для лучшего восприятия буду писать от первого лица.
Познакомился я по приезду в Ростов с одним мужчиной по имени Алексей. Мне восемнадцать лет, приехал я к родственникам намного старше меня, поэтому гулял по городу и болтался вечерами, любуясь новым для себя городом, в основном один. Спокойно мог ночь провести на улице, ничего не боялся и никого стороной не обходил. так вот, Алексей, значит. Мужчина лет сорока пяти - пятидесяти каждый день в одно и тоже время подходил к окнам дома, расположенного в двух улицах от моего, где я обычно гулял, и смотрел в эти самые окна. через три дня мое любопытство не выдержало, и я первый решил с ним заговорить:
- У вас там невеста живет?
- Нет. Меня Алексей зовут.
- Игорь. Почему в окна эти смотрите каждый день?
- Дочка замуж вышла за какого-то афериста, меня из дома выгнала. Я тут не прописан, но всю жизнь прожил. Квартира умершей супруги.
- А где же Вы прописаны?
- в Астрахани. Только дома того давно уже нет. Снесли как ветхий.
- И что теперь делать?
- Дальше жить.... Что делать..., - он помолчал с минуту, посмотрел в окно- там замелькал какой-то силуэт, и продолжил, - Что делать, что делать... Жить дальше. Все споткнувшись о корягу, ты же не будешь отрубать себе ногу. Поболит и пройдет.
- А жить где?
- Пока у знакомых живу. Но это не надолго- пока они с отпуска не вернутся.
- А давайте вместе поживем и подумаем?
- А ты что, парень, бездомный что ли?
- Ну почему же так сразу бездомный. В гостях я тут, но никому не нужен. Лишним себя чувствую, а в Москву раньше времени не хочется возвращаться.
- Пошли.
Моих денег нам хватало на еду, так что голодными мы не оставались.
- Послушай, Игорь, дочка моя, верней, падчерица, уехала от нас с женой в юном возрасте, сказав, что повзрослела, а теперь, когда ей 19 исполнилось, замуж вышла. Верней, вышла раньше, а сюда приехала после смерти моей супруги. Я ее сначала не признал - на голове не то волосы, не то проволока, дырки в носу, одежда вызывающая, дерзить начала с порога, словом - не узнал кто такая. Ну выгнала меня, сказала, что тут жить будет, что беременная она. Если честно, я сопротивляться особо не стал, хоть большая часть по наследству мне принадлежит. А тут недавно узнал от бабушек на лавочке, что никакая она не беременная, в квартире притон устроила, да еще и с мужем. Меня это так вывело, что я решил, что за свое место под солнцем нужно бороться.
- Но как? Как вы ее теперь оттуда выгоните? через суд?
- И через суд тоже.
- Я когда съезжал из квартиры, одну бумажку нашел, - отпив воды и стакана "не первой свежести", Алексей протянул мне "отказ" от наследства, который падчерица подписала у нотариуса, - то есть, эта девочка однажды подписала этот отказ, а значит ни на что не претендует. Дело уже в суде, и завтра оно разрешится. Она не является на суды.
- Значит завтра?
- Да.
На следующий день мы вместе пошли в суд, дело разрешилось в его пользу. Алексей теперь полноправный собственник квартиры на улице Речная.
Он не стал сразу же ломиться к ней домой, выселять ее. Звонил только, но она скидывала трубку.
Так мы прожили с Алексеем еще неделю и, обменявшись номерами, разошлись. Я поехал обратно в Москву, конечно, не забыв попрощаться с родственниками, а он - пошел в свою квартиру "на разведку", так сказать.
Через пару дней после моего приезда мне позвонил Алексей и сказал:
- Привет дорогой мой друг. Мы так расстались... я ведь ничего о тебе даже не спрашивал. Как ты живешь...
- Да, дядь Леш, обычно я живу. Учусь, подрабатываю, родителям помогаю.
- Дочка моя в квартире ремонт сделала, а мужчины, которые к ней приходили - это ремонтники. Работали тихо - никто и не знал про ремонт. Евроремонт сделала.
- Что же, очень рад за Вас. теперь Вы в благоустроенной квартире жить будете. Дочку выгнали?
- Она повесилась.
- Как? когда?
- В тот день, когда ты уехал. Записку оставила. Дорогому папочке от Дины. Живи и наслаждайся.
- А как жить дальше?
- А никак. Жить я не собираюсь дальше. Квартиру продаю, пока шумихи нет. Звоню-то зачем... Скажи-ка мне свои паспортные данные.
- Зачем это?
- А затем. квартиру продам, а новую куплю. Тебе. Она вишь как...
- А грубила зачем? Зачем выгнала?
- Да я неправильно все понял. На время ремонта выгнала.
Я продиктовал свои данные, а Алексей составил завещание на меня. Через месяц я узнал, что он тоже повесился.


Рецензии
Мне нравится, как ты пишешь. Есть к чему придраться, если начать придираться. Но это пустое. А так - мурашки. Отлично. Ставлю 5+++

Собака Лесная   03.08.2014 02:40     Заявить о нарушении