451 Учебный Год 2013 2014

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник





451


УЧЕБНЫЙ ГОД 2013 — 2014


...А я всё теперь измеряю именно этими ВЕЛИЧИНАМИ: учебным, годом.
С лета — до лета!
От дня рождения — до дня рождения.
Всё когда-нибудь кончается, ЗА-кончится:
не только хорошее, но и плохое, не только плохое, но и хорошее.
“Должен кончится — ЛЮБОЙ — бой...” (Андрей, МАКАР-|евич|).
Это был ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ год:
я преподавал прекрасным нашим 'абрамкам' в прославленном Абрамцевском Училище новый  для себя и для Училища предмет «Методика преподавания специальных дисциплин» — БУДУЩИМ «мастерам-педагогам-художникам» ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА,
в сентябре я пришёл в Студию «капЛЯ», поскольку там не оказалось педагога, у меня появились ПЕРВЫЕ ученики-детки от 3-х до 17-и лет, а в конце Учебного Года Студия так разрослась, что Деятельнейшая Обаятельнейшая Молодая Владелица (известная скрипачка) купила ДОМ для всех нас, там, на 4-х этажах у нас теперь СТУДИЯ: музыка, танцы, рисование... мне важно, что своим юным абрамцевским друзьям я смог говорить О ПЕДАГОГИКЕ то, что ОСВАИВАЛ сам, практически, опытно, в «капЛЕ», говорил то, что знал, ощущал, понимал, как думал, О ИСКУССТВЕ и ЖИЗНИ,
я вернулся в реставрацию, в экспертизу, в курирование коллекций,
завершается резьба рельефов в Часовню Архангела Михаила (проект предыдущего года) из настоящего античного доломита, я вернулся и в ДИЗАЙН, обретя новые ПРОДЮСЕРСКИЕ интересы работы с умными, талантливыми, опытными, состоявшимися МАСТЕРАМИ, и когда меня спрашивали мои студенты, какой возраст САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ для педагогики, я отвечал: ЗРЕЛЫЙ И ТАЛАНТЛИВЫЙ, состоявшийся, мастерский,
и, наконец, — венец этого года: проект оформления «ДОМ ВДОХНОВЕНИЯ И СВЯТОГО ДУХА» от Замысла — к Воплощению, — многокомплексное выдающееся архитектурное сооружение — и музей, и дом, и хранение, и часовня, и многое другое — в 35 метров высотою! наверное, — главный проект моей жизни (как художника-оформителя), у нас будут и рельефы, и фронтоны, и круглые скульптуры, и многочисленные и разнообразные и обширные росписи 'кеймом', и мозаики, и иконы, и церковная и дизайнерская утварь из авторского металла, бесчисленные витражи,
я писал, снимал видео и фото, делал графику, живопись, скульптуру,
ну что ещё?..
Да, — болею всеми вами — ИНТЕРНЕТ, зависимый, знаю.
Потому и ПИШУ; и видится мне — это главное дело моей жизни СЕЙ ЧАС.
Оставайтесь ВСЕ С БОГОМ, друзья! мои...   
Я должен взглянуть в ГЛАЗА этой Атлантике! И измерится с нею — выходками ДУШИ! ...И привезу вам фото ЧУДЕСНОГО КРАЯ, Португалии.   
Вдохнуть! Выдохнуть!
И вернуться.
Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Мне надо вернуться!

........................................
........................................

В~Е~Р~Н~У~Т~Ь~С~Я
В~Е~Р~Н~У~Т~Ь~С~Я
В~Е~Р~Н~У~Т~Ь~С~Я

........................................
........................................


03 август воскресенье вечер 2014 ~ ~ 2014 вечер воскресенье август 03

под фото **Моя Любовь** фрагмента моей графической композиции «ПОСЛЕДНЕЕ, пред-ВОЕННОЕ», 2014
под «MY SWEET LORD» Джорджа ХАРРИСОНА в исполнении Билли ПРЕСТОНА («Concert For George»)


Рецензии
Артём,
пусть Бог тебя хранит - на всех путях твоих.

Наталья Столярова   11.08.2014 09:06     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Наташа!

Артём Киракосов   21.08.2014 06:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.