Где-то там... Моей Эльпиде посвящается

На рассвете я гляну в оконце,
Свою радость утру   даря,
Где-то там, у краешка солнца,
Полыхнёт и моя заря.

День заботами вновь закружит,
И прольется дождём апрель.
Где-то там, по весенней луже,
Простучит и моя капель.

Вечер вызвездит небо стократно,
Растянув темноту за края,
Где-то там, в бирюзе закатной,
Загорится звезда моя.

Ночь-адажио вместо скерцо
Успокоит шальную кровь.
Где-то там, у самого сердца,
Зародится моя любовь…


Рецензии
Если такие стихи из сердца идут... значит все хорошо. Да?..

Алексей Анатольевич Карпов   07.08.2014 22:29     Заявить о нарушении
Всё хорошо, Алёша!) Спасибо!
С теплом.

Этери Попова   08.08.2014 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.