Израиль - родина моя

Есть   на  свете  много  стран,  людей,  миров,
Языков, наречий  и  различных  слов.
И  красот  природы,  и  полей,  и  рек…
Но  любовь  и  счастье  ищет  человек.
Где  б   ни  бросил  якорь,  но  в  любом  краю
Любит  не  чужбину  –  Родину  свою.
Лишь  одно  на  свете  место  на земле
Близкое,    родное    и   тебе,    и   мне.

Эрец,  эрец   Исраэль – малая  земля,
Ты  одна  на свете,  Родина  моя!
Ты – дыханье  предков и  природы зов.
Как  тебя люблю  я, выразить нет слов!
Потому,  что  только   в  стороне  своей
Весел,  горд  и счастлив каждый  иудей,
Зная,  что   Святая   «малая»   земля,
Это   наш   Израиль  –  Родина  моя.

Сотни лет страданий, вековой поход.
Ждал миг возвращенья мой родной народ  –
И  пройдя  все  муки,  всё  преодолев,
Наконец услышал радостный напев.
Я,  как  все   евреи,  о  тебе  мечтал,
Но   к  тебе  дорогу   долго  я   искал.
И   обрёл  я   счастье,  возвратясь  сюда,
Где  звезда  Давида  светит  нам  всегда.
   


Рецензии