Часть 1. День 7

После завтрака мы пошли на пляж. Я не сижу на берегу, а сразу хватаю маску и иду плавать. Моему примеру следуют и Макс с Тимом. Я заплываю на глубину, пытаюсь нырять, в общем, всё как всегда. Вдруг я вижу, что ко мне подплывает Макс и протягивает руку. Я понимаю, что он хочет схватить меня за ногу. Я одергиваю ногу, но он не сдаётся. Тогда я начинаю дрыгать ногами, но и это его не останавливает. Он уже почти схватил меня за ногу, а я как дам ему по щеке! Он всплыл и с сожалением и усмешкой в голосе сказал: «Ну, так мне и надо». Я ничего не ответила, только засмеялась.
***
После обеда мы пошли по магазинам. После долгих блужданий мы, наконец, пришли домой. Я осталась довольна. Мне купили школьные штаны. Но не такие классические брюки, как продают у нас, а узкие, как я и хотела. Я вообще не ношу широких брюк. Бзик у меня такой. Не ношу, и всё.


Рецензии