Часть 1. День 9

Сегодня после обеда мы решили сходить в апельсиновую рощу. Апельсинов на деревьях много, но все наверху. Пришлось лазить по деревьям. Честно признаться, я люблю лазить по деревьям. В лесу на даче у меня даже есть любимое дерево. Насобирав целый пакет апельсинов, мы, конечно, не успокоились, но апельсины уже некуда было складывать, да и ужин скоро, так что пришлось вернуться домой.
***
После ужина Соня потянула меня в свой номер. Я сначала не хотела идти, ведь там, скорее всего, сидят Макс и Тим. Но потом всё-таки согласилась. Соня уже зашла в номер, я ещё стояла на пороге, как вдруг раздался панический крик Макса:
- Мама! Папа!
- Максим, это я – после минутной паузы робко сказала Соня.
- Малая! Зови родителей! Скорее! Я тут застрял!
Я не на шутку перепугалась, мигом спустилась вниз и позвала его родителей, а сама села за столик и стала ждать. Через пять минут пришли его родители. Оказывается, Макс закрылся в ванной, но открыть дверь потом не смог. Он сломал урну, вешалку на двери. Но самое интересное и самое смешное то, что он там УСНУЛ!!! Да-да, растянулся на полу и уснул! Я до конца отдыха его этим подкалывала.
***
***
***
Следующие 4 дня не происходило ничего интересного. Завтрак, море, обед, бассейн, море, ужин, дискотека, сон – всё скучно и однообразно. Как же я хочу домой…


Рецензии