Эпилог

Этот отдых я, пожалуй, не забуду никогда. Ужасно хочется обратно. Обычно ностальгией я не страдаю, но сейчас меня накрыло конкретно. Как же я скучаю. Скучаю по нашим вечерним посиделкам в номере, по лазанию в апельсиновой роще, по карточным турнирам на пляже. По угрюмому Максу и дружелюбному Тиму. Эти моменты так дороги для меня. Как жаль, что мы начинаем ценить что-то только после того, как это потеряем. Сейчас уже слишком поздно, но если бы я могла вернуть те 4 дня, всё было бы совсем иначе. Больше всего я скучаю по Тиму. Неужели, я влюбилась?..
***
Похоже, я действительно влюбилась. Каждый день зависаю на его страничке вконтакте, выучила наизусть все его твиты. Его фотография стоит у меня на заставке на компьютере и в телефоне.
Диалог всё никак не завязывается. Я пишу ему почти каждый день, а он всё не отвечает. Всё, Крис, ты его окончательно достала. Теперь он вообще не напишет.
***
+1 сообщение. Интересно, от кого оно? Тимур Райз? Тим? Он мне написал? Не верю своим глазам! И что же он написал? «Приходи на Советскую площадь к 15.00». Хм… это свидание? Или нет? Как вообще это понимать? Так, стоп. А что он делает в Гродно? Он же живёт в Волковыске. Приехал погостить или переехал насовсем? Ладно, теперь у меня ещё больше поводов пойти – спрошу при встрече. Я не знаю, свидание это или нет, поэтому особо заморачиваться не стала – надела любимый сарафан, накрасила ресницы, босоножки на высоком каблуке. Волосы я решила распустить. На часах 14.45. Я выбежала из дома и села на маршрутку – через 10 минут я уже на Советской.  Но я не вижу Тима – где же он? Я огляделась. А, вот и он идёт. С розой, джентльмен какой! 
***
- Он предложил мне встречаться! Не могу поверить! – рассказываю я подруге.
- Ну, а ты что?
- Тори, разве я могла отказаться?!
- Ну вот и молодец. Я за вас очень рада. Надеюсь, что у вас всё будет хорошо.


Рецензии