Знакомство с Элен. Часть 2

Меня зовут Василиса, и это моя история. Часть 2.
(Предыстория)
Я научилась контролировать свои сны, на это ушло ни мало сил и еще больше времени. Целыми днями я сидела перед монитором компьютера и просматривала ролики о контроле над снами, и все это делалось ради того, чтобы мне перестала сниться она. Она - Элен. Три года я ждала, три года мечтала о том, что она найдет меня, что приедет ко мне, скажет, что ей нужна только я, что она любит меня, и мы должны быть вместе. Я уже не маленькая девочка, а мечты наивнее, чем у первоклашки. Никто меня не искал, никто мне не звонил, ей я была не нужна. Ну, а что? Да, нам было весело, да, секс был на высшем уровне, но какая любовь? Мы даже не разговаривали, любить мою бессмертную душу, она не могла.
Лето, университет за моими плечами. Выпускной отгремел на весь город, было весело, я даже смогла подпустить к себе парня. Уже месяц как мы вместе, ну как вместе, он так думает. Мы часто гуляем, он красиво ухаживает, но максимум, который я позволяю, это держать себя за руку и целовать в щечку. Ну не могу я, не могу изменять ей, вот влюбилась и хоть расстреляйте, все равно останусь ее. Уже три года прошло, а я живу в своем мире депрессии и самообмана.
(Продолжение)
Отец нашел мне вакансию на трудоустройство в какой-то весьма солидной фирме. Мама проболталась, что это ему стоило огромных усилий. Зачем он так старается? Я только захотела и решилась почувствовать себя свободной и перешагнуть через границу своего мира, как он сильным толчком вогнал меня в него еще глубже.
Я говорила, что ненавижу просыпаться рано утром по субботам? Хотя, каждый со мной согласится, все любят поспать, тем более в заслуженный выходной, да еще и летом. Но нет, я ведь победитель, пришлось проснуться и медленно шагать в ванную. Стоя под струями освежающей воды, мне показалось, что я не одна в ванной. Резко обернувшись, передо мной стояла она. Глаза Элен сверкали, как у кошки, которая наслаждалась победой над своим только что пойманным завтраком, а на ее губах была еле уловимая ухмылка. Шагнув ко мне в душевую кабинку, она с силой прижала меня к стене, руки сжались на моей талии, она прижалась ко мне всем своим телом. Дышать, главное продолжать дышать. Я потянулась к ее губам, но она умело увернулась, и ее губы коснулись моей шеи, целуя ее и покусывая, она тихо стонала. Руки Элен сжимали мои груди, слегла, прищипывая соски. Другая ее рука, проскользнула по животу и вниз. Вот-вот и она достигнет своей цели, и когда она коснулась лобка…
-Василиса, доченька, ты опоздаешь, выходи уже, завтрак на столе, а я побежала к Светке.
-Да, мам, спасибо, уже выхожу.
И вот так каждый раз, когда меня охватывает очередная галлюцинация, кто-то или что-то вырывают из нее. Пришлось выходить и идти завтракать.
-Алло.
-Привет, Вась.
-ооо. Привет, Славка. Как твои дела? Ты уже вернулся? Когда увидимся?
-Да, вот только с самолета. Ну, у меня еще есть кое-какие дела, и потом я полностью твой.
- ОК. Папа нашел мне какую-то работу, вот еду на собеседование. Ты периодически кидай мне смс, чтобы я относительно знала о твоих планах.
- хо, большой босс решил отправить свою дочурку на работу, все деньги отдам, лишь бы посмотреть на то, как ты распинаешься перед старперами.
- ха-ха. Чувство юмора ты не пропил. Все, целую тебя, говнюк, вечером увидимся.
- целую. До встречи.
Люблю я Славку, он самый настоящий и искренний из всех, кого я знаю. Он лучший друг, я бы даже вышла за него замуж, если бы не… Но да ладно, он вернулся из Австрии и теперь все будет по другому. Сколько я его не видела, год или два?
Вот так и пролетели выходные. Сперва, это собеседование, потом встреча со Славкой, рестораны, клубы, езда по ночному городу и только к 8 утра я приползла домой. Спотыкаясь и икая, мы со Славой пробирались в мою комнату.
- Привет, Слава. Давно не видел тебя.
-ой. Здравствуйте, Иван Михайлович. Да, я был в поездке, вот вернулся.
- И сразу решил напоить мою дочь?
-Пааааааааааааааааап.- не сдержалась я, хотя, и это одно слово мне удалось тяжело.
- Так, Василиса, иди в свою комнату, а ты Слава, с тобой мы увидимся как-нибудь потом и при нормальной ситуации, а не когда ты пробираешься в комнату к моей дочери.
- Простите, до свидания. Пока, Вась. Увидимся еще, я позвоню.
Еле сдерживая смех, проговорил Славка и скрылся за входной дверью. Я не злилась на папу, он всегда меня слишком оберегал. Он заботливо отвел меня в комнату и уложил, не забыв чмокнуть в лоб. Иногда мне казалось, что семей, подобной нашей, совсем не осталось. У всех разводы, ссоры, измены и заговоры. Зато, этой ночью я спала без снов, без иллюзий, без нее.
Проснулась я только утром понедельника, да, спать я люблю. Найдя телефон, увидела пропущенные от Славы, и от своего якобы парня. Написав смс Славе, что буду у него через два часа, начала собираться.
Что не меняется в нашем городе, так это пробки на дорогах в будние дни. Обещанные два часа почти на исходе, а я схожу с ума в машине, благо хоть по радио нормальные композиции крутят. И тут просто феерически наглая девушка залетает ко мне в салон машины. Я сижу вытаращившись на нее и только успеваю глотать ртом воздух, пока мысли в моей голове преобразовываются во фразы.
- Простите, не злитесь на меня, прошу. Но я очень опаздываю, у моей машины слетело колеса, починят ее еще не скоро, а мне срочно нужно в аэропорт.
- Стоп. Я в шоке и это даже слабо сказано. Но даже если я поверю, то как могу помочь то?а Пробка на дворе.- и я указала на машины, что были перед нами.
- Вон, вон там есть маленькая улочка, нужно немного по плутать по ней, но она выведет нас на дорогу, а там- то точно нет пробок.
- Ох, но у меня дела, у меня планы и времени совсем нет.
- Я очень прошу, нет, я умоляю Вас. Если вы мне откажите, то все, меня уволят и это в лучшем случае.
Я ненавидела себя и весь мир, потому что готова была помочь еще тогда, когда увидела щенячьи глазки этой девицы. Девушке было лет 25, светло русые волосы, приятная внешность, но она оказалась очень болтлива. Насчет улочки она не ошиблась. Немного по плутав, мы выехали чуть дальше центра города и на протяжение всей дороги, девушка мне рассказывала о том, как важна ее встреча, какие-то истории из жизни и прочее, что мне знать не обязательно.
- Если я проведу эту встречу на «ура», то меня ждет повышение, новый кабинет, всемирное уважение и прочие почести. Наша компания хочет заключить контракт с … Ой, прости, я не могу тебе сказать.
- Это настолько важная шишка?
-Ты даже не представляешь. Мы тут проведет вечер пожертвований, конференцию, фото сессию с последующей презентацией, в общем массу всего интересного. Кстати, приходи.
- А разве приглашения не ограничены?
-Ну, если ты мне поможешь довезти этого человека до гостиницы, и дашь мне свой e-mail то я вышлю тебе приглашение.
-До чего же ты хитрая.
- Это моя работа. Я, кстати, Саша. А тебя как зовут?
-Вася, ой, Василиса.
-Очень приятно, Василиса.
-Взаимно. Ну вот и все, мы приехали.
Я припарковалась и осталась ждать Сашу в машине. Но ее не было слишком долго и я решила сходить себе за кофе. Когда вернулась, то Саша стояла около машины, рядом с ней была какая-то девушка. Саша улыбнулась и помахала, я помахала в ответ и продолжила медленно продвигаться к машине. По дороге, я рассматривала незнакомку. Ее лицо было скрыто кепкой, одета она была стильно, одежда была дорогой. Подойдя к машине, я с ней поздоровалась и села за руль, Саша приземлила свое тело на пассажирское сидение, незнакомка села сзади. Пока мы ехали к гостинице, Саша тыкала пальцем в окно и рассказывала, точнее пыталась рассказать какие-нибудь исторические факты о нашем городе. Но видимо с историей у нее было туго и все получалось очень смешно.
- Да, Саш. Историк с тебя никакой. Но надеюсь твоя гостя оценит твои старания.
- Да, я безусловно их оценю. Город красив, спасибо за старания, надеюсь, у меня будет время его изучить получше.
Ее голос, от него побежали мурашки по телу. Голос был мне неизвестен, акцент сбивал с толку, но некоторые нотки были очень знакомы.
-Простите, а вы от куда?- мое любопытство, снова оно зашевелилось внутри.
-Я прилетела из штатов.
-Ну, мне Саша рассказала о том, какая совместная работа вас тут ожидает, может еще и увидимся. Хотя Вас сложно будет узнать, только если вы всегда не будете носить эту кепку, уж ее я точно узнаю. – я звонко рассмеялась, а потом подавилась своим же смехом, когда незнакомка сняла кепку и распустила свои волосы.
Резко ударив по тормозам, я остановилась на парковке около гостиницы. Девушки испугались и немного взвизгнули. А я сидела и не дышала. Мои глаза были закрыты, в темноте искрили звездочки, за которыми последовали воспоминания. Воспоминания трехлетней давности, там, где я влюбилась раз и навсегда, влюбилась в актрису, которая принадлежала своим фанатам больше, чем мне. Мне казалось, что я сижу вечно.
-Вась!- я дернулась от прикосновения. Саша дотронулась до плеча.
- Да? Что такое?
-Это стоит спросить у тебя. Что с тобой?
-Со мной? Со мной все хорошо.
Я повернулась назад, посмотрел в лицо Элен и широко улыбнулась.
-Здравствуй, Элен.
Она смотрела на меня, она просто смотрела.
-Будем знакомы, Вася.
-Василиса, для тебя Василиса.
-Как скажешь. – она улыбнулась и протянула мне руку. Что будет, если я ее сейчас коснусь, она снова исчезнет, она растворится? Нет, она осталась здесь, она не растворилась в реальности, а вот я пропала. Она меня не помнит. Она забыла кто я такая. Нет, она не забыла, она даже и не знала, кто я такая. Я была пролетающим всплеском страсти. Мы познакомились в баре, хорошо провели время, а потом я исчезла. Я не надоедала ей, не преследовала ее, никаких проблем не создавала. С какой легкостью она меня повстречала, с такой же легкостью она меня и забыла.
Саша и Элен попрощались со мной и они ушли. У Саши остался мой номер телефона и e-mail, а я осталась пуста.
-Слава, Элен в городе и она меня не помнит. Она даже не знает кто я такая. Нет, она точно меня видела. Она меня не знает! Слава, ты мне нужен, а еще и бутылка чего-то очень крепкого, что сможет стереть мне память.
Повесив трубку, я просто на автомате доехала до Славы и погрузилась в мир алкоголя, шумной музыки и утешительных слов.


Рецензии