Страх

1) Меня зовут Тимур, но предпочитаю Тим.
По виду я прост, не каких пирсингов, татуировок, простой парень с чёлкой(челкастый), каштановые волосы, с рыжеватым отливом, и большие голубые глаза. По характеру я тихий. Не люблю какие-то разборки, веселье, нет, это не для меня. Я очень молчалив, не люблю разговаривать, тишина лучшее что может быть на свете. Люблю одиночество...
Друзей нет, ну почти нет! Сейчас есть, один, но он лучше ста простых!
Про него как раз я и пишу это всё, вспомнить хотел хорошие времена, сейчас мне 15 лет, ему 18, через две недели ему 19.
Это всё случилось два года назад, мне тогда было всего-то 13 лет.
Пожалуй начну.

Это было 18 октября. 2010 г. (даже число запомнил)

– Ты говорить вообще умеешь? А? Тим! – говорил мой одноклассник, сидя на против меня за партой.
– Да отстань! Отойди от него, не доставай! – кричали на него одноклассницы.
– Да тихо! Дайте поговорить с человеком! – крикнул он и взглянул снова на меня.

Я же смотрел на него.

– Ты эмо? – спросил снова он.
– Отстань от меня. – прошептал я.
– Не-а! Говори!
– Что я тебе такого сделал, чтобы ты так относился ко мне? – спросил я тихим голосом.
– Стиль мне твой не нравиться. И тихий ты! Как баба!
– Ну я тебе мешаю?
– Да! Сейчас пацаны придут, разберёмся с тобой.

Я ничего не ответил. Он же усмехнувшись вышел из кабинета.
Взглянув в окно увидел осеннее солнце, которое по-прежнему ярко светило во все окна зданий.

Если я не стану характерным, то они меня просто убьют. И что мне делать? – спросил я сам себя.

Но мысли только мелькнули, и сразу же растаяли в море других проблем.

– Дети. У меня для вас хорошая новость! Уроки отменяются, вы свободны, идите домой. – зайдя в кабинет вполголоса сказала учительница.
– Как так? – спросил кто-то из класса.
– Вот так! Идите.
– Вы серьёзно? – снова голос с задних парт.
– Конечно! Идите!

И сразу же кабинет переполнил смех и шум. Я начал собирать учебники. Учительница подошла ко мне.

– Тимур, останься пожалуйста. Нам нужно поговорить. И ты мне должен помочь.
– Хорошо. – ответил я.
– Зайди-ка в учительскую, там на столе лежат книги, отнеси их в мой кабинет. Он открыт, я скоро приду. Подождёшь меня там, хорошо?
– Да. Хорошо.
– Ну иди.
– Угу...

Я вышел из кабинета, и как раз рядом находилась учительская. Зайдя в эту комнату, сразу же заметил учебники, с пёстрыми обложками и буквами на форзаце.
Я лениво подошёл к ним, и взял все 10 книг. И вот я иду по коридору, уже поднялся по лестнице. Слышу свист... Ничего не вижу, кто или что там находиться впереди.

Упаду, и всё! – подумал я на мгновенье.

И вдруг резкий толчок! Я падаю назад, на холодный бетон. Книги все выпали из рук, но я быстро очнулся, кто-то ещё упал из-за моей не аккуратности.

– Да блин! Куда прёшь! Идиот! – послышался голос, в котором отражалась злость. Эхо разбудило во мне страх.

Я не смотря на того, кого я задел, начал собирать учебники. Собрав своё я взглянул на него, но было не видно из-за моей чёлки, я быстро смахнул её.

– Ух ты... – с удивлением сказал он, – Прошу прощения, извини, я виноват.

– Давай помогу встать. – протянув мне руку сказал он.

Я ничего не ответил, просто рассматривал его черты лица.

Чёрные волосы, чёлка скрывающая карие глаза, два колечка на губе, которые выделялись и были очень заметны на бледно-розовых губах. Улыбка не сходила с его лица.
Белая не заправленная рубашка, из под которой торчал ремень с шипами, такого же цвета, металлик, выглядывала и цепь с крестом из под чёрного галстука. И для знака, то что он крещён, горизонтальная часть креста была на много выше чем в церковных крестах. Кстати такой же знак был и на ремне. Его как-будто отполировали до блеска, или он был просто новым... Но он был даже очень хорош, в нём отражалось солнце, которое светило как раз именно на нас.

– Эй. Ты в порядке?

Я понял, виду себя как дурак. Сразу же очнулся, кивнул головой, резко встал.

– А, сам встал, ну ладно... – немного разочаровавшись сказал он.

Я отряхнулся и перевёл взгляд снова на него, он же до сих пор смотрел на меня каким-то осуждающим взглядом, то ли на оборот, с какой-то симпатией.

– Я Андрей, а тебя как зовут?

Я ничего не ответил, шумно выдохнув опустил голову вниз и обошёл его стороной.

– Странный какой-то. – прошептал он в след и пошёл по коридору.

Вот так я и дошёл до кабинета. Войдя в кабинет сразу же заметил учительницу, то есть классного руководителя.

– Входи, Тимур. – с улыбкой сказала она, – Разговор будет не долгим. Можешь сесть на стул, если хочешь конечно же. Учебники на стол ложи.

Я положил учебники на стол, и подошёл к ней.

– Я долго наблюдала за тобой, поняла то, что у тебя нет совсем друзей. Одноклассники обижают постоянно!
– Е-есть у меня друзья. – запинаясь ответил я.
– Можешь не врать мне, я знаю это! В медпункте тебя уже медсестра по имени запомнила, каждую травму знает твою. И эти странные отмазки: упал, нечаянно толкнули, и снова! Упал, упал!
– Не говорил я такого. – отвернув голову в сторону ответил я.

Хотя и правда, я частый посетитель медпункта. То избили, ударили, потерял сознание. Такова была мою избитая судьба... Хотя я привык к боли, переносил её с лёгкостью.

– Мы не будем спорить, – смотря на меня, стараясь уловить мой взгляд сказала она, – ты всё сам знаешь, хотела просто дать совет. Найди друга, который сильнее, и будет защищать тебя как брата. Хорошо?
– Да, хорошо... – чуть ли не шёпотом ответил я.
– Надеюсь с завтрашнего дня всё измениться. И я увижу другую картину, не как избивают тебя, а как кто-то защищает тебя!
– Угу...
– Ты свободен,Тимур, иди.
– До свидание. – уже подходя ближе к двери буркнул я, и вышел из кабинета.

И вот уже спускаюсь, иду домой.

Какие друзья? Где найду-то я хотя бы одного, я же слабый, во мне всего-то 50 кг мяса и какой-то красоты, в которую влюбляются все девушки нашей школы! – подумал я выходя из школы.

Открыв дверь я хотел вдохнуть свежий запах осени, но желание не сбылось, я почуял едкий запах сигарет.

Я тихонько закрываю за собою дверь и вижу того парня, которого сбил, и ещё трёх парней. Я повесил сумку на другое плечо глядя на них.

– О, вот он! – прошептал один из них, и все четверо взглянули на меня.

Один из них медленно выдохнул никотин и снова вдохнул.
Он хорошо был одет...
Тёмно-синие джинсы обтягивающие его стройные ноги, та же белая не заправленная рубашка, но без галстука, висел тот же крест! Проколота бровь, тёмного оттенка глаза, что-то между чёрным и карим. По его взгляду, видно было уже, он что-то задумал. И чёрные волосы, порванная чёлка, начёс сзади. (Денис)
Другой парень(третий), был ярче всех стилем. Красные, на высокой подошве кеды, красные узкачи, занижены вниз, длинная чёрно-красная майка, и тот же крест на шее с цепью. Каштановые волосы, чёлка убранная на правую сторону, и тёмно-зелёные глаза, которые всегда казались при взгляде на человека хитрыми, но в то же время добрыми. (Илья)
А вот четвёртый выделялся характером, да и видом! Не то что был очень радостный и яркий. Нет, наоборот.
Чем-то он был похож на падшего ангела. Белые волосы, скрывающие, чуть заметные из под чёлки бледно-голубые глаза, такого холодного оттенка. Губы, которые почти не заметны, всегда с какой-то нерешительностью говорили слова.
Чисто белая майка с тем же крестом, белые джинсы, и сигарета в руках, которая не вписывалась в его милый, не броский стиль. (Максим)
Он был самым низким по росту из этой так скажем - команды.

Я застыл на месте...

– А он и правда хорошенький. – прошептал парень стоявший ближе ко мне. (по описанию - первый, Денис)

– Ну прив-е-е-т. – протянул он, подходя ко мне всё ближе и ближе, рассматривая моё тело.

Я не хотел показать страх, от них тянуло опасностью. Все были сильнее меня по телосложению, кроме того, последнего, с бледно-голубыми глазами.

– Как зовут-то тебя? – облокачиваясь одной рукой на стену спросил он, смотря мне в глаза.

Я же испугался, решил не завязывать диалоги. У нашей школы плохая была популярность. Связана всегда с преступлениями: изнасилование, избиение, угрожение.

На его вопрос я не ответил, всего лишь сделал шаг в сторону, хотел уже пойти, но меня остановил другой парень! Это как раз был тот, в кого я врезался в школе.

– Да не бойся ты, куда так бежишь? – спросил он загородив мне путь.
– М-можно я домой пойду. – сказал я тихим голосом, смотря в пол.

Кто-то подошёл сзади, он приблизился ко мне, его руки дотронулись до моей талии, и он прошептал:

– А меня Денис кстати зовут.

Я сразу повернулся назад, лицом к нему, но он был близок, я отошёл на шаг назад, наступил другому на ногу, тому, кому пять секунд назад сказал про уход домой, которого сбил в школе.(Андрея)

– Ай, поаккуратнее. – сказал Андрей.
– Ой, извини. – отходя от него сказал я.
– Да ничего. – улыбнувшись ответил он.
– Эй, может погуляем? – вмешался Денис.
– Нет, прости. Я... Я занят! Мне идти нужно.
– Мне так не кажется. – ответил Денис смотря мне прямо в глаза.
– Кстати. Как тебя зовут? – спросил Андрей.
– Тим... – ответил я.
– Мило. Тимка. – ответил он.
– Его Максим зовут. – сказал Денис направляя свой взгляд на парня с бледно-голубыми глазами.
– Я бы мог и сам преставиться! – сказал он (Максим).
– Да не злись ты! Ну, милый! – сказал парень с ярким стилем и набросился обнимать его. (Илья)
– Отойди от меня! – вскрикнул Максим отбегая от него.
– Ладно... – ответил тот и подошёл ко мне. – Меня Илья зовут

Я просто улыбнулся.

– Ну, Тим, пошли погуляешь с нами. – сказал Денис.
– Нет. Простите, пока.
– Нет, нет, нет! Давай ещё поговорим.

Я отвёл взгляд куда-то вдаль. Внутри меня был страх, я боялся их.
После я перевёл взгляд на Максима, его бледно-голубые глаза смотрели на меня, такие холодные, и бездушные... Я чувствовал его тяжёлый взгляд на себе.

– Он боится нас. – ответил он. (Максим)
– Ой, да ладно! – ответил Денис.
– Не ладно, он боится нас, его страх чувствуется даже за километр.
– Успокойся, Максим. – вмешался Андрей.
– Хорошо. – отвернувшись ответил Максим.
– Так не хочешь? – спросил Денис.
– Домой нужно мне. – прошептал я.
– Врёшь! Ты боишься!
– Успокойся! – крикнул снова Андрей
– Блин, ладно. – каким-то грубым тоном ответил он.
– Эх...Ну иди. Мы тебя не держим. – вздохнув сказал Денис, не отводя от меня не на секунду взгляда.
– Пока. – сказал я уже чуть ли не бежав от них.
– До встречи! – крикнул Илья мне вслед.

Вот так я прибежал домой. Такое чувство что до сих Максим смотрел на меня! Это чувство не давало мне расслабиться. Я придя домой даже не покушал, не мог, неприятное чувство просто разъедало меня.
Часа через два сел за уроки, только вот одна проблема, место ответов по алгебре у меня в голове были лица этих парней!
И самое странное, их окружало что-то другое. Не та тёплая приятная атмосфера, когда находишься рядом с ними, тебя окружает холод, страх...


Рецензии