Эфир

     Нет шанса вернуться назад. Меня ангелы пожирают тихо, касаясь небрежно за рукав. Они тащат меня, крепко вцепившись за руку, тащат вверх, тащат вниз. Показывают где хорошо и где плохо. Пытаются говорить, как надо жить. Но я их не слышу. Никто их не слышит. А они в отчаянии от этого. Каждый раз, приходя ко мне в гости, предостерегают меня от беды, а я, посмотрев на них, только смеюсь. Но беда все же приходит, она смеется надо мной, над моей глупостью. Заталкивает меня за диван, и кричит, что аж глаза краснеют. А мне страшно. Затаившись за диваном, думаю о будущем, ведь оно такое же зажатое, пугливое. Оно всегда хочет убежать от меня. Хотя я и не пугал его никогда, но и не кормил его вкусными словами, как другие.
     Беда уходит, когда ей надоедает. Ей скучно делать одно и тоже долгое время, и она уходит думать, придумывать что-то новое.
     А я уже не боюсь. Когда беды нет, то и страх уходит. Я его не люблю.
Выбираюсь из-под дивана. Прислоняюсь к стене. Она холодная, словно могила. В четырех стенах нет жизни, приходится скорее выбираться.
     На улице хорошо. Здесь не черно-белое видение. Здесь красочно, людно и хорошо. Порой можно встретить другого человека, рядом с которым ходит беда, отталкивая от него ангелов. Они, почему-то, бессильны. Но часто прорываются сквозь, когда человек может их увидеть и услышать.
     Никогда не понимал желтый цвет. Он такой доброжелательный и внушающий доверие, но не думал, что он может обмануть тебя. Вот деньги, они желтые, как и прическа женщины, живущей напротив. У нее рак. Странно. Она дружит со своей бедой, а та хочет покинуть ее. Все беды уходят, забрав у нас что-то. Они воровки, словно синий цвет. Такие же холодные и глубокие, имеющие смысл, всепоглощающие. Ты не можешь с ними бороться. Море синего цвета. Оно тоже забирает все, как мой друг. У него глаза синие. Уж больно мне в них смотреть, сразу вспоминаю море. Песок тоже желтый.
     Как-то раз в песке нашли тело. оно было синим. Желтый дружит с синим. Взаимно-заменяющие цвета.
     Я люблю зеленый, но он часто уходит; вселяет надежду, дарит радость и уходит. На время. Потом когда запас иссякает, он возвращается. Листья деревьев зеленые. И поля зеленые.
     Красный. Он жгучий и привлекательный. Но его стоит бояться. Он сожрет тебя целиком. Даже не поперхнется, а ты не будешь против, ослепленный его красотой. Весьма удручающе, но он того стоит.
     А еще есть коричневый. Но на него часто не обращают внимание. Не знаю почему его не любят. Он идеальный. И он выделяется. Видел картину. Среди множества деревьев было одно засохшее. Коричневого цвета. Парочка мужчин пыталась его срубить. У коричневого цвета много тайн. В нем есть вся красота красного, желтого, синего, зеленого.
Почему я остаюсь черно-белым? Потому что выделяюсь. На меня смотрят с опаской. Кажется, что я могу навлечь на них беду. Но какую? Что может сделать черное-белое?
     Я тихо сижу со своей серостью во дворе. Словно пережитки прошлого. Как знать - вдруг я стану цветным? Кто-то капнет на меня желтой краской. Или я нечаянно попаду в руки синего. А может быть меня поглотит целиком красный. Сложный выбор. Но я лучше останусь серым. Он лучше всего. У него есть тайны, но он весьма безобиден. И никогда не раскроешь его замыслов, но всегда можешь на него положиться в тяжелые моменты. Он согреет своей тишиной. Тихо шепнет на ухо, что тоже решает проблемы.
     Ангелы белого цвета. Они капают краской повсюду. Люблю наступать на белый. Тогда я могу бегать с ними и тоже сорить белой краской, оставляя свои следы повсюду.

     Белыми мелками босиком буду рисовать на дороге знаки. Белым полотном застелю поля. Тонким слоем льда укрою синее море.
     Облаками прикрою песок.
     Приду домой и улыбнусь своей беде, покажу, что я лучше ее. А она испугается и уйдет. Но мне ее не жалко. Я чем-то похож на нее.
Я тоже мечтатель.


Рецензии