Я - горячий песок у тебя под ногами - глава5

 -- Стоило бы здесь чуток прибраться , -– сказала Алиса , оглядев разгромленное помещение , -- и продолжить нашу беседу.

-- Скоро настанет утро , -– заметил я ,-- пропоют первые петухи и тогда...

-- Не пропоют и не настанет , -- усмехнулась ведьма . -– Нет , раньше тут так и было -– пели петухи , потом всходило солнце и так далее , но после того , как по моему приказу , кролик и кот передушили всех петухов в округе , солнце перестало здесь всходить . Очень удобно это и  кстати , стрелки часов не надо переводить на летнее и зимнее время . И вообще...

 Она замолчала и принялась колдовать. А я , заняв безопасное место на всякий случай -– вдруг придётся отпрыгивать от падающей стены или уклоняться от летающих предметов мебели , стал с интересом наблюдать , как Алиса  несколькими словами и грациозными движениями своих рук  преображает помещение , превращая убогий сарай в уютную гостиную .

-- Ты что больше предпочитаешь в качестве антуража? – поинтересовалась она . -– Морской закат , ледовые поля или..?

 -- Всё что угодно , но только не пустыню -- видеть её больше не могу!.. Давай горы .

Круглый стол из небытия вернулся на своё прежнее место , но вместо стульев появились два тяжёлых  роскошных кресла с подлокотниками , расставленные таким образом , что с каждого открывался великолепный вид на заснеженные горы .

-- Если кто-то проголодался , то у меня на этот случай есть превосходные поваренные заклинания , -– сообщила Алиса . -– Я ещё и очень хорошая хозяйка ко всему .

-- Отличная идея! -– с энтузиазмом ответил я . -– То , как быстро и с каким изяществом и вкусом  ты преобразила этот убогий сарай , красноречиво говорит о том -– КАКАЯ (!) ты хозяйка! Я в восхищении . Какова бы ни была эта  трапеза , я её разделю с тобой ... Здесь я решительно полагаюсь на твоё искусcтво.

-- Ну , в таком случае , -- ведьмочка кокетливо улыбнулась , стрельнув в меня глазками , -– готовка займёт всего пару минут и я предпочла бы сперва привести себя себя в порядок.  Не против ? Может быть  и ты?

-- Согласен ! Это именно то , что мне просто необходимо сейчас , -- объявил я .

Алиса указала мне рукой на дверь в соседнее с гостиной помещение и я , войдя  в ослепительно белую комнату , обнаружил там много мыла , воды и полотенец . Я незамедлительно стянул с себя рубаху... Мы договорились встретиться в гостиной комнате через полчаса и надо было не мешкать.

« Интересно , какую пакость она затевает на этот раз ? » -– размышлял я одеваясь , после того , как закончил приводить себя в порядок .  “ Я определённо прав , что совсем не доверяю ей , но во время ужина попробую хоть немного расслабиться », -– подумал я , возвращаясь в гостиную . Алисы пока не было. Но стол был уже накрыт красивой искусно вышитой скатертью с салфетками и даже разложены изящные серебряные приборы и тонкая фарфоровая посуда , расписанная рукой несомненно талантливого художника .

Открылась створка зеркальной двери и в комнату протиснулся белый кролик . В своих лапах он держал две бутылки из тёмного стекла . Он очень осторожно , как нечто драгоценное , поставил их на стол ,  затем отошел на два шага и оглядел его , после чего , наконец ,  глянул и на меня  своими красными глазами , фыркнул в усы , показал мне кулак и исчез за дверью , прикрыв её очень аккуратно за собой . По углам гостиной  и в хрустальной люстре над столом , как по волшебству , разом зажглось  множество свечей . Огонь свечей , отражаясь многократно в зеркалах , создавал неповторимую атмосферу , преображая интерьер комнаты , делая его загадочным и в какой-то мере  даже эротичным . Зазвучала мелодия , распахнулись зеркальные двери , и... вошла она .

Алиса была в длинном чёрном платье , спущенном с одного плеча и заколотом на другом булавкой из белого золота , украшенной крупным бриллиантом . Длинные светлые локоны , падали волнами на плечи , ушки и шею украшали очаровательно дорогие штучки , названия которым я , от волнения и пережитого накануне ,  вдруг позабыл . Она улыбалась и распространяла благоухание . Я невольно подтянулся и машинально взглянул на свои ногти -– достаточно ли чистые . После не совсем ловко и учтиво поклонился и почувствовал , что обязан сказать хотя бы комплимент :

 -- Ты выглядишь вполне … элегантно , -– сообщил я  после небольшой паузы и для большего впечатления даже вздохнул и томно закатил глаза .

-- Большое спасибо , -- промолвила она. -- Не часто , в последнее время , случается мне ужинать в обществе мужчины . В ... такой обстановке и при таких обстоятельствах.

 -- Пока нам не подали кушанья , предлагаю проверить вино , -– предложила Алиса. -- Что-то слуги мои  запаздывают . Вечно  они куда-то запропастятся в самый нужный момент ! Ты нальёшь нам  немного вина ?.. По чуть-чуть.

 -- С удовольствием , -– сказал я , а про себя подумал : « Ну вот и началось. Напоить меня решила -–  вино , да на пустой желудок... Только не выйдет у тебя ничего , голубушка -— не на того напала . »

Я подошел к столу и плеснул в два хрустальных бокала  янтарной жидкости из бутылки . “За встречу" , -– сказала Алиса , подымая бокал . Я негромко засопел , но с энтузиазмом поддержал её : « За встречу!»  Мы со звоном сдвинули бокалы . Алиса выпила до дна , я же -- только слегка пригубил .

 -- В чём дело? Тебе не понравилось это вино ? -– спросила ведьмочка , удивлённо подняв брови. -– Вино превосходное...И уж точно намного лучше , чем у Хозяина оазиса ... Я не права ?

 -- О да! Букет просто восхитительный , -- ответил я , ставя недопитый бокал на стол , -– просто не хочется ... Извини .

Алиса фыркнула и  шагнула к столу. В тот же миг массивные  кресла бесшумно отодвинулись , пропуская нас .

 -- Прошу садиться , -– сказала она , не взглянув на меня. -– Подавайте первую перемену ! -– громко скомандовала Алиса кому-то , когда мы уселись за стол  и хлопнула ладошкой по подлокотнику кресла . Раздался мелодичный звон и шелест.

Меня обдала тёплая волна соблазнительных ароматов -– я зажмурился . Открыв через мгновенье глаза , я обнаружил , что стол уставлен кушаньями . В наших бокалах слегка пенилось вино .

-– Появились , наконец-то , бездельники , -– несколько смягчась , сказала ведьмочка , беря свой бокал. -- Если подобное повторится ещё раз , всех уволю к сами знаете какой матери!

Из всего обилия  яств я выбрал для себя большой кусок мяса  и принялся за еду. Некоторое время мы молчали -– я жевал , Алиса -- пила . Она первая нарушила молчание :

-- И  как тебе нравится твоя нынешняя квартира ?

 -- Моя ?

 -- Да-да-да! Именно твоя , -- засмеялась она , обводя широким жестом помещение . -- После этого путешествия ты выглядишь не лучшим образом , скажу прямо -— довольно-таки жалко!

-- Я догадываюсь , -– согласился я , продолжая есть мясо -– мой аппетит был подобен пожару в небольшом лесу.

-- Тебе нужен полноценный и продолжительный отдых -- покуда ты  наберёшься сил... Очень продолжительный , -– Алиса сама налила себе в бокал вина и выпила. -– И я , как приличная девушка и гостеприимная хозяйка , очень хочу , чтобы ты чувствовал себя как можно более комфортно , тем паче , что силы придётся восстанавливать хорошенько , а это , без сомнения , займёт много времени … Очень много времени ... Кстати я распоряжусь , чтобы тебе принесли новую одежду -– выглядишь ну просто  как оборванец !

-- И сколько же потребуется времени ? -- поинтересовался я и отхлебнул воды прямо из стеклянного кувшина . Рука дрогнула и вода пролилась на рубашку. Я тихо выругался и с силой сжал подлокотники кресла . Костяшки пальцев побелели от напряжения.

--А кто его знает ? Это может занять даже не один год и я полагаю , что спешить в таком деле совсем не стоит... Ведь верно ?

-- Понятно , -- сказал я и откинулся на спинку кресла . " Интересно смогу ли я в своём нынешнем состоянии убить эту стерву вилкой , -- подумал я , -- если нападу на неё неожиданно? "

-- Не советую , -- усмехнулась ведьма , глядя мне прямо в глаза . -- Тебе со мной не справиться , по крайней мере сейчас -- я слишком сильна для тебя и , на крайний случай , я смогу мгновенно оповестить свою охрану ! Да и сможешь ли ты самостоятельно найти выход отсюда ?.. Это если предположить совсем уж невозможное . Кстати , ты , в силу своей ограниченности , даже представления не имеешь о моём могуществе ! Фокус с луной , в пустыне , тебя видно не просветил никак...

-- Так это была ты ?

-- Я , мой милый . Я !


*          *         *          *

-- Наблюдая за твоим поведением и видя и понимая его природу  и допуская также ее причину  я , однако , не совсем до конца понимаю тебя ...  Ты что  в самом деле  считаешь себя бессмертным?

-- Почему ты так решила? -– поинтересовался я у Алисы и положил себе на тарелку большой кусок  пирога . Я уже  совсем успокоился решив , что глупо волноваться о том , что неизбежно и никак не зависит от моей личной воли ... Во всяком случае пока не зависит , а там посмотрим . И ко мне опять вернулся здоровый аппетит .

-- А вот почему , -– отвечала она , -– ты постоянно вмешиваешься , я вполне допускаю , что не нарочно , в события до которых тебе нет никакого дела и личной выгоды  и совсем не думаешь о последствиях . Но на это как раз  можно ответить : сама природа твоя состоит из многих личностей и каждая из них имеет свои , присущие только ей , особые свойства … А так как  в твоём случае  cумма всех этих личностей не равна единице , то есть целому , то ты и имеешь в итоге только то , что имеешь -- иллюзию реальной личности . Это тебе понятно ?

« В то время как мыслители ищут второстепенных причин , мудрец же видит первопричину. Воздух , земля , вода -– это второстепенные причины . Предшествующая им , та , которая приводит их в действие и останавливает , -– скрыта от нас » , -– сказал я многозначительно и с большим удовольствием отправил кусок пирога в рот.
 
-- О-о , с капустой ? -– очень вкусно! Обожаю с капустой -– покачал я головой , в знак большого одобрения .

-- Здорово ты сказал , -- произнесла Алиса задумчиво , откидываясь на спинку кресла.
 
-- Про пирог?

-- Нет , до  этого , -– усмехнулась  она  снисходительно , -– правда , очень и очень здорово! Если ты сам понял -– что именно ты сказал .

-– А-а ! Это вовсе не я сказал , а какой-то восточный мудрец ... Имя вот только его я позабыл . Звиняйте , мамо !

-- Но я всё-таки изменила своё мнение о тебе и посему решила дать тебе шанс -- не остаться  здесь узником на неопределённо долгое время .

 -- А именно ? Предположу , что причина  по которой ты изменила своё решение  кроется во второй бутылке вина , которую ты уже приканчиваешь.

-- Не надо только хамить , парниша ! -–  резко оборвала меня ведьма . -– Ведь в моей воле и передумать . Вот-вот , именно такие грубияны и невежи как ты , -- добавила она со злостью , ткнув в мою сторону пальцем , -- и сделали  в своё время  меня такой …

 -- Ведьмой ...

-- Не перебивай меня! -– прикрикнула на меня Алиса , сверкнув глазами. -- Я росла , не зная горя , любящая и нежная , доверчивая и вежливая , умная и сообразительная , жизнерадостная и любопытная … Вот ! Да , я была безумно любопытна . С  самого детства . Будучи очень смышленой девочкой , я постоянно сочиняла себе разные сказки , пыталась отыскать места , где моя фантазия могла наиграться вволю ! Я очень любила играть ...
 
-- Вот и доигралась , -– сказал я и быстро пригнулся .   

И правильно сделал , что пригнулся , а главное -– очень своевременно  и низко . Прямо над моей головой со свистом пролетел хрустальный бокал . Бросок был очень сильным и точным -- тяжёлый бокал угодил прямёхонько в зеркало , висевшее на стене  прямо за моей спиной . Послышался звон разбитого стекла.

 На шум в гостиную вбежали гномы и вcтали на вытяжку в шеренгу , как солдатики , преданно глядя на Алису. Она посмотрела на них суровым , но тёплым взглядом   «отца командира» и негромко приказала : « Приберите здесь ... Быстро ! » По комнате пронёсся маленький ураган и через пару минут  уже ничего не напоминало о произошедшем инциденте . Даже зеркало на стене весело новое и совершенно целое . Я захлопал в ладоши и предпринял попытку открыть было рот , но Алиса не дала мне возможности выразить своё  искреннее восхищение  по поводу  отличной выучки  слуг и её выдающихся организаторских способностей . Она посмотрела на меня большими влажными глазами и слегка коснулась  маленьким пальчиком своих  губ.
 
" Давай не будем , -– проговорила она  устало и улыбнулась , -– я тоже немного погорячилась."  Рот свой я всё же открыл широко , но уже по другой причине -– от удивления и восхищения . Лично я всегда ценил психоанализ и хорошо знал его уникальное свойство -– очаровывать людей . Не зря Фрейд сравнивал его с золотом ! Но эта ведьма , наверное , преподавала там , где старина Зигмунд учился ."Понимание атома -- детская игра по сравнению с пониманием детской игры", -- сказал один умный человек ,но женщины почти всегда поступают как дети и ещё не известно , кто из них более непредсказуем и опасен !

На столе передо мной  материализовалась  хрустальная ваза полная моих любимых  пирожных и большая дымящаяся кружка какао с молоком . Атака на мою психику продолжалась ." Как в детстве ", -- подумал я . От нахлынувших чувств у меня даже перехватило дыхание и на глаза навернулись слёзы ... Но тут пришла подмога -- это на поле боя вступила орбитально-фронтальная кора и другие зоны лобных долей головного мозга , которые отвечают за процесс торможения и  способности к самостоятельной концентрации внимания . Я быстро взял себя в руки и , посмотрев на ведьму осмысленным и ясным взглядом , положил себе на тарелку самое большое пирожное.

-- До того момента , как ты совершила свой незабываемый бросок бокалом в зеркало , -- промолвил я сладким голосом , слизывая с пальцев остатки сливочного крема , -- мне показалось , что я услыхал о каком-то там шансе... Я ошибаюсь?

 -- Нет! Ты не ошибаешься и тебе не показалось, -- сказала Алиса, -- я действительно готова предоставить тебе такую возможность -- попытаться изменить свою судьбу .

-- Ну , что же я готов ! Внимательно слушаю тебя ,-- я откинулся на спинку кресла и решительно сложил руки на животе .

 -- Ты странный человек, -– произнесла Алиса , посмотрев на меня , -– тебя выходит даже не особо волнует то , что именно я предложу тебе ? Какое испытание?

-– Несомненно меня это интересует , но совсем не волнует . Ты права , -- отвечал я . -– А хочешь я расскажу тебе одну притчу ?

-– Давай ! Время у нас есть.

-- Мне её поведал один очень неглупый человек и мне кажется , что эта притча будет как раз к месту . " Так вот :  как бы долго или коротко ,-- начал я , -- как бы прямо или запутанно не проходили пути Мастера Пуха  во время его странствий  , но он всегда возвращался к своему дому , заглянув по дороге к своему старинному , доброму другу -- Хозяину Мёда . Вот и в тот раз он с удовольствием постучался в гостеприимный дом ,  в предвкушении... Мастеру , как всегда , с радостью открыли дверь и это было вполне искренне  и ко всеобщему удовольствию  потому ,  что с одной стороны был вкусный мёд , а с другой -- чудесные рассказы о дальних  странах и интересных событиях . После увлекательного повествования Мастера , Хозяин Мёда по старой  доброй традиции  отправился в заветный чулан , где он хранил свои припасы.
    
 -- У меня в чулане есть горшок полный мёда и есть пустой горшок . -- Я могу выбрать любой из них . Ответь , мой добрый мастер -- какой из вариантов тебя  больше устроит , когда я вернусь ? -- спросил Хозяин , отворяя  с удивительно вкусным скрипом , дверь заветного чулана.
      
 -- Ну , -- сказал Пух , -- любой из двух вариантов меня вполне устроит!

-- Но я не совсем понимаю тебя , мой добрый друг! Почему так ?
    
  -- Потому , что у меня нет выбора!-- совершенно серьёзно ответил мастер. -- Мёд в чулане твой ,  выбирать горшок тебе и поэтому меня , как я уже сказал ,   устроит любой  из   вариантов , когда ты вернёшься.

-- Благодарю тебя , милый мастер!-- произнёс Хозяин Мёда , поклонившись.

-- Спасибо и тебе , добрый хозяин!-- ответил Мастер  и  коснулся ног Хозяина Мёда ."

 -- Вот и у меня нет выбора !-- подвёл я итог . -- Так что давай , излагай и не будем терять времени... Семь бед -- один ответ !

-- Ну раз так , и ты такой храбрый , или же такой глупый , что  в принципе  одно и то же , тогда слушай , -– сказала Алиса , -– я совсем не так уж и страшна , как ты там намалевал мой образ в своём воображении и хочу предложить тебе : просто поиграть...

–- Поиграть? -- Перебил я её . -– Извини , Бога ради!

-– Не стоит поминать имя Его всуе , -- строго сказала она и , улыбнувшись , взглянула вверх , -- тем более при мне и в таком месте . Быть может , ты не в курсе , но только третьей заповедью запрещается произносить имя Божие  напрасно , без должного благоговения . Так что ...

-– Согласен-согласен . Не буду больше , но я несколько возбуждён , -- я тоже смиренно глянул на потолок , -- и просто хочу уточнить : поиграть -– это в смысле в какую-нибудь игру ? Шахматы там шашки.., городки ?

-– Только не в шахматы! Я тебя умоляю!

 -- Тогда скажи сама -– во что и самое главное на что ?! Ведь я абсолютно пустой ! Вещи мои пропали , да и что я могу тебе предложить ? Смешно даже ей Бо....

Алиса хмуро глянула на меня и я , осознав свою оплошность , поспешил исправиться : « Помню -помню , и никого не поминаю всуе!» -- и похлопал легонько себя по губам ладонью.

--Ну , положим , вещи твои не пропали , а в целости и сохранности находятся в моём доме , -- сказала Алиса , поднимаясь с кресла и направляясь в мою сторону . -- Нам чужого не надо , да и ты понимаешь , как я уже услышала , что рухлядь и ветошь разная -- мне совсем неинтересны .

-- Тогда что ? -- Я нервно заёрзал на кресле , ухватившись за подлокотники обеими руками.

*           *           *


-- На кон ты поставишь самое дорогое-предорогое , что есть у каждого человека , без чего он жить не может , -- сказала ведьма , присаживаясь на подлокотник моего кресла ! Я еле успел убрать свою руку , хотя , признаюсь , убирать не очень-то хотелось , -- а именно ... свои желания . Вот так ...

-– Но в данный текущий момент у меня нет даже этого , -– усмехнулся я  и развёл руками . -– Мне ничего и не хочется сейчас.

-– Позволь не поверить тебе , мой сладкий, – сказала Алиса и взяла из вазы самое маленькое пирожное , -– человек состоит из желаний и ты в том числе . Желание –- это ваша сущность . Человеку всегда что-то да надо . Вы –- ходячие желания , постоянно стремящиеся утолить свою жажду . Даже  вот сейчас  , когда ты говоришь , что совсем ничего не хочешь , ты просто желаешь , чтобы тебя наконец-то оставили в  покое .

 -- Ты знаешь , а ведь я , пожалуй , соглашусь с тобой , -– сказал я и отхлебнул из кружки  горячего какао . -– Надо признаться в том , что я даже с дивана не слезу и пальцем никогда  не пошевелю , если  меня не подгоняет какое-нибудь желание!

 -- Вот то-то и оно , -– снисходительно улыбнулась ведьма , облизывая крем с губ -– Подумай хорошенько : чего ты хочешь прямо вот сейчас ? И ответь мне на счёт " три "... Только ответ « ничего» не подходит и не пройдёт , просто потому что он не может быть правдой. Раз..,

 -- Домой хочу , -– ответил я почти сразу , -– очень. Надоело  мне всё!

-- Вот на это и сыграем ! -- обрадовалась Алиса и захлопала в ладоши , -- перекинемся в картишки . Мне , как волшебнице , полагается предложить тебе целых три желания , так что три твоих против трёх моих . Играем семь партий и тот , кто победит -- тот и получает  в виде приза  исполнение выигранных желаний . Всё честно! Ну как согласен ? По рукам ?

-- А-а , была не была! -- махнул я рукой . -- Где наша не пропадала ! Согласен ! Вот только ...э-э...

-- Ну что  опять  такое ? Что тебе не так ?

-- Да вот , понимаешь , смущает меня только один момент : будет ли наша с тобой игра достаточно честной , учитывая ...  некоторые твои выдающиеся способности . Не обижайся и согласись , что я имею право  оговорить перед началом такой серьёзной и важной для меня игры  некоторые условия .

 -- Не бойся , пацанчик ! Солдат ребёнка не обидит , -– сказала Алиса  делано хрипловатым голосом  . -– По жизни я , вообще-то , катала и люблю бомбить фраеров  ушастых , будто косточки из-под компота , тут ты прав  конечно , но с тобой буду играть  в лобовую , честную игру . Зуб даю ! Ну так чё , в натуре , перекинемся в картишки , в буру ?

*           *            *          *


Я был хорошо знаком с этой незамысловатой , но очень увлекательной и популярной карточной игрой и даже предпочитал её преферансу или висту  за её простоту , быстроту и динамичность , хотя в этой игре тоже надо хорошенько думать и просчитывать своего соперника , а не просто надеяться на волю слепого случая... Я кивнул головой  в знак своего согласия . Со стола , в мгновение ока , исчезла вся еда и посуда и он покрылся зелёным сукном . Cвечи в люстре бодренько мигнули и загорелись ярче.

 -- Карты на стол , стволы под стол ! -– сказала Алиса и весело подмигнула . На столе появились три запечатанные колоды карт . -– Выбирай !

-- А где это ты нахваталась таких специфических словечек : « в натуре» , «фраер ушастый»... ? -– спросил я и выбрал колоду.

-– Ой, милай! « Где я только не бывал , что я только не видал , но всегда к лиману возвращался ...» , -– пропела она и лихо  , с треском , сорвала с колоды блестящую обёртку и принялась тасовать карты , да так ловко , что я даже загляделся .

-– Только не пой ! Не люблю самодеятельность , -– попросил я , закуривая сигарету . -- Cдавай!

-- А снять?

-- Верю.

-- Ну , смотри сам -– тебе жить , -- улыбнулась Алиса и сдала по три карты .

Итак , игра началась!  Очень скоро стало понятно , что Алиса играет честно и мы приблизительно равные соперники . При счёте 3:3 , карты , в итоговой седьмой партии , сдавать выпало  ведьмочке . 

 -- Вот он , момент истины , которого мы оба  ждали , но не выдуманный , а самый всамделишный , реальный! Не хочешь ничего сказать перед решающей партией ? … Напоследок , -– сказала она , накрыв колоду обеими ладонями  и посмотрела на меня очень сурово -–  как судьба . –- Страшно тебе?

-- Ничуточки!

-- А ты знаешь , мне тоже , -– легко поддержала меня Алиса и , убрав руки с карточной колоды , простёрла их над столом , ладонями вниз . -– Предлагаю сделать небольшой  перерыв! Я что-то капельку устала . -- А ты забавный ... Вот так , хочешь узнать человека -- тронь его . И он , как полный сосуд , выплеснет то , чем наполнен...

 -- У меня предложение , типа совет , но по этому поводу , -- сказал я и закурил. -- Для того , чтобы потрогать -- надо ведь подойти вплотную . Так ? А это , почти всегда , бывает небезопасно . Лучше уж бросить в него , желательно  издалека , чем-нибудь тяжёленьким , и потому , что полетит в ответ , узнаешь -- чем этот бедолага обладает в достатке.

Алиса улыбнулась в ответ и прямо из её  простёртых над зелёным сукном ладоней , на стол медленно опустился прозрачный волчок с забавной маленькой лошадкой внутри и со стрелкой на боку . Она ловко крутанула его , лошадка заржала и волчок очень быстро завертелся на столе  под весёлую музыку . Сделав  положенное количество кругов , волчок остановился и прямо под его стрелкой  ярко загорелся значок скрипичного ключа .
 
-- Ура-ура-ура ! Музыкальная пауза ! -- радостно и громко объявила Алиса , захлопав в ладоши .


Рецензии
О! Сколько я пропустила....) Начинаю читать. Как всегда классно и очень интересно! И часто у нас именно так и бывает: нет выбора, когда предлагают выбор... хотя, конечно, горшочек с мёдом предпочтительнее...)
Спасибо!
С улыбкой,

Алета   20.10.2014 15:57     Заявить о нарушении
спасибо! очень рад что зашла на мою страничку))

Ветров Павел   20.10.2014 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.