Фото с морского дна

Мне было 23  года  и  я закончил университет, получив  диплом "штурман дальнего  плавания". Но не мог устроиться на работу - место было занято.  Прошло   почти  2года,  когда  мне позвонили насчет работы. Я собрал документы и поехал договариваться.  Сказали, что могут  взять только матросом.   Я не согласился  так  как  с детство была  мечта  стать  штурманом. И  тут  намекнули  на  деньги  - это была   огромная  сумма   и,   увы,   у меня   её не было!  Я    пришел домой  и  стал обзванивать  всех  друзей  и   знакомых,  с  просьбой  одолжить  мне.   Ни у кого не было такой суммы…   Я  был знаком с  женщиной   из богатой  семьи  на  Украине  но   стеснялся у нее просить,  а в конце концов  был вынужден!
Набрал ее номер, а  в голове -  « звонить иль нет» ,  все же решился  позвонить и нежный голос  отозвался  "алло" и я растерялся и  не знал с чего начать,  подумал может не просить, но надежда была  только на нее.  Набравшись  силы,   я  поздоровался  и  изложил ей о своей проблеме. Она, подумав ответила -  "хорошо мой милый друг,  я тебя помогу". Она прислала мне эти десять  тысяч долларов.   Я заплатил и меня взяли на работу!
Я стал штурманом, осуществилась мечта!  Ходил  в дальние  плавания  к  берегам  Америки  ,Канады, Кубы. Месяцами  кругом был только  океан  - где  любовался закатом и рассветом...Однажды   в  полдень  синоптики сообщили о  сильном   ветре  и   мы спустили якоря и ждали,  когда ветер пройдет и  мы  сможем  продолжить  путь. Ближе к вечеру я спустился на свою каюту взял  «мунштук  черта» и закурил. Через несколько минут  начался  ураган. Корабль шатался, я медленно поднялся на верх чтоб держать  в   равновесии   корабль  и сообщить о ЧП.  Видимо -  один  якорь оборвался  и волны крутили
 корабль   по кругу, на палубе матросы одели  спасательные жилеты .  Сидели  тихо, прижавшись к друг другу и молились, а я стоял у руля,  ожидая,   что будет...  Тут я почувствовал  как  оборвался второй якорь  и  я  был уже  не в силах держать равновесие судна. Вокруг начались крики паники. Волны несли  и крутили   нас  и  в конце концов  корабль   перевернулся  и  медленно  стал  спускаться ко  дну океана. Время  было -  5 утра  а   спасателей еще нет! Нас осталось не много, всего лишь 3-5 человек.  Одни  погибли, а некоторые исчезли.  .Я держался  за  спасательный круг  и  искал,  звал  людей. « Эй? есть кто живой?»   но  никто не  ответил  и  я  понял  что  почти  все   утонули!  Наконец ветер стих, я нырнул  ко дну  чтобы  посмотреть  нет  ли  кого,  но  было очень там глубоко,  я не дошел до дна.  Вдруг  я заметил фото, доплыл до него взял поднялся на верх.  На фотке была   одна  женщина  а на  обратной стороне   фотографии  было   написано - "пусть Бог тебя спасет от всех бед".   И  тут пришли спасатели  на  вертолёте,  скинули канат -   взяли  оставшихся в живых, и двух  утонувших нашли.
Нас отвезли на больницу, а когда я  немного  окреп,   заказал билет домой! Я ничего  не рассказывал родителям,   что бы они  не  переживали за меня,  но  в голове  была  как  страшный  сон,  только  та ужасная  ночь.  Я  позвонил другу, чтоб разыскать эту женщину  и  сообщить ей о том  что случилось с ее мужем. Мы нашли адрес  и я собрав необходимые вещи   ночью   отправился в путь.
Проехав три дня,  я   пришел к адресу,  показал соседям это фото и  они  узнали  ее  и  рассказали  что  она  с сыном уехала в деревню к матери.  Ее  мать – ветеринар  и  она   там помогает   лечить  живоных.   Я  спросил адрес  и поехал  в деревню.  Нашел  нужный дом и   попросил  взять меня  на работу.  Сначала  мне отказали  но  потом  вышла  эта женщина и попросила за меня, сказав,  что  она очень устала  и  нужен помощник.  Мне выделили  комнату в доме  и  решили ,  что я буду питаться  вместе с ними.  Но я стеснялся  и  заметив во дворе  брошенный  гараж,  попросился  жить там  и  заодно его отремонтировать.
Я начал ремонтировать гараж, вставил окна, покрасил и   за три дня получился не большой домик. Так  я  начал жить и работать  у  них, ужинать вместе, после обеда играть с сыном женщины,  а она из- далека смотрела на нас и улыбалась. Я не  смог  ей  сразу рассказать  про  всё  что  случилось  в тот  ураган  и  про  ее  фото .Оно было  спрятано у меня в   левом кармане рубашки  от нее чтоб она  случайно  не видела. Мы познакомились – её звали  Наталья  а я представился  Алексеем   из  Москвы,  ищущего работу.  Она не была  красавицей  но  ее  глаза –  необыкновенно  голубого  цвета  с  длинными  ресницами  и  испускающими  удивительный  мягкий  греющий  свет  притягивали  снова и снова  смотреть и любоваться  этим  обаятельным  лицом  и  находить в нем  все  новые  оттенки  и  очарование.
Прошел    год.  Я  уже стал частью семьи.  Как  то, когда  солнце  опускалось  за горизонт  и  наступали  сумерки  я  нечаянно  увидел    через  окно  как  она  раздевалась  у себя в комнате.  Сдерживаемое  все это время  прорвалось  у  меня  наружу.  Сердце  забилось  с  такими  громкими   и  частыми  ударами  что я  испугался  что она может их  услышать.  В  голове  появился  шум  и  все  тело  моё  напряглось  как  бы  готовясь  к  прыжку.  Невероятными  усилиями  я  подавил  в  себе  желание  к  ней  и  ясно  осознал  что  люблю  ее  и  хочу  быть  только с ней.
После этого случая  пробежали еще  пол года.   Мы  стали  больше  общаться  и  бывать  с  ней  на  едине..   Ходили  с ней к озеру -  там была не работающая не большая яхта  ее  отца.  Наташа  рассказала  что  был  муж  но  пропал  без  вести  год  назад  и  она  не  знает  как  и  где  это  случилось.
Я  промолчал  в  ответ  и  занялся   осмотром  яхты.  Оказалась  поломка  небольшой  и  вскоре  я  справился  и  пригласил  ее  самой  завести  мотор.  Она  очень  обрадовалась  и  в  порыве  благодарности   чмокнула в щеку.  Потом  гуляли  по  берегу озера,  рассказываю  друг  другу  о  себе  и  другие  разные  истории.  Нам  было  хорошо  вместе  и  мы  почувствовали  оба  волну  желания  и  не  сопротивляясь ему  обнимались и целовались  и  было  радостно  и  весело  на  душе.  Я  хотел  чтобы  мы  были  вместе  всегда  и  ее  сын  стал  и  моим,  но  пока  не  говорил  ей  о  таких  своих  серьезных  планах.   При  возвращении  домой,  где  ее мама накрыла стол,  мы как единая семья поужинали и пожелав спокойный ночи я пошел   к  себе. И  тут  вновь  увидел  ее ,  раздетую  у окна!  Я  не мог смотреть  и   закрыл глаза. На утро,  проснувшись, принялся за работу.   Очистил место для  животных и после зашел в душ. Услышав стук двери, я накрыл себя полотенцем и открыл дверь…  Это была  она!  Не  говоря ни  слова  мы  начали  целоваться  и  я  чувствовал  как  оба  наливаемся  соком  страсти и желания  и  уже  не  сдерживаясь  -  оба  с  сильными  жаркими  чувствами   предались  любви  прямо  под  душем!
Начался  новый  этап  нашей  жизни.  Мы  не  скрывали  своих  чувств,  своей  тяги  к  друг  другу.  Мама  ее  молчала и делала  вид  что  не  замечает   ничего  а  мальчик    привязался ко мне,  как  к родному.  Нам  всем  было  хорошо  и  все понимали  .  что  дело  идет  к  заключению  серьезных отношений.   И  вот  в  один  летний  тихий вечер,  когда  солнце  уже близилось к закату я  взял ее сына  на  руки  и пошел с ним   к озеру,  чтоб погулять на яхте, а она вошла в мой домик   убрать мою комнату  и   увидев книги захотела   узнать  мои  интересы в литературе  и  наткнулась  на  свое  фото  которое я вложил в одну  из  книг
Мы возвращались с озера.   Она  бежала к нам  вся  взволнованная,  нервно  взяла ребенка и  пошла в  свою комнату,   сказав  на  ходу – « уходи,  уходи! больше не хочу тебя видеть!!!!»   Я  не знал что случилось,  но подозревал.  Забежав к себе -  открыл книгу, а  фотки нет! .Я  понял, что за это она разозлилась! Ее мама постучала в мою дверь и сказала, что пора  ужинать . Я   медленно  мелкими шагами вошел к  ним и сын кричит "папа пришел!"  но она строгим голосом  оборвала его -  «это не твой папа!!!»  и  взяв  на  руки сына  ушла в свою комнату.   Я  остался  с   ее мамой.  Она мне говорит- « Сынок ты должен был это раньше сказать. Где нашел фотку? И  я ей рассказал  всю  историю.  Наталья вошла и  закричала – « собирай вещи  и   уходи с моих глаз!»  И я встал  и   пошел в свой домик,  собрал вещи и начал путь обратно.  Но  не прошло  и  пол часа  в дороге  как   услышал,  что  она  зовет  меня. Оглянулся  назад  и   увидел -  она в  сарафане босиком бежит ко мне.  Подошла,  склонила голову мне на грудь  и прошептала :-  « Алексей!  Прости меня пожалуйста!  Знаешь,  милый,   я  так  сильно  люблю тебя!»  Я  обнял ее, поцеловал,  и  мы   вместе вернулись домой.   С  того  дня  мы  живем   дружной  любящей  семьей. Мы все  счастливы!


Рецензии
Поздравляю тебя, Орхан, с первым произведением и открытием странички!Очень рада твоему решению писать.Моя рецензия первая и это - честь для меня.У меня легкая рука, так надеюсь,и проза твоя будет читаемой и востребованной читателем. Искренность твоя очевидна и идея оптимистична: человеку нужно, чтобы его ждали, любили. Красивое название...нравится! Желаю тебе вдохновения, Орхан!Я - твой читатель- знай это!

Людмила Григоращук   03.08.2014 22:49     Заявить о нарушении