Я Вам отдал. Подражание Пушкину

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
                А.С. Пушкин

**************************

Я Вам отдал и чувства, и свободу,
Как титаниду, Вас боготворил,
Родню, друзей отринул Вам в угоду,
Лелеял Вас, как редкостный берилл.
Я с Вами был покорнее сатрапа,
Желанья Ваши для меня – закон,
Писал стихи Вам не слабей арапа,
Но Музой увлечён на Геликон.


Рецензии
Не иначе А.С. сверху "подначил" на ремейк...

Анатолий Бешенцев   03.08.2014 23:26     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, Алексей, за очередной щедрый подарок!!!..

Анатолий Бешенцев   03.08.2014 23:39   Заявить о нарушении
Мне тоже кажется, что Он приглядывает за мной. Во всяком случае, чувствую чей-то взгляд на себе.
Спасибо Вам, Анатолий Васильевич, за улыбку с намёком!

Алексей Сальников   04.08.2014 20:45   Заявить о нарушении