Грядущее нашествие орды котов и кошек-4! юмор

Грядущее нашествие орды котов и кошек-4! юмор
Выпив хорошей  валерьянки  у знакомых котов и кошек,Бох Котян решил выспаться,кое как уснул,всё время собаки гавкают и блохи невидимые на их  собачьей шерсти поселились и покоя нет никакого от балагана собачьего и блох всяких невидимых,поймал  среди ночи двух самых злых псин и им говорит пойте мне песенки хорошие,а то хвосты вам оторву псины дикие,не раз вам я говорил,хватит лаять по ночам и блох своих поганых разводить,пора вас негодяев в керосине купать или  в луже вонючей с отходами от химической бурды всякой,блохи в луже этой тоже живут ,живучие паразиты,надоело мне и моим котам и кошкам крылья блох отрывать постоянно,вы псины специально разводите гадости свои блошиные,они вас скоро самих по чёрному кусать начнут,потом никакой керосин не поможет,псины вы драные,что сами скоро есть будете,сдохните ведь с голоду и злости своей собачьей тупорылой,если вам дорогие ошейники змеи подарили,это не значит,что вам везде лаять можно и кусаться в дворе у нас,змеям то вашим тоже на головы другие твари ошейники поставили,а тем тварям драконы тоже хомуты установили,так может всем им и вам головы сразу оторвать поганцы!Когтями своими котиными я везде ваши тайны  поломаю и поцарапаю,живо мне котов и кошек вернули и дома моей орде котиной хорошие построили с музыкой  и техникой хорошей,или заставлю всех вас поганцы меня развлекать  и нервы мои успокаивать,покрашу морды вашей краской голубой и шерсть вашу обреют,будете под собачий вальс свой , косточки на помойках всяких поганых искать и  глодать и с блохами бескрылыми своими невидимыми скакать.


Рецензии