Глава 3. Напьемся и будем трахаться

Перед прочтением, настоятельно рекомендую прочесть 2-ю главу!!!


Игорь Иванович не заставил Нику долго ждать, забрал документы на изделия, оплатил заказ, уточнил дату доставки и коротко произнес: «Хорошо. Еще раз спасибо. Машинку встречу. До следующего раза. Всего доброго вам Ника» - перед выходом он еще раз взглянул на документ, наверно отметив, какую-то важную деталь на достоверность и вышел из помещения. Это был мужчина в возрасте не высокого роста. С яркими голубыми глазами, короткими черными с легкой сединой волосами и полностью седыми усами, которые он каждую минуту поглаживал, видимо по привычке, сложившейся у него за несколько лет обладания усами.
Ника включила позитивную музыку наподобие самбы и, пританцовывая плечами, шевелила губами, пытаясь подпевать, не произнося слова вслух.  Затем также, танцуя, поднялась с кресла, и направилась к кофейному столику, не прекращая танцевать, делала себе кофе.  Она повернулась с кружкой кофе и хотела направиться к рабочему столу, но остановилась и замерла, увидев улыбающегося Лекса с Букетом из одиннадцати великолепных красных роз, обернутых в желтую гофрированную бумагу.  «Привет принцесса» - с гармоничным спокойствием, скрывающим, волнение и радость произнёс Лекс: «Я по тебе скучал, это тебе» - Он подошел и, вручив букет, смущенно улыбающейся и явно растерявшейся от неожиданности Нике, и поцеловал ее в щеку.
Ника медленно вдохнула аромат букета,  порадовалась цветам и расплылась в улыбке. Лекс сделал движение руками к Нике, чтобы ее обнять, но она, как бы ни заметив этого, сразу принялась искать, из чего сделать временную вазу для цветов и направилась в подсобку, в поисках пустой полтора литровой пластиковой бутылки. Лекс незаметно прошмыгнул за ней и запер дверь. «Зачем ты запер…» - не успела закончить свое возмущение Ника, из-за того, что Лекс, взяв ее за лицо руками, нежно поцеловал и  прижал ее к стене своим телом. Они целовались, обнимаясь и поочередно, снимая друг с друга верх одежды.  Лекс засунул свою руку под юбку и, поглаживая сквозь трусики, уже горячую от желания киску Ники, второй рукой расстегнул и снял с Ники лифчик. Его пальчики не останавливались, а параллельно он целовал ее в губы, затем в шею, затем в грудь, иногда зажимая губами ее соски. В то время Ника отвечала ему поглаживаниями рук по спине и затылку. Лекс поднялся к губам Ники в обратном порядке и второй рукой, оставив киску Ники,  расстегнул ремень и пуговицы на юбке.  Ника в то же время ухватила его между ног, и, почувствовав уже готовый в нее войти и пульсирующий, член Лекса, она расстегнула его ремень, пуговицу и ширинку. Он отодвинул ее от стены и стянул с нее юбку вместе с трусиками. Они упали к туфлям со шпильками Ники, и она вы шагнула из них, когда Лекс потянул ее на себя. Он взял ее за попу и поднял на себя. Развернувшись вместе с ней к противоположной стене, у которой стоял стол, он посадил на него Нику и, спустив штаны, сразу же вошел в нее, прижав ее ноги к своим плечам и уложив Нику на спину. Музыку в подсобке было слышно слабо, но стол танцевал, как пьяные родственники на свадьбе. Лекс ускоряясь, вкладывал в каждое движение, своё безграничное желание обладать Никой. В то время как Ника, утонула в обжигающей наслаждением, власти Лекса. Они чувствовали каждое мгновение, каждое маленькое удовольствие в секунду,  увеличивающееся в геометрической прогрессии. С удовольствием, прямо пропорционально увеличивалось желание слиться в одно целое.
Лекс подтянул Нику к себе, поцеловал ее обжигающие сладкие губы и в то же время грубо и ласково обнял. Его движения в Нике стали жесткими, резкими и убийственными, для нее, для него, для них. Ника сладко застонала, а по телу пробежало сладкое чувство восторга, безграничного и опьяняющего восторга каждого миллиметра ее тела. Лекс, опьянённый стонами Ники, сошел с ума и не чувствовал меры силе своего проникновения в нее. Он внезапно потерял контроль над собой, в то же время, взяв полный контроль над  Никой. Ника вцепилась в его спину как кошка в добычу. Лекс дошел до предела. Он кончил, не останавливаясь, чуть снизив темп и каждый его толчок сопровождался, сума сводящим для Ники, ударом струи горячего сока внутри нее.Ника,  сжав колени, откинулась на стол и громко всхлипнула, захлебываясь стонами.Ее затрясло, а Лекс наклонился к Нике и еле двигаясь, ласкал ее шею и грудь, а после поднялся к губам.
Они поднялись, не переставая целоваться, и зная, что вот-вот могут прийти клиенты, не торопились одеваться, а каждая одетая вещь, была лишь короткой паузой между долгими и сладкими поцелуями и объятиями.Ника во время поцелуев вспомнила прошедшую ночь, и, сравнив незнакомца и Лекса, сделала вывод, что Лекс ни на сколько не уступает.
Они вышли, Ника сразу же предложила Лексу кофе: «Будешь кофе? Тебе какой? »
«С молоком и корицей » - Ответил Лекс, обнимая Нику сзади и целуя ее в шею.
Ника, смущенно, то ли от щекотки, то ли от счастья замкнула шею с плечом, прогоняя губы Лекса и не скрывая смеха произнесла: «Найди бутылку для цветов в подсобке, а то я второй раз не рискну!»
Лекс засмеялся, и помимо восторга от шутки, в его смехе проскальзывало небольшое очертание, самодовольства.
Поставив цветы во временную вазу, а кофе на стол, они сели обсуждать прошлое, наслаждаясь настоящим.
Ника вспомнила, про ночного незнакомца и не понимала, как действовать, но так как она была достаточной грамотной, то решила не затягивать и сразу же спросила: « Ты где остановился?»
«В гостинице…» - с удивлением произнес Лекс, и, сделав глоток кофе, чтобы его скрыть, добавил: «Сначала»
«А потом?» - интригующе продолжила Ника.
«У тебя!»- Чуть ли не вскрикнув от недоумения, сказал Лекс: «Ты же в прошлый раз сказала мне сделать дубликат ключей, я и сделал» Ника с каждым словом расплывалась в настороженной угрюмости, а Лекс не останавливаясь, вскипал от удивляющих его вопросов, как будто он рассказывает это третий раз: «Я утром вернулся в отель, сдал номер, взял вещи и привез их к тебе, а потом поехал к тебе на работу»

«Так это был…» - не закончила Ника, смекнув, что ее вопрос, обидит Лекса, ведь получается, что она этой ночью, думала, что была с другим
«А ты думала, что это не я?» - многозначно прошептал Лекс.
Ситуацию спас клиент, который внезапно вошел и засыпал Нику вопросами, и оплатив заказ, подождал документы и ушел. А вслед за ним, пришел еще…
Они больше не касались этого вопроса, а только ловили презрительные взгляды друг друга. Показывали языка за спиной у клиентов. И если бы ни работа, которая возвращала их к взрослой жизни, можно было бы легко принять офис, за Детский сад, в котором остались только два, самых избалованных ребенка. Проходя мимо, как бы ненароком, то Ника ущипнет Лекса за бок, то Лекс шлепнет ее по попе. Так и прошел весь день. Но они игрались с друг другом, потому что понимали, что каждый из них по своему прав и по своему виноват. И вместо реальных обид, играли в них, развеивая негативные мысли. Так и прошел день.
Вечером, закрывая офис, на уставших лицах было нарисовано влюбленное, но высокомерное спокойствие, с легкими нотками эгоизма.
«Ты оскорблена, я оскорблен. Что же мы теперь будем делать?» - С лицемерной улыбкой, но с волнительным голосом произнес Лекс, а после замер и с проникающим, но добрым взглядом смотрел на Нику, в ожидании ответа.
Ника,растеряно забегала глазами, а затем улыбнулась, посмотрела ему в глаза, и играючи, сексуальным голосом произнесла: «Напьемся и будем трахаться»


Рецензии