3 глава. Письмо

            Официальная группа в вк http://vk.com/thinksh
Холодная вода выливается на мое лицо. Я весь мокрый лежу в кровати,пытаюсь нащупать Эл,но ее нет. Я открываю глаза,она стоит надо мной с довольно большим синим ведром,как она его держит,он до краев наполнен водой.
"Зарядка"-с радостью воскликнула она. Я посмотрел на часы. Твою мать, 6:30,что на нее нашло?
В конечном итоге я мокрый до нитки,но мне все еще не хочется вставать. Не смотря на то что одеяло мокрое я им пытаюсь укрываться. Не особо это у меня получается, Эл старательно его стягивает.
"Лучше убей меня,но дай поспать"-с зеванием сказал я. Она ушла. Что? Так просто? Тут что то не то. О боже,мне так лень вставать,просто ужас. Я вчера долго не могу уснуть и и лег от силы часа в 3,4,а она в пол шестого меня будет. Ну ни стыда ни совести у нее нет.
Мне потребовалось много усилий что бы встать. Возможно я на это потратил минут сорок. Эл меня убьет. Не зря же она меня во столько разбудила.
Я,слегка шатаясь,побрел к двери. Я не могу ее открыть? Что за..?
"Эл не смешно! Открой!.... Мне.. Мне надо в туалет..."-ответа я так и не услышал. Ну что ж у меня один вариант. Окно. Это не очень хорошая идея,но мне не привыкать. 2 этаж. Окно выходит в сторону сада,значит меня никто не увидит. Я подхожу к нему и встаю на подоконник. Черт из-за него ничего не видно. Прыжок. И резкий крик.
"Аааааа-ааа-ааа" такой пронзительный. Я открываю глаза. Именно в этот момент,черт,именно в этот,ни в какой другой, из-за угла выходил Антон,я упал прямо на него,разве что повезло не на голову. Моя пятая точка болит до безумия. Я встаю смотрю на Антона,он все еще пытается кричать,на его глазах проступили слезы. Я даю ему руку,что бы он встал. После этого действия, крик становится громче и на него прибегают все кто был в доме,даже Тимо.
"Антооон-Алекса села рядом с ним на колени и обняла его,ее лицо было в слезах и очень усталое,видно что этот крик ее разбудил. Странно что когда я орал никто не проснулся.-Что случилось?
"Не удачно упал, а Крис помогал мне"-он посмотрел на меня взглядом типа "если ты скажешь правду,то сегодня на завтрак будешь ты".
"Алекса-я сглотнул,переживал что сейчас все расскажу,я умею так делать-позвони в скорую,мне кажется там что то серьезное"- бедная Саша быстро убежала в дом. Эл встала рядом со мной,она то уж точно знала что я никак не мог выйти из комнаты, и что я в этом замешан. Она меня ущипнула и посмотрела на парней потом на Антона и на меня.
"Тео, Тет можете его отнести в квартиру?"
"Без проблем-они ответили хором и начали поднимать Антона,все время пока они его несли,были слышны крики.
Где то через час нас нашла скорая их первый вопрос был "Что вы тут живете,в глуши такой?".а не "Где больной?". Пока врачи хлопотали с Антоном я гулял по лесу и думал.
Вернулся в до я под вечер. Эл меня чуть не убила. Оказалось меня никто не мог найти.Но мне было как то все равно. За то время что провел в лесу я взвесил то что узнал вчера и то что случилось сегодня. Поэтому я пошел в комнату Антона поговорить. Я постучал.
"Заходи,есть разговор". в этот момент из комнаты вышел Тет. "Садись"-Антон провел рукой по кровати,я сел рядом с ним,он улыбался.
"Вам нужны деньги на путешествие в Китай?"-сказал он все с той же улыбкой.
"Нет,мы не поедем,я останусь с тобой"
"Не говори ерунды. В общем слушай. Мы,точнее я, пишем письмо родителям о выкупе.."-он не договорил.
"О какой выкупе?"
"О твоем. Я тебя похитил." Не знаю почему но я засмеялся.
"Ты что смеешься надо мной?"
"Вообще то я серьезно!"-он нахмурился.
"Ну допустим. К чему ты клонишь?"
"Тет,предложил мне один способ что бы получить деньги. Я думаю ты уже догадался какой-честно говоря я вообще ничего не понял,но кивнул-в общем, я пишу письмо родителям,что я тебя похитил и требую за это день а то..."
"А то что? И ты прямо так и напишешь? Это будет звучать примерно так "Я ваш сын, Антон похитил ваше второго сына и требую денег"-в этот раз засмеялся он.
"Какой же ты наивный. Я не укажу кто тебя похитил,а просто укажу адрес, как все нормальные люди.
"Точно. Как же я до этого не додумался. Мама никогда этот адрес не забудет."
Как упоминалось ранее это дом моей прабабушки. Или иначе мамы мамы моей мамы. В общем, этот дом так сказать передается по наследству. Не знаю сколько ему лет, но он явно старше моих родителей, даже если сложить их возраст вместе.
Мама жила в этом доме пока  не родился я,а потом мы переехали в город. До сих пор не знаю почему переехали так далеко от сюда.
"Ладно,дай мне ручку листок и книгу"-найти мне это было очень трудно,Антон из таких людей у которых все лежит не там где надо,но они уж очень аккуратны.
"Можешь уходить,прогуляйся"
"Не понял"
"Я сам напишу письмо, о его содержании буду знать я ручка и листок,а теперь уходи".
"Постой,с этим письмом я совсем забыл спросить. Что сказали врачи?"
"Перелом,сегодня Тео должен привезти мне костыли,а теперь выйди из комнаты."
Я сидел на траве перед домом до поздней ночи,пока ко мне не подошел Антон, он уже был на костылях, они выглядели так словно Тео сам их сделал.
Я помог ему сесть рядом со мной.
"Смотри-спустя какое то время начал он-большая медведица,а рядом с ней маленькая"- он как ребенок улыбался и показывал в небо пальцем. Больше мы не обмолвились ни словом. К утру решили пойти лечь спать.


Рецензии