Я ухожу

- Я ухожу.. Я уже давно говорил. И теперь я ухожу... Пришло время, чтобы наконец-то уйти! И теперь я точно уйду!... Но перед тем как начать уходить, я должен сказать несколько прощальных слов о причинах ухода... Я уже об этом говорил: Ухожу, потому что оставаться здесь невозможно. И как раз сейчас тот самый момент, когда надо уходить.. Я уже практически собрал все свои вещи, чтобы начать уходить.. Когда я начну уходить, я пойду не оборачиваясь. Гордо смотря в даль! И все будут видеть: Какой человек уходит! Он уходит.. и оставляет всех. Всем было известно еще три месяца назад, что я собрался уйти. И вот теперь я ухожу. Как и говорил... И никто меня не остановит! Я уйду не сказав ни слова! Молча!... Никто не заметит следы от моего ухода. Так что прощайте! Когда я уже уйду, вспомните, что вот он был у нас. И ушел. Не сказав ни слова... Вот так вот. Надо уже собираться. Впереди долгая дорога... Нужно немного подождать. Недели три. И тогда я уйду. Осталось недолго до моего ухода. И потом я пойду. Уже свободный от этого места.
- Не уходи!!!


Рецензии