великий магазин

Было летнее утро, утро без похмелья и ломки. Вокруг летали серые воробьи и глушили спирт на пятерых двое районных мудрецов. Я шел без цели по знакомым улицам, купив пачку сигарет, с сожалением обнаруживал что их все меньше и меньше. Брел возле заброшенного интеллигенцией скамеек с полисадником, возле шикарных закрытых пивных ларьков, где до сих пор сидели быдло-интроверты с огарками в зубах. Шел почти пританцовывая с наушником в ухе, там играл мой любимый трэк давно минувших дней времен Баха. Все было знакомым, каждый камень наполнял голову новой порцией воспоминаний, которые перевариваясь выходили говном эмоций. Все обыденно и по-свински свежо.
В переулке Свойском я переступил знакомый мне поребрик, отшатнулся от мусорного бака и въебался в незнакомый, похожий на гопника-амбала, угол. Осмотрев его сверху в низ, я посмотрел вперед и увидел силуэт в плаще и с тростью. Такого точно увидеть здесь было сложновато, так как местные предпочитали изысканным одеяниям задрипаные новые шмотки от адидас и ***йка. Вышел я за ним в дико чистый переулок насыщенный цветами, названия которых я не знал и не узнаю и по сей день. Слава сатане это был мой город, только дома, которые я видел до этого со стороны подъездов (моя основная среда обитания), я увидел со стороны двора. Там стоял шикарно огромный, не хуем деланный театр. Удивлению моему не было предела, стоя продирая глаза, чуть не обделав модную штанину адика, я потерял тового чувака в плаще. Заметил лишь как скрипнула дверь центрального входа. Полюбасу он там! Поломился туда сметая чистоту впереди меня, забегая в театр увидал и заценил высоту прохода и самих дверей, они даже не были дверями а подходили под разряд ворот тяжеловесных самосвалов, которые убирают полные гробы в нашем городе с кладбища дабы не засорять место. Уже на цыпках пробрался дальше в зал. Там было все как написано в книжках: колонны, стойки, гардероб, ворота в зал для спектаклей. Они были похожи на ворота в тартар. Прошелся мимо рядом наткнулся на дивную замаскированную дверь под штукатурку, только с ручкой. Ну я то сразу допер. Дернув ручку, штукатурка не сломавшись отсоединялась от основной массы строй материала. Мастерски выкован сей проход, подумал я, и двинулся в мрак…
Проход был похож на катакомбы древнескифских захоронений. Факелы с размером с бочку на швабре пуганули меня, но я же реальный псих и попер я в глубь. Стены были испещрены разного рода рунами, на удивления пыли не наблюдалось, даже паутины или какого либо кала грызунов и бомжей. Чистота на самом деле пугнула, значит тут кто то есть! И тут увидел проход с боку… дрожащей поступью двинулся вперед, как в мультах выглянул из за стены и улицезрел картину.
Потолки кончались под самую крышу театра (без малого 50-60 метров), делились на на полки метров по десять в высоту, держалась вся конструкция на бревнах в обхвате метра полтара. Занавешаны были они материалом с видом вяленой шерстью. В углу помещения сидел тот самый чувак в плаще. Он был сильно бородат, лыс и здоров как бык. Что то писал, перебирал пальцами на счетах и держа в другой руке перо какой то дивной птахи.
-кто ты?,- раздался громогласный бас чувака, я аж охуел!
-я?
-ну не я же, епта!,- свой чувак подумал я и решил представить свою борзую персону.
-миха хули!
-здорова, Хули,- ответил старикан, не понял я правда это он меня так назвал или просто оборот речи,- за чем пришел, что тебе нужно в моем магазине?
Магазин?! Да ну нахуй не разу бы не подумал о том что это магазин. Ну деваться то не куда.
-а че есть то?
Старикан встал, отдернул штору и увидел я куеву тучу всяких разных приспособ для рисования и пейзажомалевываний. Я спросил у чувака, что все это за ***та прекрасная? Начал он мне отвечать рассказами о какой то цивилизации великих умельцов огромно роста с мозгом как машина ока. Вот вам и смеситель, один раз крутанешь и краска приобретает такую консистенцию, что лет двести не засохнет а будет такой какой надо. Холсты с микроорганизмами, которые реагируют на краску,  приживаются в ней и она так дико впитывается, что и топором не выдербешь. Разные кисти с ворсом единорогов, как он сказал, ручкой и кости инопланетного животного, мол само размножается и клонирует полностью конструкцию. И там их был целый притон таких чудо кистей. Пока он мне все это показывал я заскучал, у меня привычка скучать и я отдернул зановеску которая как броней скрывала нечто…
На десяти метровой полке валялся некий субъект  тридцати метрового роста! С патлами как у мамонта и длинной как средняя береза, обутый в дубовые полые пни дуба, продолжая гардероб кожаными штанами, сшитые из кожи неизвестной рептилии, но как было понятно охуенно больших размеров, и скрепленных кишками, как я понял той же рептилии. Торс прикрывал плащ увешанный, а точнее заклепанный доспехами древних рыцарей и обшивкой танков второй мировой. На башке увенчался козырек беседки, наверно…
Чудище почесало ногой о ногу рыгнуло храпнуло и открыло глаз. Я как торпеда съебал от туда через весь зал к выходу, но перепутал повороты побежал в глубину коридора, пробежав метров 100, дыхалка сдохла и я пополз пешком. Тут на мое плечо упала чья то ладонь, обсраться я опять не успел и слава богу, то был тот самый старикан но уже в шляпе. Взяв меня за шкварник, поднял над землей и поставил на ноги. Пнул ладонью по затылку  чтоб не убежал и объяснил одну вещь.
Цивилизация умельцев, великого роста до сих пор жива и процветает, только правда за пределами человеческого зрения. А как так сделать в наше время, а очень просто! В городах где процветает быдло мышление, нехуй сделать поставить театр, цирк, или музей куда ни кто ходить то и не будет. Сделать подвал по-больше, стены по крепче и вуаля ****атый домик для великана. Платят они золотом, совершают разного рода сделки через просвященных людей с другими великанами, наживаются, короче живут. Существуют множество их городов в сибири, где якобы нет ни ***. Это для нас там нет ничего, а на самом деле там целая сеть городв с развитой системой общения и перевозок грузов и самих великанов. Устаканив все это у себя в голове я загорелся вопросом, а есть еще здесь  умельцы и можно ли с ними пообщаться, бля буду зуб отдам если пропизжусь кому либо…
Продолжение в ближайшую неделю


Рецензии