Надежда и апокалипсис 2014. Битва за идею

Надежда и апокалипсис 2014. Битва за идею. Нефть, война, и деньги, деньги, деньги...


Я начал разговор первым, как только уселся за стол.
- Это я звонил, - я улыбнулся.

Девушка зевнула и посмотрела на часы.
- Немо, два часа ночи! Вы не могли потерпеть до осени?
- Ну, Вы вообще собирались встретиться в 2015-ом, но события... События бегут гнедыми... как на лучших китайских рисунках в моей спальне.

Девушка потянулась за кофе.
- Немо? В вашей спальне висят китайские картины?
- В моей спальне висит полотно, которое я назвал Бегущие лошади. Черным углем на белом холсте... В китайской традиции. Это не картина, это рисунок. Это помогает с утра возвращаться к осознанию сути вещей.
- А просто открытое окно на улицу не помогает?
- Мне нет... Оно мне позволяет дышать глубже. Это другое.

Девушка сделала глоток и закрыла глаза.
- Ладно. Немо, предположим, что Вы меня убедили. Вот я, она же неотложка, вот микрофон. Дерзайте! Сегодня выходные, а чувство, что скоро война.

- Не скоро, но война. Событийный ряд таков, что пора молиться.
- Что, Немо? Мы обо всем говорили в прошлый раз.
- Говорили! Помните, я говорил, что будут давить ровно столько, пока не найдут брешь?
- Ну, допустим...
- Ее если не нашли, то нащупали. Все очень быстро. Очень! Пока мы сидим и смеемся над дурочкой Джен Псаки, за ширмой работает совершенно другой аппарат. И он использует все классические методы дезориентации противника.
- Немо? Вы про саму клоунессу Псаки?
- И про нее, и про недавний звонок Обамы Путину... И про обещания Порошенко... которые не выполняются, и просто невыполнимы. И про отставку Яценюка, и про сбитый Боинг...
- Вот... Ну, и кто его сбил? - девушка оживилась.

- Опять. Зачем я сейчас все это говорил? Весь ряд разных событий, я говорю обо всем, лишь чтобы услышать этот вопрос?
- Ну, я действительно хотела бы знать, так много мнений...
- Мнения не важны! Важны законы. Нужно понимать законы, и тогда вас никто не обманет, ни одна разведка мира.
- Немо, и каковы они?
- Нужно начать издалека...
- Попробуйте...
- Хорошо... Есть некое событие в мире свершающихся явлений, в некой событийной матрице, где каждое событие зависимо от другого, и развитие системы идет по хронологии... оси времени... иначе бы и разобрать было бы сложно...
- Немо! Очень сложно! Проще можно?
- Ну, нельзя... Но смысл в том, что любое участие определено подготовленностью и заинтересованностью участников событий... Простых случайностей не бывает, особенно если они интересны для дальнейшего использования.
- Да, Немо... Вы на многое открыли мне глаза... - пошутила моя собеседница.
- Ну, не так... Поймите же, у любого состояния системы есть вторичные показатели, их можно считать, и таким образом определить состояние системы в нужный нам момент. Ну, нам незачем знать с некой долей вероятности, кто же точно сбивал Боинг, но мы можем оценить - кому это выгодно или нет, и ждать их реакции для подтверждения этих состояний. Может это и не метод. Но это вероятность в девяносто процентов.
- Мне почему-то стало понятно, кому это все выгодно...
- Аллилуйя. Вы прозрели...
- Не совсем... Немо, а почему бы достаточно развитой системе реагирования, чуть не сказала разведке, просто не принять в оборот свершившийся факт?
- Верно. Обычно так и происходит. Точнее подается... Есть некоторый уровень утечек. Он всегда есть. Есть информация, которая будет доступна, потому что за нее платят не только в госкорпусе, но и в газетах. А есть информация, утечка которой карается смертью. Иногда, по очень маленьким признакам вполне допустимо отследить правду или ложь события по тому, что происходит после него... Просто сопоставляя явления, и их время обсуждения. Можно смотреть и сопоставлять, как кто-то проговорился, или сделал вброс... или как реакцию на это затыкают люди вроде клоунессы Псаки с одним сапогом. Это все очень явно, и достаточно несет информации для правильного анализа. Но это все не является доказательным... ну, юридически. Поэтому всем плевать... как сегодня и с какой очередной хохмой выступит Джен.

- Немо, Вы негодяй, вы играетесь с призраками.
- А! У меня тоже было такое... Однажды я понял, что мир будет уничтожен независимо от того, как менять карты в колоде... Я вышел на балкон. И может быть впервые восхитился рассветом.
- Не смешно.

Я улыбнулся.
- Хорошо, дорогая. Сейчас то, что не терпит времени...
- Что опять, Немо?

Я раскрыл папку на коленях. Достал первый лист.
- Это новый билль, проходящий утверждение в Конгрессе США. Под номером 2277. Который может стать законом Соединенных Штатов Америки, если пройдет все чтения и будет утвержден.
- Он чем-то особенный?

- Особенный. Это открытое объявление войны Российской Федерации, и ее землям, с включенными в нее землями Республики Крым.

- Немо, Соединенные Штаты не совсем выжили из ума нападать на Россию...
- Давно выжили. На Россию сейчас никто и не нападает. Единственная цель агрессии - свалить нас политически и просто финансово. Пункт первый, ограничить ресурсы для восстановления экономики. Все санкции будут продолжаться вне зависимости от нашего поведения на политической арене. Пункт второй - замещение наших ресурсов на внешних рынках, своими, или любыми чужими, но управляемыми...
- Дикий запад.
- Это не дикий запад! Это новый фашизм... Точный, рассчитанный, без правил и морали... Где жизнь... ну, как в лучших фильмах про будущее... все за деньги и время.
- Пункт третий. Смещение власти, замена на управляемое извне, по принципу ельцинизма или новой Украины, правительство.
Пункт четвертый. Раздел всех природосоставляющих массивов  Евразии на территории неподконтрольные центральной власти. На случай провокаций и прочих народных революций восстановления.
Пункт пятый. Открытая агрессия под флагом ООН для поддержки территориального самоопределения народов Сибири.
Пункт шестой. Замещение рыночного потребления нефтепродуктов и газа из стран Ближнего Востока из продукта, добываемого подконтрольными правительству США компаниями, работающими на территории Сибири и территории бывших стран Советского Союза.

- Немо, это ты сам придумал?
- Нет, поправка не состоит из моих пунктов, но чрезвычайно близка. Я просто озвучил, как все это следует воспринимать. Все можно прочитать самим в интернете на английском и даже на русском. Достаточно пункта, когда за Россией не признаются результаты Крымского референдума... и Россия по поправке... обязана в 7-ми дневный срок (!!!) покинуть оккупированную территорию.
Думаешь, мы это сделаем?
- Думаю нет точно. Немо, но я не понимаю, чем нам отвечать.
- Пока ничем. Мы уже говорили, я не хотел бы верить врагам ни на йоту... Но мы промолчали тогда при Порошенко, зато есть Крым. Но Путин, как бы я его не склонял, точно не дурак.  Но маски раскрываются. думаю Путину придется вступить в явный конфликт с Порошенко. Просто по определению, что Порошенко мерзота.
- Немо, Путин всегда говорил, собаки лают, караван идет.
- Солнышко, Путин с Шойгу похожи на мудаков? Сейчас уже не просто взлет и посадка... о чем мы говорили в прошлый раз. Сейчас призыв запасников. Последний раз это было при союзе...
- Это о чем-то говорит?
- О! Да... Это говорит, что я и твой брат например, должны брать автомат в руки, и не просто, а перед явным нынче врагом. И просто должны быть готовы. Я то за... за готовность! Но шелест ветра войны, похоже, слышен только поэту...

- Немо, а мне кажется, что многие скажут, что это Путин все... Он виноват в этом приближающемся разгуле ненависти. Кто он сейчас для тебя?
- Виноват? Ну да, он виноват... Кто-то против того, что Россия должна иметь, должна и будет иметь, свое и мнение и свою политику? Кто против, и хотел тихой жизни на курортах за госденги - могут и дальше отсасывать американскому бизнесу...
- Немо!
- Извините... Поправлюсь... Могут и дальше сосать своим пиндосам, веря в демократию бакса одной страны на земле. Я русский, и помирать им буду. Никому зла не желаю, но и себе не изменю... Надеюсь, русские меня услышат.

- Немо, неужели это все так?
- Что именно?
- Ну, что нету выхода.
- Я не знаю... Вот я писал про Порошенко, хотя все было понятно. Есть у этого человека, тьфу... выход, или нет? У каждого есть свой выход.
Но люди настолько слабы, что готовы ждать манны от этих уродов из-за океана, и верить, что это мед. Мне кажется, что Украину отравили... разом и вместе... некое новое оружие было в этих гамбургерах.
- Да нет, Немо, все проще... двадцать лет обычного отрицания.
- Как все просто! Но это наша ошибка... жестокая ошибка... Но мне то что делать, когда меня уже призовут защищать Крым и начнется новая война? Стрелять в этих зомби?
- Они люди, Немо...
- Вот и я так думаю, поэтому хочу разобраться, кто нас всех так отравил... Все это похоже на дурацкую игру. Я как экспериментатор готов принять любые мысли, думаю, может это я зомби, и вижу мир не так... Но понимаю, что прав, трижды прав... Как у поэта... Я прихожу в себя, и крепнет дух. И с нами только истина, мой друг...

- Немо... Я не знаю, что сейчас говорить. Дурацкий вопрос...
- Да?
- Вы пойдете Родину защищать?

- Я уже ее защищаю... Да, без сомнения... Только, пусть Родина наша любит нас. Всех, кто верит в нее, кто прощает ей ее ошибки, и становится стеной на ее пороге... И не важно, кто мы... Русские, украинцы, евреи, молдаване, таджики...

- Немо, нам уже не до выбора что-ли?
- Да нет... Просто выбора у нас и не было никогда. Сейчас идет эра нового социализма. И мы воюем против денег и смысла власти в самом худшем его проявлении. Но против нас такая махина прет... весь старый Мир! Агонизирующий и фашистизирующий всеми ужасными формами не ядерных ракет... а подлостью и безверием.
И никого не пожалеет. Может лишь дурачков, без царя и без бога в голове, но c кока-колой в руке... Но мы все равно выживем.
Но, чем раньше мы поймем свое единство бывшего Союза, а там и Индия со своей глубинной мировой философией, и Китай, Великий Дракон, и Аргентина, как истинная латиноамериканка умная и справедливая... Тем раньше закончим этот весь бред, и мы начнем развивать планету...
А это уже угодно самому Богу...
Вот так вот.


Рецензии