Юка и shorty
Мама сграбастала Юку в рюкзак и куда-то пошла, тряся Юкино нежное тельце в этом самом рюкзаке. Ну.Юка-то не сильно вредничала насчет рюкзака- к маме ближе и вообще...рюкзак был страшно уютным.Юка любила его.
Так вот мама и папа поехали с Юкой в рюкзаке на велосипедах обозревать округу. У них это почему-то называлось спорт. Почему спорт? Какой такой спорт? Юка не понимала. По дороге они встретили крошку Шорти. Шорти напоминал табуретку и его папа издали кричал, чтоб Юку держали на коротком поводке. Такая она, Юка, грозная. И это папе Шорти казалось страшно смешным. Юка-то точно знала ,что Шортин папа редкий придурастик.Чего орать-то? Юка этого Шорти раз в пятнадцать меньше. И попа у Шорти как огромная тумбочка- на ней не только плясать можно, но и пару Юк положить отдыхать можно. Да только Шорти, этот невозмутимый Шорти, был себе на уме- его даже рысь Бобкет боялась- не вступала в отношения! Вот как!
Шортин папа спросил Юкиного насчет водки и черного хлеба- когда-то давно Шортин папа служил в России. Не при царе, конечно, но.. когда-то служил. Потом еще в Германии, откуда привез свою жену- Шортину маму Хельгу. Шортин папа продолжал грустить по пиву и сосискам, которые, в отличии от Шортиной мамы из Германии привезти не мог. Они с Шорти были очень похожи- обя осанистые, и при их виде сразу как-то становилось понятно, что где-то поблизости от них всегда блуждает пиво и огромная сосиска. Но Юка Шорти уважала и может даже как-то любила.
Юкины родители проехали круг на своих велостпедах и вернулись домой. Достали Юку из мешка и дали ей водички, тут Юка поняла-хоть спорт и не ее стихия- удовольствие от него она все-таки получает.
Свидетельство о публикации №214080300405