Устал я, слышишь? Нет, не слышишь

Устал я, слышишь? Нет, не слышишь.
Вокруг водоворот людской…
И писем больше мне не пишешь.
Ты потеряла адрес мой?

Дрожу на почте у окошка
и слышу будничный ответ:
- Придётся подождать немножко,
вам, к сожаленью, писем нет.

И, дрожь губы скрывая смехом,
спешу в окошко я сказать:
- Да, да, конечно, мне не к спеху,
могу немножко подождать.

Да, да, конечно, мне не к спеху.
Как от меня ты далеко…
Я знаю, поездам приехать
сюда бывает нелегко!..

Устал я, слышишь? Нет, не слышишь.
Хочу кричать - и  нету сил...
а ты тихонько где-то дышишь.
А как ты дышишь - я забыл.

1969


Рецензии
Трогательная безысходность...
Понравился стих,

Альбина Билык   26.02.2019 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина. Представляете, когда Леди получила сие рифмованное послание, тут же позвонила и долго дышала в трубку, пока абонент не вспомнил её)

Геннадий Киселев   26.02.2019 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.