Война

Война страшной черной полосой вошла в меня. В мою жизнь. Каждый день ее ощущение все страшнее и страшне.
С чего началось? С ноября...  С Майдана. Чего вы хотели, люди? Зачем? Я этот вопрос задавала своим ученикам поехавшим туда. Что не так? Зарплату платят. Пенсию тоже. Причем повышают. Цены на продукты стабильны. Уровень жизни простых людей впервые за 23 года начал настраиваться. Я и мои подруги смогли поставить новые окна. Начали ремонты в квартирах. Появилась стабильность. Мы мечтали, что теперь все начнет налаживаться. И вот...зачем? Поясните мне... те, кто разрушил мой мир этим Майданом?
Куда делись те, что так бежали на этот Майдан? Все они покинули родной край уже давно. Посмотреть бы вам в глаза. За что вы разрушили мир на Украине? Что вам мешало жить и честно работать?
Я понимаю, что для войны были объективные причины. И сколько бы мы не хотели изменить ход истории- не смогли бы. Мы, жители Донбасса, оказались заложниками в политических играх сильных мира сего.
Я расскажу историю этой войны своими словами. Наверное это надо было начать раньше. Но только сейчас я поняла, что имею время для того, что бы спокойно писать. Писать, что бы и самой раобраться в происходящем и , что бы не сойти с ума от происходящего.
Очень хочется верить в то, что все наладится. Очень! Но я же понимаю, что от меня ни чего не зависит.
Мой рассказ многим может не понравиться. Но я буду писать все так как вижу и как понимаю.


Рецензии