Отпущу все обиды. Валентина Лысич

 
 129. Вiдпущу всi жалi...             
    Валентина Лысич
http://www.stihi.ru/2014/07/13/8848
  перевод с украинского языка



 Отпущу все обиды,
                что томили меня, как в полоне,
 Все размолвки по ветру пущу
                в неизвестную тьму.
 Снова счастью навстречу
                я открою пошире ладони,
 Сердцем радость приму,
                всё плохое растает в дыму.


 Откричу, отгорюю, отплАчу
                и всё позабуду.
 Память ветром лихим унесёт,
                как сухую листву.
 Изменюсь и такою,как раньше,
                уже я не буду.
 Жаль,конечно, что горе моё
                я одна проживу.


 Отпущу,отстону,
                отболею тобою,отплАчу.
 Всё стерплю потому,
                что иначе зачем я живу.
 Улетят все мечты и надежды
                с тобой на удачу.
 От тебя я уйду.
                И другого родным назову.

           Картина Жозефины Уолл
               

 ***************************************


  129. Вiдпущу всi жалi...

     Валентина Лысич

  Відпущу всі жалі, що тримали мене у полоні.
  Всі незгоди малі  я за вітром у безвість пущу.
  І до щастя свого потягнуся, відкрию долоні,
  Серцем радість прийму, темні згадки позаду лишу.

  Відшумлю, відгорю, відридаю, а потім забуду.
  Пам"ять  листям сухим одірветься з душі, відлетить.
  Та змінюся уже. Як раніше - такою не буду .
  Жаль, звичайно, бере, та крім мене кому це болить ?

  Відпущу, відстогну, відболію тобою, відплачу.
  Зможу винести все. Бо інакше - навіщо живу ?
  Кануть в морок ночей мої мрії.  Вже їх не побачу.
  І звільнюсь від тебе ... І другого коханим назву ...

          Фото с сайта ФЕНТЕЗИ


Рецензии
Замечательное стихотворение! Перевод Ваш получился очень удачным, почти дословным. Легко читается на обоих языках. Стихотворение грустное, но полное надежд на лучшее. Удачи!!!

Маир Арлатов   04.08.2014 10:11     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось.

Людмила Петровна Денисова 2   05.08.2014 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.