Фотон

 По древнему мифу в древности была сильная цивилизация огнепоклонники и солнце поклонники но она погибла когда на них сверху упал ФОТОН спутник Земли тогдашний
При ударе от земли откололся кусок и стал ЛУНОЙ а на земле всё и все сгорели  так погибла та цивилизация
Ну миф это конечно сказка преувеличенная сильно а вот факты довольно странные

года два назад я шла по полю которое у нас напротив нашего дома это бывший аэродром директора оборонного  машзавода отсюда он летал на своем личном самолете в Москву на ковер и на совещания мы даже  постоянно видели как его самолет взлетал мы то тут уже скоро 40 лет живем

а теперь это поле застроено и там построен стадион ЦЕНТР Оренбург а вокруг жилых домов куча высоток микрорайон там теперь новый 
и вот идут я как то летом позапрошлым та м по полю и виду стоит старая палатка и пожарные суется рядом я подхожу и спрашиваю их а чего вы тут извините забыли
Они мне говорят вот работаем с местностью у вас тут построят пожарный дежурный  пункт
я говорю
зачем? Они отвечают ну ожидается падение космического аппарата  как раз сюда
Я говорю как это сюда на город что ли? данууу обычно все их аппараты падают на казахстан и в оренбургскую область вокруг нас которая
Они отвечают нет есть расчеты что упадет он именно сюда

Прошло два года и вот недавно вижу строят они там эту свою пожарную будку построили и нагнали пожарных машин
а потом читаю в инете объявление что с 4 по 8 августа тут произойдет  ВСЕРОССИЙСКОЕ соревнование по пожарно прикладному спорту
 приедут МЧСники со всей росиии 1000 человек

 ну я конечно не такая дура как все оренбуржцы я сразу поняла что под видом соревнований и учений  тут отчего то собирают весь личный состав минимум 1000 чел российских МСЧников нагонят их там вместе с их офицерским составом

ясень пень что они чего то тут ждут

уж не падения ли спутника ФОТОН с которым  они недавно потеряли связь и на борту которого целый зоопарк грибы мухи и ящерицы и кто их знает кто и что у них там еще на ФОТОНЕ том

в который раз я поржала над самонадеянностью российских МЧС


а если их Фотон упадет совсем в другом месте пока они тут его ЖДУТ?


Рецензии