Вчерашний день

Вчерашний день не оправдал надежд,
Еще один прошел по распорядку.
Ты не снискал в нем радужных одежд,
Ты пил и спал и кушал яйца всмятку.

Вчерашний день, как прошлогодний снег,
Уже исчез, уже совсем не нужен.
В страданьях, боли, плате за успех
Великий смысл, увы, не обнаружен.

И тупо вперясь в балку потолка,
Помешивая кофе ложкой чайной,
Закон звезды и формулу цветка*
Ты перед сном открыл совсем случайно.

* - реминисценция из стихотворения Марины Цветаевой
  3 августа 2014 г.


Рецензии
В страданьях, боли, плате за успех
Великий смысл, увы, не обнаружен. - Философская удача! И последний столбик очень сильно! С.В.( я бы сменил - "И тупо..." на "глазами")

Сергей Вельяминов   31.05.2020 12:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей. Я Вам рада, рада Вашему отклику. Мне кажется, "глазами" лишнее, ибо чем еще можно впериться. А вот состояние полного отупения я испытываю часто, особенно когда переутомляюсь. А переутомляюсь я постоянно. Включаю телевизор, например, и тупо смотрю на экран, практически ничего не соображая, вижу какое-то мелькание, но до смысла уже не могу добраться, ибо устала. Так что мне это "тупо" очень знакомо. ))

Ли -Монада Татьяна Рубцова   31.05.2020 21:04   Заявить о нарушении