жадная истина...

-В таких ситуациях положено дуть на воду...
- У вас есть минералка?!

Здесь пространство не пробегало!
В коротких штанишках времени?

- Есть ли жизнь после смерти?!
- Есть, я верю,- жизнь после ипотеки... Немногие это могут подтвердить... Ох, немногие ...оттуда еще никто не возвращался...

А каково там в Конаково?!

- Вынь ка, давай, все из сумки!
- Ты мне не "вынькай"!

Истина - босонога, ложь - в мягких тапочках...

- Вы читали Гете?...
- Нет! ...Он меня не читал, я его не читал...

Из лекции:
Один Большой Взрыв во Вселенной положил начало миллиардам маленьким подлостям в нашей Галактике...

Лозунг Франс де Тур:
Крути педальки до первой медальки!

Расхавали кратеры на дачные участки...

Тоже мне, - Макиавелли Степанович!!!

К философам надо относится по-философски...

Выискался мент весь, выдохся...


Рецензии