Слонёнок Мурка, Великий Кристалл и инопланетяне

                Алексей Никулин.

Слонёнок Мурка, Великий Кристалл и инопланетяне.

(Научно-фантастическая сказка).


Действующие лица:

1-й инопланетянин (он же первое непонятное существо),

2-й инопланетянин (он же второе непонятное существо),

Кошечка Мурка (она же розовый Слонёнок),

Зайка Стёпка,

Лисичка Лиза (она же странное животное),

Медвежонок Мишка,

Пёс Полкан,

Курочка Цыпа.


       Звучат таинственная музыка и непонятные инопланетные сигналы. Открывается занавес. Лес в цветовых переливах. По поляне крадутся два инопланетянина. Один держит большой кристалл, второй большую книгу. Инопланетяне останавливаются, листают книгу, кладут её на пенёк.

1-й: Папируса!

2-й: Манускрипта!

1-й: Кристалла!

2-й: Кристалла!

Оба: Кристалла!!!

       Радостно танцуют вокруг кристалла. Уходят, забыв книгу. Цветные переливы сменяются на обычный дневной свет. Появляется заяц.
 
Зайка: Что это в лесу у нас твориться? Что это за неопознанные летающие объекты по небу летают? На самолёт, вроде не похоже, на вертолёт тоже. Не будь я достаточно образован, то решил бы, что наш лес посетили братья по разуму с другой планеты. (Видит книгу). Надо же. Кто-то книжку потерял. (Подбирает и раскрывает её). Ой, какая она древняя. (Читает). «Давным-давно, в эпоху древних цивилизаций, когда на земле ещё жили великаны и межпланетные корабли, не таясь, спускались с небес, в Секретной Лаборатории Высшего Уровня Белой Магии был создан Великий Кристалл! Он мог своей энергией изменять Силу Вселенной, раскрывая увеличивать скрытые возможности людей и животных, а так же преобразовывать личность каждого, на кого был направлен кристаллический луч. Увидев эти возможности, Белые Маги спрятали Кристалл, наложив на него заклятие, чтобы ни один человек не мог его найти. Шли века, люди искали этот Великий Кристалл, но так и не смогли его обнаружить. И это неспроста. Людям более не дано пользоваться силой Великого Кристалла, но могут эту силу снова открыть»…

       В это время появляется лиса.

Лисичка: Ага, попался, Стёпка!

Зайка: Лиза?

Лисичка: Ну, что, умник?! Добегался? Иди ко мне на зубок!

       Быстрая музыка. Зайка, уронив книгу, убегает. Погоня. Следом на сцену уже под весёлую музыку выбегают два инопланетянина. Один тащит Великий Кристалл, другой упирающуюся кошку. Происходит потасовка, Кристалл роняют, кошка вырывается, её долго ловят. Потом инопланетяне ищут Кристалл, находят его и уводят пленницу. Происходят разноцветные вспышки, раздаются грохот и взрыв. Инопланетяне в страхе выбегают и бегают от небольшого розового слона! Когда они убежали, то на сцену снова выскакивает Зайка, за ним бежит лиса. Заяц убегает за кулисы, лиса бежит за ним, но останавливается и в страхе бежит обратно, т.к. ей на встречу выбегает пушистый розовый слон. Когда они скрываются, появляется заяц. Он удирает уже от инопланетян. Заяц убежал, инопланетяне останавливаются.

1-й: Бабаха!

2-й: Кристалла!

1-й: Кристалла?

Оба: (Кричат). Кристалла!!!

       Бегут, замечают книгу.

1-й: Папируса!

2-й: Манускрипта!

       Забирают книгу и убегают. На сцену выходит и плачет розовый слон. Звучит грустная песенка.

Песенка Слонёнка Мурки:

Что приключилось? Я не пойму.
Я угодила, знаю, в беду.
Что происходит в этом лесу?
Ноги большие топчут росу.

Утро встречала я как всегда.
Дали мне рыбки и молока.
Я на крылечке тихо легла.
Странные звери украли меня.

       К концу песенки на сцене появляется заяц. Он сначала прячется, но потом, осмелев, подходит к слону, жалея его.

Зайка: Простите великодушно за моё столь откровенное проникновение в ваше индивидуальное личное пространство, но мне кажется, что вы испытываете некоторые эмоциональные неудобства. Могу ли я, если вы не сочтёте моё предложение бестактным, чем-либо вам помочь?

Слонёнок: Чего??? Кто ты?

Зайка: Ах, прошу прощения, я не представился. Степан – заяц русак, но все в данном лесу зовут меня, в зависимости от обстоятельств и ситуаций, то Стёпкой, то просто Зайкой. А, позвольте полюбопытствовать, как именуют вас? Хотелось бы так же узнать, заранее извиняюсь за своё невежество, каким зверем вы являетесь? Я, если признаться честно, не могу вас точно  классифицировать. У меня, конечно, есть предположение, но меня очень смущает ваш необычный окрас. И ещё один вопрос – откуда, если это не очень большой секрет, вы к нам прибыли?

Слонёнок: Я не прибыла, меня похитили. Прямо с порога родного дома. Зовут меня Мурка и я… и я… и я кошка. (Снова плачет). Кошечка Мурка!

Зайка: (В зал). Да, похищение весьма неприятным образом может сказаться на психике потерпевшего. (Слонёнку). Вы меня, конечно, извините, но вот, посмотритесь в отражение протекающего здесь ручья, разве таковы представители семейства кошачьих?

Слонёнок: (Глядит на отражение). Я стала каким-то огромным уродом. Что это за уши, что за нос? А что стало с моей шерстью, а с моим пушистым хвостиком? Что это за неестественный цвет? (Снова плачет). Что происходит? (С надеждой). А может, я просто сплю, и мне снится дурной сон?

Зайка: Выясним. Разберёмся. На то мы и разумные существа! Но, могу уже сейчас заявить вам абсолютно определённо, что это точно не сон, так как, это бы значило, что и вы мне тоже снитесь. А сон, я про это читал, не может сниться двоим одновременно. Я же, в данный отрезок времени, заснуть просто не мог, так как, убегая от лисы, мой организм получил высокий выброс адреналина.

Слонёнок: Чего???

Зайка: Короче взволнован я сильно. Да и вы тоже. Не сон это, понимаете?!

Слонёнок: Как жаль. Значит всё произошедшее со мной правда? Получается, я действительно стала вот такой. Неужели это навсегда?

Зайка: Разберёмся. Выясним. Если хорошо поискать, то ответы на вопросы всегда найдутся. А кто же, простите за нескромный вопрос, ваши похитители?

Слонёнок: Ой, это жуткая история. Я лежала на крылечке своего домика в деревне и, как обычно, грелась на солнышке. Потом я задремала, а в это время ко мне подкрались два каких-то странных существа. Я не знаю, как они называются. Раньше я таких чучел никогда не видела…

Зайка: Да, я с ними тоже повстречался. И хотя у меня не было времени рассмотреть их должным образом, я тоже не знаю никого, у кого может быть столь странный вид. (Спохватившись). Ой, извините, я вас перебил.

Слонёнок: Так вот, они схватили меня, притащили в лес и привязали к дереву. Потом один из них поставил передо мной какой-то прозрачный камень, как-то его повернул и мне в глаза ударил очень яркий свет. Потом раздался страшный грохот, и я почувствовала огромную силу и, порвав верёвки, бросилась на разбойников. Они убежали, а я осталась здесь. Не идти же домой в таком виде? Вот как мне теперь быть?

Зайка: Да, история. Но ничего, Мурка, я вас не брошу. (В зал). Не могу же я оставить зверя в беде. Это было бы очень-очень не вежливо. (Мурке). А вы сможете подробно описать этих бандитов и нарушителей закона?

Слонёнок: Этих разбойников? Да, я их на всю жизнь запомнила!

Зайка: Отлично! Знаете что, Мурка. Предлагаю нам обратиться к Медвежонку Мишке. Он хотя и не великий интеллектуал, но зато у него очень большое, доброе сердце… ну, и подключение к интернету есть. А уж с помощью компьютера мы обязательно выясним и кто ваши похитители, и как нам разрешить задачу с перевоплощением.

Песенка Зайки Стёпки:

Я заяц русак,
Но совсем не простак.
Я книжки усердно читаю.
Всегда появляюсь,
Где что-то не так,
И, если могу, помогаю.

И в слякоть, и в град,
Оказать буду рад,
Поддержку я каждому зверю.
Считаю, что дружба –
Дороже, чем клад!
Идём же со мною скорее.

       Уходят. Из кустов появляется Лисичка Лиза.

Лисичка: Ага, очень интересно. Сначала гром и молния, когда на небе не тучки, не облачка, потом эти неизвестные чудики, лепечущие не понятно что, теперь большой зверь с лопухами вместо ушей и верёвкой вместо носа. Странные дела происходят в нашем лесу. Пойду, проконтролирую.

       Крадётся за Зайкой и Слонёнком, но тут, под весёлую музыку появляются инопланетяне.

1-й: Кристалла.

2-й: Кристалла!

Лисичка: Ой, опять они. Бежать, скорее бежать.

       Лиза убегает, от инопланетян, а они, продолжат бегать и, в поисках Великого Кристалла, спускаются в зал, пристают к зрителям. В это время на сцене идёт перестановка.

1-й: Кристалла?

2-й: Кристалла?!

       Инопланетяне убегают. Произошла перемена места действия. Жилище Медвежонка. На сцене несколько пеньков. На одном из них сидит Мишка. Он потирает лоб и разглядывает Великий Кристалл.

Песенка Медвежонка Мишки:

Что за взрывы, что за вспышки?
Почему летают шишки?
Ох, большая в лоб попала.
Сотрясенья не хватало.

Вот сидишь так, размышляешь,
Ум предельно напрягаешь,
А она хлобысь и  точка.
Не башка – пустая бочка.

Медвежонок: Да, весьма странная шишка.

       Появляется Стёпка.
   
Зайка: Рад приветствовать вас, уважаемый Мишка. О какой это шишке вы сейчас говорили?

Медвежонок: Здравствуй, Стёпка, здравствуй. Я же просил не обращаться ко мне на Вы, а то мне становится как то неловко.

Зайка: Простите… э-э-э, вернее прости. (Кланяется). Недостатки хорошего воспитания.

Медвежонок: Так-то лучше. Вот, оцени, мой вежливый друг. Сижу, значит, я, никого не трогаю, как вдруг раздался какой-то не то грохот, не то взрыв. Ну, знаешь, как будто пушки палят, и мне, бац, по голове вот это. На шишку, вроде, похоже, но уж больно большая она да тяжёлая. Полюбуйся, дружок, какую она мне шишку набила. Теперь одна шишка у меня на лбу, а эта вот здесь, блестит вся и вон, через неё смотреть можно.

Зайка: (Встревожено). Мишка, Мишка, стой, осторожнее, положи на пенёк. Положи… вот так. Разве ты не знаешь, что нельзя подбирать неизвестные предметы! Ты же сам сейчас сказал, что это может быть связано со взрывом. Тем более я, кажется, догадываюсь, что такое тебе в лапы попало.

Медвежонок: Ну, это, чего пугаешь то?

Зайка: Да не пугаю я, а предупреждаю об опасности. Неужели позабыл, что в лесу нужно всегда быть очень бдительным!

Медвежонок: Правильно! (Осторожно кладёт Кристалл на один из пеньков). А я и не подумал даже.

Зайка: Вот так. Молодец. Теперь всё хорошо. А ведь я к тебе по делу.

Медвежонок: Да? А по какому?

Зайка: У тебя интернет работает?

Медвежонок: Конечно. Я такой интересный фантастический фильм вчера скачал. Загляденье! Давай, вместе посмотрим?

Зайка: Прости, но только не сегодня. У нас тут своя фантастика. Я сейчас тебя кое с кем познакомлю. Ты, Мишка, не пугайся – это друг. (За кулисы). Мурка, прошу вас, не стесняйтесь и выходите к нам.

       Выходит Слонёнок.

Медвежонок: (Испуганно). Ой, ты батюшки, невидаль, какая.

Зайка: Вот, познакомьтесь. Это Медвежонок Мишка, мой очень хороший друг. А это Кошечка Мурка, временно заколдованная. (Медвежонку). Ну, что ты молчишь? Как я тебя учил?

Медвежонок: (С трудом). Здравствуйте. Приятно познакомится.

Слонёнок: Мне тоже.

Зайка: Вот и отлично. (Медвежонку). Знаешь, Мишка, ей просто необходима твоя помощь.

Медвежонок: Моя?

Зайка: Ну… не совсем, скорее твоего компьютера… Короче, без вашей общей совместной  помощи нам не обойтись.

Медвежонок: Нам?

Зайка: Ну, да… то есть Мурке.

Медвежонок: Понятно. Я сейчас.

       Мишка уходит. Мурка с опасением разглядывает Кристалл.

Зайка: Узнаёте?

Слонёнок: Да, это тот самый камень.

Зайка: Не волнуйтесь. Всё будет в порядке.
      
Слонёнок: Я надеюсь.

       Появляется Медвежонок. Он несёт ноутбук.

Медвежонок: Вот. Что искать то?

Слонёнок: Найди, пожалуйста, как меня обратно кошкой сделать?

Медвежонок: (Садится на пенёк). Попробую. (Ищет). Так, снится, что вы кошка - это у нас сонник, Женщина – Кошка. Это кино такое. Есть ещё... оборотни. (С недоверием). Вы, случайно, не оборотень?

Слонёнок: (Испуганно). Нет-нет, что вы.

Зайка: Попробуем по-другому. Мурка, вас превратили с помощью этого загадочного предмета. Так?

Слонёнок: Так.

Зайка: Вот, значит, и искать в интернете нужно, что это за камень такой.

Медвежонок: Ох, как интересно. (Фотографирует на ноутбук Кристалл). Сейчас мы всё про тебя узнаем. (Мурке). Так тебя эта шишка превратила в такую, э-э-э… зверушку?

Слонёнок: Да. И я даже не знаю кто я теперь.

Зайка: Если бы у вас не было шерсти, я бы решил, что вы слон. А будь у вас большие бивни, а шерсть намного длиннее и не такого розового цвета, то я бы рискнул предположить, что вы доисторический мамонт.

Медвежонок: Обзываться не хорошо!

Зайка: Нет-нет, это вовсе не обзывательство, это название животного такое.

Медвежонок: Пускай тогда Мурка будет просто Слонёнком, так звучит лучше.

Зайка: Согласен, тем более, что розовый слон – это сказочный романтический образ.

Слонёнок: Я не возражаю, но только пускай я буду им не очень долго. Мне больше нравится быть кошкой.

Зайчонок: Всё зависит от результата компьютерного поиска.

Медвежонок: А я уже нашёл. (Нажимает кнопку). Слушайте.

Звучит электронный голос: Великий Кристалл – энергетический преобразователь космической силы. Относится к разряду сверх технологий. Разработчики – предположительно Белые Маги. Кристалл, воздействуя на структуру биологического объекта, увеличивает его потаённые душевные, а так же физические способности. До настоящего времени считался утраченным... однако на днях, из непроверенного источника, поступила информация, что Великий Кристалл был обнаружен двумя пришельцами из других миров. Нынешнее местоположение по-прежнему неизвестно.

Медвежонок: Вот это да!

Зайка: Серьёзная штука.

Слонёнок: Так что делать-то?

Зайка: Не иначе, как к Курочке Цыпе идти.

Медвежонок: А это ещё кто?

Зайка: О, это настоящий вундеркинд. Неужели в интернете нет о ней информации?

Медвежонок: В интернете всё есть. Просто я ни курочками, ни цыпачками не интересуюсь.

Зайка: Мурка, неужели и вы ничего о ней не слышали?

Слонёнок: От чего же, слышала. О ней все местные газеты печатали. И даже центральное телевиденье приезжало репортаж снимать. Только я её лично не знаю, ведь она из другой деревни.

Зайка: Вот, заодно и познакомимся. Я уже давно хочу лично представиться этому интеллектуалу, да подходящего случая не было.

Медвежонок: А, можно мне пойти с вами? Вам же, наверняка, понадобится защита? Да и Кристалл сильно тяжёлый, а я его понести могу.

Зайка: Это будет с твоей стороны, Мишка, очень любезно.

       Уходят, а Великий Кристалл остаётся на пеньке. Появляется Лиза.

Лисичка: Так-так-так. Вот я всё и разузнала. Выходит с помощью этого Кристалла я смогу стать в лесу самой сильной. Ну, что ж, посмотрим-посмотрим.

       Лиза идёт к Кристаллу. С другой стороны выскакивают инопланетяне.

1-й: Кристалла.

2-й: Кристалла!

       Завязывается потасовка, в результате которой Великий Кристалл оказывается у Лизы. Она бегает, инопланетяне за ней. Увидев, что оторваться не получится, Лиза бросает Кристалл.

Лисичка: Отстаньте вы от меня. Не нужна мне ваша стекляшка. Нате, подавитесь.

       Первый инопланетянин бережно поднимает Великий Кристалл и водружает на тот же пенёк, куда его ставил и Мишка. Второй, отгоняя Лизу, скрывается с ней за кулисами. Там раздаётся непонятный шум. Первый, оценив обстановку, спешит на помощь товарищу и покидает сцену. С другой стороны выбегает Мишка.

Медвежонок: Вот голова дырявая. Самое главное то, чуть не забыл.

       Мишка берёт Великий Кристалл и снова убегает. Возвращаются инопланетяне. Увидев, что пенёк пуст, с воплями разбегаются в разные стороны, ищут Кристалл, бегут в зрительный зал.

1-й: Кристалла!

2-й: Кристалла!

Оба: У-у-у-у-у!!!

       В это время на сцене происходит перемена места действия. Задворки деревни. Возле будки сидит Пёс Полкан.

Песенка Пса Полкана:

Наблюдаю, охраняю,
Никого не пропускаю.
На своём посту сижу,
И во все глаза гляжу.

Ночью, днём и утром рано
Не уйдёте от Полкана.
На чужих я зарычу,
В плен любого захвачу!

Жалко тут никто не ходит.
Дни уныло все проходят.
Я живу совсем не плохо,
Но бывает одиноко.

       Появляются Зайка и Мишка.

Пёс: Стой! Кто идёт?

Зайка: Это я, Полкан.

Пёс: А вот и врёшь. Полкан – это я!

Зайка: Да нет, я говорю, Полкан, что я это.

Пёс: Да, что ты мне голову морочишь. Это я Полкан. Пёс Полкан!

Зайка: Да знаю я, как вас зовут. Вы Полкан. А это я, Зайка Стёпка. Здравствуйте.

Пёс: А, так бы сразу и говорил. Здорово Степан. Кто это с тобой?

Зайка: Пожалуйста, познакомьтесь. Это мой лесной друг Медвежонок Мишка. А это мой очень хороший знакомый Пёс Полкан. (Мишке). Ну, что нужно сказать?

Медвежонок: Весьма польщён.

Пёс: Очень приятно.

Зайка: Мы, Полкан, к вам вот по какому делу. Нужна помощь одному нашему товарищу. Это Кошечка Мурка из соседней деревни, но случилось так, что под воздействием сложившихся обстоятельств она временно прибывает в образе ей абсолютно несвойственном.

Пёс: Чего???

Зайка: (Вздыхает). Заколдована она. (За кулисы). Мурка, будьте любезны показаться.

Медвежонок: Только вы, пожалуйста, не бойтесь. Это всего лишь мохнатый розовый Слонёнок.

       Выходит Мурка.

Пёс: Индийский бог, африканские напевы! И, правда, слонище… э-э-э, то есть слоняра... э-э-э, я хотел сказать какой симпатичный слоник.

Медвежонок: Это наша Кошечка Мурка.

Пёс: Здравствуйте, Мурка. Чем могу служить?

Слонёнок: Здравствуйте, Полкан. Приятно познакомится. Мне бы вот, как-нибудь расколдоваться.

Пёс: Рад бы помочь, но я не волшебник.

Зайка: Это понятно, но вы можете провести нашу компанию к Курочке Цыпе. Все знают о её выдающихся интеллектуальных способностях. Уж она то, обязательно, что-нибудь, да придумает.

Пёс: М-м-м, даже не знаю, как и быть. Дело в том, что в мои обязанности как раз входит не впускать в деревню незнакомых.

Зайка: Так какие же мы незнакомые? Я же вас только что познакомил.

Пёс: И то, правда… но, остаётся ещё одна проблема. Если я поведу вас к Цыпе, то кто тогда останется за меня охранником на посту?

Медвежонок: Давайте останусь я. Мимо меня ни одна мышь не проскочит!

Зайка: Вот мы  всё и уладили.

Пёс: Ну, что ж. Теперь я, кажется, спокоен. Идём.

Медвежонок: Идите. Только не забудьте взять с собою мою находку.

       Отдаёт Кристалл Мурке. Все, кроме Мишки, уходят.

Медвежонок: Вот я и настоящий охранник. Я, можно сказать, пограничник всамделишный. Часовой! (Подбирает палку вместо ружья). Могу днём службу нести, могу и ночью. Стой, кто идёт? Стой, стрелять буду. Осветить лицо. Начальник караула ко мне, остальные на месте… у, здорово!

       Появляются инопланетяне. Они хотят прошмыгнуть мимо Мишки, но Медвежонок замечает их.

Медвежонок: А ну, стоять. Не пущу. Вход воспрещён. Нельзя, вам сказано. А ну-ка, не шали. Вот я вам сейчас задам! Сейчас обоих поймаю.

       Мишка гоняет инопланетян. Пришельцы убегают, Мишка, увлёкшись, скрывается за ними. Из укрытия выходит Лиза.

Лисичка: Эх, Мишка, Мишка. Тоже мне, охранничек. Но, за то, что этих чудиков от сюда увёл, спасибо.

Песенка Лисички Лизы:

Где секрет есть и игра.
Я проникну без труда.
Я шпионка хоть куда –
Криминальная звезда!

Выкраду Кристалл и враз,
Стану лучше, чем сейчас.
Буду краше и умней,
И сильнее всех зверей!

Лисичка: Побегу, пока путь свободен. Надо же узнать чем у них дело кончится? Заодно и проверю работает ли эта стекляшка в обратном направлении – смогу ли я потом опять собою, то есть, лисою стать?

       Лиза бежит в деревню. По залу бегут инопланетяне и Мишка. Перемена места действия. Пришельцы и Мишка убегают. На сцене лаборатория Курочки Цыпы. Здесь всё бурлит и взрывается.

Курочка: Начинаем эксперимент!

       Звучит музыка. Цыпа проделывает с приборами различные манипуляции.

Песенка Курочки Цыпы:

В колбах, трубках и ретортах
Всё химичит, всё  парит.
Бьют реакции рекорды.
Весь эфир сейчас открыт.

Подмешаем два процента
Мы сульфата серебра.
Намагниченная  лента
Показания дала…

Здесь немного мы нагреем,
Тут сухой добавим лёд.
Погасить огонь сумеем.
Кажется, сейчас рванёт!

       По окончании песни происходит взрыв!

Курочка: Да, как говорится, факир болел, фокус не удался!

       Раздаётся стук в дверь.

Курочка: Кто там?

Голос Пса: Это я, Полкан, с делегацией.

Курочка: С какой ещё делегацией? (Открывает дверь). Входите.

       Входят Полкан и Стёпка.

Зайка: Здравствуйте, многоуважаемая Курочка Цыпа. Разрешите представиться – Зайка Степан… для вас просто Стёпка. Много слышал о вас. Дозвольте вам лично выразить своё почтение.

Курочка: (Смеясь, протягивает крылышко). Дозволяю.

Зайка: (Встав на колено, припадает к крылышку). Сударыня, весьма польщён.

Курочка: Как это неожиданно. А у меня и не прибрано. Всё опыты, знаете ли. Ах, встаньте, встаньте. (Псу). Полканчик, но ты же сказал про целую делегацию?

Пёс: Действительно, уже как то на целую не похоже.

Зайка: Была, была делегация. Но одного представителя мы на посту Полкана оставили, я и Полкан перед вами, а сам виновник нашего визита находится сейчас за дверью.

Курочка: Ой, как это не вежливо. Немедленно пригласите его.

Зайка: Конечно, конечно. Мы просто хотели вас немного подготовить. Вы только пожалуйста ничему не удивляйтесь. (За дверь). Мурка, входите.

       Входит Мурка. Она держит Великий Кристалл.

Слонёнок: Здравствуйте, уважаемая Курочка Цыпа.

Курочка: Ой, какая прелесть. У меня в гостях настоящий розовый слон! Здравствуйте… Мурка? Будем знакомы. (Увидев Кристалл) Ох, что это у вас?

Слонёнок: Причина моих несчастий.

Зайка: Мы обнаружили Великий Кристалл!

Курочка: (Сначала опешила, потом кинулась к компьютеру). Не может быть. (Стуча по клавиатуре) Как я сразу не догадалась. Весь интернет с утра разрывается от сообщений. Ну, конечно. Нужно было только сопоставить все факты. Сначала всплыла старая легенда из древнего манускрипта, потом мои приборы зафиксировали необычные разряды в атмосфере, теперь многие утверждают, что в нашем лесу появились странные существа, предположительно инопланетяне. А именно пришельцы, как сообщается, и есть те, которые смогли отыскать Великий Кристалл. (Села). Ух, какая же я глупая.

Зайка: Нет, нет, что вы. Вы очень умная. Собственно по этой причине мы здесь и находимся.

Пёс: Они, надеяться, что ты сумеешь вернуть кошку.

Курочка: Какую кошку?

Зайка: Разрешите рассказать вам всё с самого начала. (Изображая детектива, берёт колбу вместо трубки или сигары). Из соседней деревни была похищена Кошечка Мурка. Похитители, как вы уже сами поняли – это пришельцы из других миров, в чьих руках, или что там у них, оказался Великий Кристалл. Вследствие эксперимента Кристалл преобразовал Кошечку Мурку в Слонёнка Мурку. Теперь пришельцы бежали, Кристалл у нас и мы спрашиваем вас – возможно ли Слонёнка опять сделать Кошечкой?

Курочка: Насколько я знаю, процесс необратим, но наука не стоит на месте. Дайте-ка сюда Кристалл. Я попробую.

       Цыпа ставит Великий Кристалл на рабочий стол, присоединяет какие-то провода и нажимает какие-то кнопки на пульте управления. Раздаётся шум, треск, поднимаются клубы разноцветного дыма. Из Кристалла вырывается луч.

Курочка: Мурка, скорее становитесь под этот луч. Кажется, получается.

Слонёнок: (Встаёт). Ох, не нравится мне это «кажется».

       Моргает свет, раздаётся взрыв, затемнение. Когда зажигается свет, то все видят, что вместо Слонёнка стоит Кошечка Мурка.

Все: Ура! Получилось!

Песня Кошечки Мурки:

Ах, какая красота.
Снова кошкой стала я.
Снова я красивая,
Кошечка игривая.

Розовый прекрасный слон
Был приятен мне, но он…
Был чуть-чуть великоват,
Но Кристалл не виноват.

Он увидел, разгадал,
Правда, малость напугал,
Кем в душе была всегда.
Вот я. Здравствуйте, друзья!

Кошечка: Спасибо, вам, мои дорогие. Без вас я бы никогда не стала прежней. Спасибо тебе Цыпа. Благодарю тебя, Стёпка. Тебе, Полкан, огромное спасибо… ой, как  же жаль, что здесь нет нашего Мишки.

       Звучит весёлая музыка. В лабораторию врываются инопланетяне, за которыми бежит Мишка. Общая кутерьма.

Медвежонок: Хватай, держи их, лови.

       Все, пытаясь поймать пришельцев, постепенно смещаются за кулисы. В это время в дверях появляется Лиза.

Лисичка: Ну, наконец-то!

       Лиза подбегает к Кристаллу и пытается распутать его от проводов. В это время выскакивают пришельцы.

1-й: Кристалла!

2-й: Кристалла!!!

       Пришельцы подбегают к Лизе и Кристаллу. Цыпа, Мурка, Мишка, Стёпка и Полкан появляются из-за кулис.

Кошечка: Стойте!

Курочка: Осторожнее!

       Поднимается разноцветный пар, моргает свет, происходит взрыв, затемнение. Когда включается свет, вместо инопланетян и Лизы перед нами два непонятных существа, отдалённо напоминающих пришельцев и ещё одно странное животное.

Зайка: Ну, вот. Не успели.

Медвежонок: И что теперь с ними делать?

Пёс: А ничего. Пускай вот такими и остаются. Они же сами этого хотели.

Странное животное: Что такое? Это кем это я стала. Не желаю, не хочу. Пожалуйста, сделайте меня опять прежней. Стёпка, помоги. Я больше никогда тебя обижать не буду.

Кошечка: А это кто?

Пёс: (Обнюхал непонятное животное). Не пойму. Неизвестный вид.

Курочка: Вот эти двое, видимо, пришельцы, а этого зверя я не знаю.

Зайка: Ой, а я, кажется, догадался.

Странное животное: Это же я, Лисичка Лиза. Умоляю вас, расколдуйте меня!

       Странное животное плачет, существа булькают. Цыпа берёт Великий Кристалл.

Курочка: Хорошо, только вы обещайте, что больше никогда не будете безобразничать.

Медвежонок: А ещё никогда не драться.

Кошечка: Никого больше не обижать.

Пёс: Не брать чужие вещи без спросу.

Зайка: И всегда быть вежливыми.

Странное животное: (Кивая вместе с существами). Обещаем.

Курочка: Ну, тогда запускаю.

       Цыпа что-то набирает на пульте управления, соединяет провода. Опять грохот, дым и  затемнение. Включается свет. Пришельцы и Лиза расколдованы.

Лисичка: Ой, спасибо вам, друзья! Мы же теперь все друзья, правда?

Курочка: Да, это правда. А теперь, чтобы все наши друзья стали ещё лучше и умнее, давайте подарим им силу Великого Кристалла!

Все: Давайте!

Курочка: (Направляет луч из Кристалла в зрительный зал). Держите!

Финальная песня:

Рядом с нами чудеса,
Знают все на свете.
Стала доброю лиса,
Посмотрите, дети.

А пришельцы-чудаки
Радость излучают.
Тоже добрые они,
Все об этом знают.

Не печальтесь никогда.
Нас не забывайте.
Если скука в дом пришла,
К нам опять ступайте!

Радость окружает пусть,
Счастье вечно веет.
Мы прогоним вашу грусть.
Зал не опустеет!

       Под песню инопланетяне с Кристаллом бегают по зрительному залу, а в конце возвращаются на сцену. Общий поклон. Занавес.

2014 год.


Рецензии