Сказочный отпуск. Глава 2. Ресепш

Глава 2 из изначальных. Знакомство с местными

Разговор с метрдотелем гостиницы "Чтире звезы" в Конаково:
-Вы знаете, бабу подцепил, шалльную больно...
-Вроде, по виду, она у вас - тихая...
- Да нет; шалле хочет... 
- Есьть у нас одно такое, как она хочет... На хаусботе, - сказал он задумчиво, неспеша переминаясь взглядом с меня на бабу,что косу плела в дальнем углу хаты скандинавского типа...

- А там персонал есть?

Он, не отвечая, будто не слыша мой вопрос, как заводной, небось, назубок выучил описание:

-Место тихое, вдали от основного корпуса. Иногда только русалка подплывает, вьется... Но не настойчивая. По общению скучает...

- А можно без русалок, своей и то много!  - я попытался поддержать его сказочный настрой, хотя мне это уже надоедало...

- Можно но пострашнее будет... Остальные горынычи дикие в этих краях... Сладу нет...

-Беспредельщики?!

- Хуже, - волшебные...

- Хорошо беру, но амулет дайте...

- Вам от сглазу?!

- Мне от фантазий ваших...

-Тогда вот этот подойдет: пятьсот рубчиков будет, - и он расправил чешуйчатой лапой себе плавники на спине...

- Беляева сынок?! - Я все не мог угомониться, все хохмил... С трудом припоминая нюансы ихтиандровских новелл... Со школьных больше не читал....  И читать не буду до следующих школьных в новой жизни...

Тут в гостиную, то бишь, в холл всей этой гостиницы закарпатской медведь ввалился всамделишный: только на двух ногах. да, по-русски довольно сносно хлопочущий...

Я прям обомлел; видал чудо дрессировки, но в цирке и под закуску хорошую... А так же, и остолбенеть можно... Пнем обернуться и в клубок свернуться. Ну да нас мультипликацией и анимацией голыми тридэ не возьмешь. Не на того напали! Стрелянный воробей!

А медведь, словно не замечая растерянность мою, галантно так, к моей дамочке подсуетился и за локоток взял: - нам, - говорит, - Аня, надо бы вещички ваши в номер доставить...

А та  вся заалела, прям зарделась вся... 

Измена!

Тут уж я не вытерпел. Говорю строго так, официально,  как в госдепе Лавров местным старожилам, метродотелю этому диснеевскому:

- ...все, заканчивай анимацию свою, ключи давай!

А тот так задумчиво глядя на пару ладную, - на медведя афронт да на Аню : 
- там, - говорит, - ключей нема вовсе.. По-волшебному если не можете, вот, киянкой дверь выбьете и хоромы ваши все.

А Аня! Аня вся: хохочет, смеется-заливается... По всему видать: до души ейное новое знакомство медвежье пришлося...

Тут приревновал я немножко:

- убери,- говорю, - кикимора заморская, медведя своего белого... А то, неровен час, шкуру его шелкову попорчу амулетом... помеждународнее будет скандальчик, чем в Брюсселе... промеж глаз и влеплю с заклятием вверенным..

Видя тако дело наш недавний знакомый быстренько киянку мне на рецепшен вычалил,  да и, свалил в дверь, аккурат, за телевизором. След за собой на плитке белозерской оставляя хвостом мокрым...

Я ж к медведю подскочи, строго так его за лапу схватил и говорю- - ты б, милок, шел бы в малину лесом! там у тебя свои девки на выдание, а то ты тут чужих все лапаешь...

Медведь, правда, не из боязливых оказался, огрызнулся даже в ответ:- а тебе, что до дела, коли у нас с ней звезд в полнеба !

Я говорю ему: терпеливо так растолковывая, разжевывая всю эту механику отношений служащих отеля и гостей прибывающих в царства эти областные глухие:

- может, у вас и звезд, а у нас еще вся ночь впереди! так что, веди ка ты нас к избушке нашей.  да, давай, хвостом своим тут не юли перед дамой моего сердца чистого до самогона слезно- прозрачного... До ярости незадачного!

Короче, вывались мы все ж из домика гостевого и на постой, наконец, пошли...

А солнце сильно пекло, жарило не по нашему все, по древнему славянскому... Валуны грело, что, как сады каменны, всюду тут пески пляжные волнами опаясывали... Как накидал их тут кто. В игру каку играл. Поневоле тут черномора вспомнить со своими...

я вдрогнул весь, передернулся и побежал своих догонять, а то уж очень они бойко по тропинке побежали: шагов на пясят меня уж опередили. За этим медведем-Бандерасом только глаз-да-глаз. А то, не ровен час, в чужой малинник полакомиться ввалится...


Рецензии