Херувимы в сменке

Они разные: задумчивые и легкомысленные, пышноголовые и жестковолосые, глазастые, курносые,хмурые, голенастенькие, нескладные, звонкоголосые....
   Они кричат,как стая неведомых птиц,и из-за их гомона я никак не могу расслышать своих грустных мыслей.
Когда они уносятся в конце дня,перемахивая через три ступеньки и топая по лестнице парой тысяч разных ног и ножек,я остаюсь одна в тишине кабинета,где стулья еще хранят тепло их непоседливых тел.;
   Я проверяю их тетради,а надо мной витают смешливые отголоски их детских душ...;
   Они громко плачут,громко смеются и громко молчат.Эмоции их меняются сиюсекундно: каждый из них может заливисто хохотать,когда на щеках еще не высохли горючие слезы.
   Они готовы делиться и угощать. Если бы я была в состоянии съесть хотя бы десятую часть всех конфет, шоколадок, тянучек, пастилок, вафель, сухариков, булочек, зефиринок, орешков, которые они суют мне в руки или просто кладут на стол...;
   Они умеют бегать по потолку вопреки закону всемирного тяготения и другим законам физики.На каком этапе развития их организмы утрачивают подобные сверхспособности,мной до сих пор не замечено.
   Они с одинаковым успехом очень быстро наводят невообразимый беспорядок и в ученической тетради,и в коридоре,и на любом другом участке Мироздания.
   Я редко признаюсь им и себе,что люблю их.


Рецензии