Женщина, которая не стареет

http://www.stihi.ru/2014/08/03/4856

Женщина, которая не стареет или проклятие молодости

На фотографии мне 48 лет. Есть и другая фотография, где мне 18 лет.


Это не реклама, уже потому что рекламировать особо нечего. Это мнение самого обычного человека.
На этом сайте, куда не кликнешь, везде открывается одна и та же страница.
http://blogi.name/pust-govoryat-beautymask/
<Безопасное и реальное омоложение - возможно ли это?! Невыдуманная история.>
А я уж было подумала, что найду там что-то интересное. ))

==================================================

Мне хотелось сообщить всему миру, что вполне можно обходиться "без всего" и выглядеть в 50 лет на 28.
Когда больше нечего предъявить миру, то сойдет и это. :-Р

А ещё найти таких  же людей, которые ничем не пользуются для того, чтобы выглядеть моложе, практически ничего такого не делают, просто живут обычной и сравнительно трудной жизнью. Собрать именно такую группу людей, а не "моделей" для фальшивой рекламы с целью загрести, как можно больше денег. Есть ли на свете такие люди, как я, вот что мне интересно. Многие пытаются "выведать" у меня секрет молодости, но у меня его нет. Восхищения мне не занимать. Наоборот, стараюсь меньше говорить о своем возрасте, потому что, как правило за признанием следуют вопросы, на которые нет ответа и приходится отшучиваться. Конечно, все сомневаются, иногда показываю документы (паспорт, свидетельство о рождении и пр.), хотя никто не просит, просто так хочется доказать, что я не лгу.
... И поверьте, это скорей "проклятие". Так утомительно быть красивой и "вечно молодой", не меняясь с годами. Особенно, если приходится вращаться среди людей, которые стареют с удивительным постоянством. Последнее - это норма, но общаясь с другими, я чувствую вину из-за того, что не такая, как все: и ни одной морщинки, и ни одного седого волоска, свой природный цвет, и фигура... Правда за фигурой надо следить. Как? Лучше оставаться полуголодной, привычка с юности, с 16 лет. Поэтому предпочитаю общаться с молодежью, но здесь тоже проблемы. Не всегда удается соответствовать, хоть и избавилась от многих комплексов. (
Вот так, у каждого свое проклятие.
История эта невыдуманная и меня можно увидеть в реальной жизни. Можно даже поставить на постамент и любоваться. Но долго я там не простою, мне нравится двигаться. И вообще, я стеснительная в большей степени, хоть и "поработала" над этим своим недостатком.

И вот ещё один сайт, достаточно набрать комбинацию: <женщина, которая не стареет>.
http://16vik09.livejournal.com/567142.html
==================================================
Итак, я тоже в 50 лет выгляжу на 28 и ничего особенного для этого не делаю, живу обычной жизнью. Но для меня это скорей хлопотно, чем приятно (так выглядеть). Хотите верьте, хотите проверьте.

Нашла для компании.))


Рецензии
Подтверждаю полностью...Поцеловал,наверное,Бог...Пример нам всем...не лги,не завидуй,помогай всем ,животных люби...всегда улыбайся искренно и будешь в 50 и в 100 молодой!

Ольга Дороженко   04.08.2014 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.