Ты ушел, а мы остались...

Ты ушел,а мы остались. Плачем уже реже,хоть вспоминаем каждый день. Живем,едим, смотримся в зеркало,бегаем по магазинам,спешим на автобус,покупаем на завтрак кофе и  на зиму ботинки...Прости. Просто ты ушел,а мы остались.    
       На столе твое фото и свеча. А вокруг наша ежедневная жизнь:на кухне кипит чайник,а за окном осень. Вот уже и время перевели на час назад. Скоро зима.   
       Ты так недолго был праздником в нашей жизни. Так скоро ушел. Но помнить тебя - СЧАСТЬЕ. 
       Мне теперь часто вспоминается фильм "Казус Кукоцкого". Не люблю его. Не понимаю его героев в вечном эгоистичном стремлении ПОЛУЧИТЬ СВОЕ,телесное. Но всегда смотрю его до конца. Ради последнего эпизода.   
       Одна из героинь заканчивает свою длинную,сложную,а последние лет тридцать погруженную в мрак слабоумия жизнь.И оказывается ТАМ! Такой,какой была в свои самые счастливые времена ,красивой,цветущей,с ясным лицом,на котором написано ожидание встречи. Ее уже ждут давно ушедшие близкие,тоже радостные,здоровые и молодые.И все они,в светлых одеждах,взъерошенные от ласкового теплого ветра,босиком бегут толпой к горизонту,весело толкаясь и комично закидывая ноги...Как наивно.Но все же...      
       Когда я думаю,что где-то по ту сторону дождей,запотевших окон бытия и кипящих чайников есть такой зеленый холм для подобных встреч,становится тепло на сердце. Значит,ты сейчас там. Ждешь. Где же тебе быть? 
      Я не знаю,много ли будет встречающих меня,когда придет мой срок. Но ты меня встретишь,это я знаю точно. И буду я тридцатитрехлетней,располневшей от недавно случившегося материнства,с заросшими бровями и лохматой головой.А ты будешь сороколетним,в черной рубашке в белую кляксу,бритоголовым,толстым,со смеющимися глазами и иронично  наморщенным лбом, с букетом белых хризантем наперевес. И скажешь ты мне:"Привет,сестра! Где так долго шатаесси? Я уже все цветы вынюхал!"   
      И не будет ни слез,ни сожалений,ни болезней,ни страданий. 
      Ты ушел.Мы остались.Но это не навсегда. 
      Не скучай. До встречи. Твоя сестра.


Рецензии