С чего всё началось

Юморить я начал ещё в школе. Недавно рассматривал старый фотоальбом и нашел там этот опус. Тогда я учился в восьмом или девятом классе. Всё оставил так, как было в оригинале. Там встречаются нецензурные слова, так что, прошу извинить.

Малоизвестная басня И.А. Крылова.

Стоял сильный мороз,
Летел Воробей и замёрз.
Упал на снег и не шевелится
И надо же беде случиться,
Что мимо-то его Корова шла
И тёплою Коровьей шляпой
Накрыла Воробья.
Почти замёрзший Воробей
Совсем уж было отогрелся
И клюв он высунул наружу
И зачирикал и распелся...
А Васька кот,
Услышавший столь сладостное пенье,
(Хватило ж у него терпенья)
Он вытащил из шляпы Воробья
И вымолвил:
- Полакомлюсь им я!
И съел.
Мораль:
Не тот враг,
Кто на голову на..ал,
Не тот друг,
Кто из г...а достал,
А не чирикай,
Если ты в г...о попал.

А самое первое стихотворение я написал в пятом классе.
Это были послевоенные годы, родители работали тогда в МТС (машино-тракторная станция), где мы жили и мне приходилось ходить в ближайшую школу, расположенную в шести километрах, в небольшом городке.
Добирался пешком, зимой на лыжах, а когда позволяла погода, на старом, задрипанном велосипеде. Велосипед ставил в коридоре школы и он был предметом насмешек одноклассника Вовки, с которым у нас не сложились отношения. Однажды, после уроков я обнаружил, что ниппели в колёсах выкручены и воздух выпущен. Насоса у меня не было и подкачивать приходилось насосом соседа, он работал шофёром. Пришлось возвращаться домой пешком и толкать шесть километров велосипед.
На следующий день мне друзья сказали, чьих рук это дело.
Я был сильно зол на Вовку и написал в сердцах на него эпиграмму:

Вовка - жирная свинья,
Отлупил его бы я,
Но у Вовки есть друг Петя,
Мне двоих не одолеть!

Эту записку я бросил на парту друга, но учитель русского языка заметил и перехватил моё послание. Прочитал, положил записку в карман, а мне сказал, чтоб задержался после урока. Он начал меня упрекать за нелестные слова в адрес одноклассника, но когда я рассказал ему про велосипед, он ещё раз прочёл записку, улыбнулся и сказал:
- Тебе надо писать стихи. У тебя получается.


Рецензии
Я решился выставить эти стихи, которые были написаны в школе в 8 классе (1962), за них я получил сразу две четвёрки в четверти, одну по литературе, вторую по поведению. На пед.совете мне заявили: ещё одна такая выходка и вылетишь из школы.

Анекдот времён Шекспира.

Был в Вероне карнавал,
Ромео повстречал Джульетту,
Шекспир нам после написал,
В стихах трагедию всю эту.

Шекспир жил в Англии тогда,
Его любил народ,
Вот в те далёкие года,
Родился анекдот.

В Вероне ночью на балконе,
Ромео целовал Джульетту,
Внизу сосед жил в этом доме,
Он анекдот пустил по свету.

- О! Ромео, милый друг,
Как жалко на день расставаться,
Луна ушла и солнца круг,
Над горизонтом скоро
Будет подниматься.

Твои губы, жаркие такие,
И длинные ресницы,
Глаза чёрные большие,
Как у заплаканной девицы.

- Я в детстве много плакал по ночам,
Наверно, в этом вся причина,
Тебя, Джульетта повстречал,
Теперь не плачу, я мужчина.

- У тебя в глазах, мой друг, печаль,
Я вижу до сих пор,
О! Ромео, как мне жаль ...
Что мало пИсал на забор.

Орлов Игорь Борисович   03.09.2015 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь Борисович!
Да, в молодости все мы баловались...
Помню как кто-то принёс в класс "Луку Мудищева" и "Садко" и они ходили по рукам. Говорили, что это сам Пушкин написал в молодости:
...Садко вдруг раздевается
И в море он бултых!
Мелькнула ж..а с я...ми
И океан затих...
С добрыми пожеланиями,

Самуил Снидзе   03.09.2015 12:10   Заявить о нарушении
Разумеется и великие порой не только шутили, как кажется. На то они и великие, что народ их ценит и почитает за их более массовые нравственные идейные шедевры. Кто знает, может и сам Пушкин был не согласен с теми, кто оказывал ему "медвежью услугу", которые "вытаскивали на свет" несколько стихов его ранней пылкой юности, создавая совсем ненужную рекламу. На мой взгляд, у великих всё прекрасно и мысли и их творения.

Орлов Игорь Борисович   03.09.2015 15:06   Заявить о нарушении