Анапа. В музее эротики

      Встретила нас милая, застенчивая девушка. Билеты мы приобретали у неё. Самое забавное, что я и не думал касаться экспонатов. Смотрю: жена что-то трогает. Я тоже стал проще, тем более, что кроме нас  никого в середине дня в музее не было. И тут неожиданность: моё прикосновение привело к тому, что у одного экспоната отпала важнейшая часть: фаллос, детородный орган, член… Можно назвать по-разному. Растерявшись, я  попытался побыстрее исправить ситуацию. Не вышло. Тогда я позвал тихонько жену, отдал ей фаллос. У неё тоже ничего не вышло. Положили бедолагу рядышком с экспонатом, на возвышении. Возвысили, так сказать.
      У выхода я в извинительном тоне, в корректных выражениях описал происшествие. Милая, застенчивая девушка улыбнулась и сказала: «Сделаем». Думаю, что у неё уже были аналогичные случаи.


Рецензии