Зачем я родился?

Всегда думал - зачем я родился?
И зачем я пригожусь однажды.
Трясся в вагонах на верхних полках неважных...
Перебегал улицы под носом советских автобусов, вел себя кое как,
Чему-то учился, любил, слушал битлов и Высоцкого,
И с диссидентским "отребьем" водился,
А потом возвращался к истокам, обдумывая изначальное:
Зачем я родился? И - прочую ерунду иногда весьма печальную.
Те, можно сказать: что плыл я по течению
В неопределенность, и темное бытия ущелье?
Даже не думая, порой,: а зачем же сие забавное и смешное
Вокруг меня случается коловращение?
Менял профессии, и женщин менял/ или они меня оставляли?/
Неважно, главное, что пытался проживать эту жизнь, я, как мог, отважно.
Но даже не догадывался о том, что основное еще впереди,
Интрига и развязка, как в любом кино положено.
- О чем ты твердить пытаешься? - спросите вы несколько раздраженно.
- О Правде - отвечу я и немного, через паузу:
- Вы думаете, что людям не хватает денег?
Или мяса свиней не хватает/баранов, коз и пр. мяса/, или может быть мало безделья?
Всего в избытке у народа и даже сверху, если верить в инстаграмме рассказам...
Но, не хватает Правды и некоторого взгляда сверху. Оксюморон, думаете?
Пусть каждый разумный житель представит, что сегодня утром умер он...
В Донецке - так будет вернее...
И поймет, может быть, в чем этой самой Правды - пуля?
В чем его личная, индивидуальная Одиссея!
Та самая, что достигла невероятной, но своей, персональной цели!
Пуля Правды - единственная и бесценная, что летит без раздумий и рефлексий - Только вперед, не рассуждая излишне...
И вот, приняв на себя этой мысли выстрел, превозмогая боль,
Ты кое что понял и ты вынужден выступить:
Я знаю, братья, зачем я родился!
Я должен сказать вам , что только в ЕДИНСТВЕ СИЛА!
И после этого, наверное, удалиться...
Может быть добавив с легкой улыбкой/не без иронии/:
В НАШЕЙ ОБЩЕЙ СИЛЕ ПРАВДА!
Помните, други мои и подруги мои тоже помните!


Рецензии