Так легко

Мне поcчастливилось  в это лето участвовать в семейных тренировках. Все они, одинаковые по времени, оказывались непременно разными, потому очень бодрящими. Хочу написать об одной из них.
Тренировки обязательны для старших мальчиков, учащихся ДЮСШ - Вани и Тимы. Сейчас каникулы, но задание на лето есть - четыре раза в неделю по тридцать минут надо бегать, можно на роликах.
А малышам отставать не хочется, вот они активно собираются:
Юрик уже в "защитной" форме, то есть в каске, со щитками на коленках, руках и локтях - он довольно уверенно держится на  роликах!
Маша берёт свой ярко-жёлтый велобег или беговел (?) - велосипед без педалей.
Мне доверили Сашу в карете-коляске, а мамочка Катя тоже вышла на роликах.
Она объявила время, это оказалось стартом.  Все "рванули" вперёд.
Я - тоже, потому что Маша запела чудесную песню, а мне так хотелось разобрать и запомнить слова! Да и Саша оказался любителем высокой скорости -
погрузился в сон почти мгновенно.
 Дети летали мимо меня много раз, Маша ничуть не отставала от Юрика,
а я была счастлива слушать это:
"Далеко, далеко
Ускакала в поле молодая лошадь.
Так легко, так легко,
Не догонишь, не поймаешь, не вернёшь."
http://www.youtube.com/watch?v=4vx_zdPBzF4
Тридцать минут полёта над временем - это нечто!

_
Рисунок Маши Кожуховой, 3 года


Рецензии
Как поется, легко на сердце от песни веселой... Ваша миниатюра преисполнена задором и оптимизмом.
С уважением:

Алекс Мильштейн   06.11.2014 09:26     Заявить о нарушении
Это герои постарались)))
Спасибо Вам!

Татьяна Кожухова   06.11.2014 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.