Разговор с Господом

Неведомы желания Твои...
Господь! Направь Своей Рукою
Дорогою лишь счастья и любви,
Укрыв меня от горестей Собою.

Я для того сомнения полна,
Чтоб мог Лучом явиться Ты во мраке,
Я для того сейчас совсем одна,
Чтоб демоны готовились к атаке.

И вот тогда Ты явишься ко мне,
В слепящие доспехи облаченный,
И корчатся пусть демоны в огне
За сонмы душ замученных, сожженных.

Скажи, Господь, я Воин или Цель?
Порой душой я слабая настолько,
Что лишь молить могу:
Ты мне поверь...
И не бросай меня, о, Боже, только!

Вся жизнь моя - лишь в дочери глазах,
А мудрость и тепло - в глазах у мамы,
За них в моей душе важнейший страх,
Они хранят в себе незримо храмы.

Неведомы желания Твои...
Ты заставляешь плакать...и смеяться.
Но делаешь Ты это из любви,
И я, Господь, не буду сомневаться.

2014г.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.