Английский

Начальник с документом на английском языке в руках, обращается к секретарше:
- Алёна, а вы знаете английский язык?
- Конечно, Сергей Абрамович. Я же указала это в резюме при трудоустройстве к вам.
Начальник:
- Не припомню….
Секретарша:
- Ну, как же… сразу после размера груди, я указала, что владею английским в совершенстве.
Начальник:
- А, ну да… после пункта о размере груди я дальше резюме ваше не читал…


Рецензии
Не думаю, что название соответствует миниатюре и на эротику это не тянет, если один раз упоминается слово "грудь" это не значит, что произведение относится к эротике.

Дарья Блейк   15.09.2014 10:16     Заявить о нарушении
Я тоже прочитала эту эротику.
Вечер. На улице холодно и пасмурно.Архипротивно. А у меня тепло. И пахнет кофе. Включила воображение. "Грудь" , правда, не возбудила. А вот остальное все прекрасно и даже эротично. Особенно слово "английский! И слово странник...
чем-то знакомо.
Спасибо

Леона Марисова   19.12.2015 22:34   Заявить о нарушении
И чтобы затолкать текст в эротику, сильно постараться надо!

Леона Марисова   19.12.2015 22:37   Заявить о нарушении