Потерялось

Жук сожрал за выходные картошку,
Рыжий кот разбил любимую вазу,
Ты скажи мне, дружок, как так можно,
Чтобы чёрным слишком густо и сразу?

Каша манная к дну пригорела,
И от дома я ключи потеряла,
Эх, ворона - назову себя смело,
Что ещё мне сказать тут осталось...

От жары расплавились неба лазУри,
Бьют ознобом синих вен перегревы,
И циклон сердито брови нахмурил,
Не желает дождь прислать на посевы.

Валя любит распрекрасного Колю,
Коля смотрит с обожаньем на Настю,
Настя втрескалась в вихрастого Толю...
Ну нигде нет счастливого счастья!

Каждый хочет пониманья и ласки,
Чтоб к груди его тёплой прижали,
И слезинки чтобы высохли в глазках,
Чтоб исчезли все грустинки-печали.

Всё пройдёт, и жара гнев умерит,
И дождями косы рек расплетутся,
Час пробьёт, в это искренне верю,
Будем живы.

А груди найдутся.


Рецензии
Добрый вечер,Марина.Вы - уже море,потому что "морская". Но я о "потерялось".Когда читала,то видела перед собой потрясающей красоты и простоты пэчворк,которым хотелось укрыться и по-детски счастливо посмеяться.Есть классика на грани китча,в этом Вашем произведении- китч на грани классической поэзии.Очень понравилось.

Елена Студзинская   13.08.2014 19:28     Заявить о нарушении
Такая чудесная у Вас реакция, неожиданная совсем.
Здравствуйте, Елена.

Жаль, я не художник, зато как здорово, что Вы увидели то, что я нарисовала словами.
Спасибо-спасибо за это:-)))

Марина Павлинкина   13.08.2014 19:49   Заявить о нарушении
я,как в анекдоте,ещё немножко рисую.Вы нарисовали картину,как художник.Правда. Рисуйте,Марина,словесами - у Вас здорово получается.Буду следить (в хорошем смысле) за Вашим творчеством и бывать у Вас "в гостях".Вдохновения,Марина-Морская (так себя любила называть Марина Ивановна Цветаева).Будьте счастливы обязательно.

Елена Студзинская   13.08.2014 20:01   Заявить о нарушении
Простите, поздно отвечаю, только вернулась.
Думаю, все в нашей жизни не просто так, и рада, что мы пересеклись на просторах этого сайта.
Огромаднейшее спасибо Вам за тепло Души, Елена...
Ваша,

Марина Павлинкина   13.08.2014 23:42   Заявить о нарушении
добавляю в "избранные". "Много званных,мало-избранных..." Будьте здоровы,милая Марина

Елена Студзинская   13.08.2014 23:48   Заявить о нарушении
Я Вам благодарна за такое теплое отношение, Лена, от всей души.
Доброй ночи и до встречи,

Марина Павлинкина   13.08.2014 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.