Горький вкус мести - 32

Дни Кэтрин и Виктории проходили в долгих беседах, занятиях с маленькой Кристиной и ожиданиями вестей от какого друга об улучшении положения и что-нибудь об исчезновении Алекса. Но время молчало обо всём, а зимние холода стали наступать и снега закрывать все дороги...

Вновь с самого раннего утра Кэтрин накинула на плечи шубу и отправилась пройтись во дворе, как-нибудь развеяться или хотя вобрать в себя побольше свежего, морозного, воздуха, который, как ей чувствовалось, всегда давал энергии на будущий день. 

Не замечая никого более вокруг, она бродила по убранным от снега тропам и, заметив стоявшего за оградой мужчину с конём, остановилась. Её сердцебиение участилось в надежде увидеть милые черты, но,... с каждым шагом ближе к незнакомцу,... Кэтрин видела перед собой иного человека...

 

– Вы... пират? – неуверенно припоминала она Ванталу, остановившись перед прутьями ограды, что разделяла их.
– Да, сударыня, Вантала, – поклонился он и с улыбкой стал поглаживать коня рядом. – И мой друг! Храню на берегу на всякий случай.
– Мне не до шуток, капитан, – смотрела с волнением Кэтрин, кутаясь плотнее в шубу. – Что вы здесь делаете? 

– Простите мне, – вновь и будто в наигранной вежливости поклонился Вантала. – Я ищу Алекса и подумал, может, вы что знаете о нём, где он?
– Вы?... Вы его ищете?! – удивилась она. – Кто вас послал его искать? Зачем? 
– Это моя личная забота, – замялся он. – Меня никто не посылал его искать, у меня свои дела.
– Вы что здесь делаете, сударыня?! – выбежала из дома беспокойная служанка.

Она стремительно приближалась и кричала:

– Скорее в дом! Вам не позволено говорить ни с кем! Никому сюда нельзя!
– Вам не ведомо, что случилось? – не обращая на ту внимания, переспросила Кэтрин у Ванталы.
– Что случилось? – спросил он, а по глазам видно было, будто многое знал.
– Говорят, он погиб при пожаре в военном госпитале, но я верю и жду, что вернётся, что всё не так, – прослезилась от подступающей обиды на судьбу Кэтрин.

Она замолчала, смотрела в глаза собеседника, терпеливо ожидающего продолжения, но он молчал. 

– Если вы его найдёте, всё-таки... Передайте, пусть скорее приедет, – пыталась Кэтрин сдержать слёзы, а Вантала мельком взглянул на вставшую рядом служанку и потом на округлившийся живот, который Кэтрин показала на себе, распахнув шубку.

Широко раскрыв глаза от понимания происходящего, он  молвил:

– О, сударыня. Я очень надеюсь уйти отсюда живым. Мне подобные подробности лучше не знать.
– Умоляю, я вам рассказала всё, чтобы вы передали это Алексу, – взмолилась Кэтрин.
– О, море, – тихо молвил он и отвёл взгляд в сторону. – И где я его найду?
– Вы же ищите, вы сказали...
– У меня своих дел тоже море,... океан, – задумчиво говорил Вантала и вдруг вскочил на коня, приготовившись в путь. – Я запомню. Благодарю! 
– Вантала! – немного притормозил его зов Кэтрин. – Молю вас, помогите!
– Я постараюсь, – усмехнулся тот и вскоре исчез из вида, умчавшись по снежным тропам верхом.
– Сударыня, идите в дом! Я доложу королеве о посетителе! Это непозволительно! – строго выговаривала вновь служанка.

Кэтрин резко оглянулась на неё и прикрикнула, не сдерживая подступившей ярости:

– Пошла прочь, дура! Иди куда хочешь, говори что хочешь, негодная!
– Кто это был? – подошла скорее взволнованная Виктория. – Я наблюдала из дома, не хотела мешать. Иди прочь! – махнула она рукой служанке, и та, приняв гордый вид, ушла.

– Вантала, – сказала Кэтрин. – Я тебе рассказывала. Пират, который нас спас. Он странным образом оказался здесь, не объясняя ничего и лишь спросив, где Алекс. Я рассказала, попросила помочь и передать Алексу, если найдёт, чей малыш во мне... Надеюсь, он понял. Из-за этой дуры я не смогла напрямую сказать.
– Ты рискуешь, – нахмурилась подруга.
– Да, но я верю ему почему-то. Он бы не спас тогда, если бы был не за нас, – в надежде молвила Кэтрин, и они медленно направились обратно в тепло дома...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/04/1118


Рецензии
Встреча с Ванталом вселила надежду в Кэтрин, что тот обязательно разыщет Алекса и скажет ему, чт Кэтрин носит в чреве его ребёнка. Однажды Вантала уже спас её, и она ему верит. Очень интересная глава. Понравилось.
Новых Вам произведений и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   20.10.2022 15:41     Заявить о нарушении
Кэтрин до последнего будет надеяться...

Спасибо, Галина!!!

с теплмо души,

радости и добра,

Ренсинк Татьяна   02.11.2022 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.