Посещение Баптистской церкви

История произошла давно. У меня была подружка. Звали её Наташа. Познакомились мы ещё в 2000 году. Девушка очень красивая, жизнерадостная, всегда на позитиве. И очень любила петь. Я приходил к ней на работу. У неё там играло радио и она пела каждую песню. Немного опишу её. Рост примерно 160, ножка 35 размера, личико ОЧЕНЬ симпатичное. У неё было много друзей и подруг и они называли её "Лисичка". Девушка была реальна оторвана, но..что удивительно , посещала баптистскую церковь. Даже за это немножко расскажу. Там братья (до свадьбы ни-ни) поголовно начали в неё влюбляться и даже в её сети попался сын пастора. В итоге её от туда попросили ..Но она не растерялась и перешла в другую церковь. Тоже Баптистскую Центральную.. Ладно, это всё лирика, теперь за нас..
Я по вечерам с друзьями - спортсменами занимался "знакомствами" ( чтобы слабый пол не обиделся) с девушками.. Естественно , после каждой дискотеки кого-то привозил домой "чаю попить".Это мне давалось очень легко ,сказывались тренировки по дзюдо и качалке.Девушкам нравился мой типаж и я этим пользовался. А на утро шёл к Наташе и с ней делился очередной победой. Наташа всегда рада была меня видеть. Она знала о моём увлечении, поэтому никогда не препятствовала в процессе общения трогать свои ноги, целовать или даже обнюхивать. Я часто её фотографировал на телефон , а иногда она сама брала мой мобильник и фоткала меня, когда я ей целовал ножки..
И вот теперь история:
Как-то раз я пришёл к Наташе похвастаться очередной победой. Она меня выслушала, мы немного пошалили..А потом она вдруг решила пригласить в свою церковь. Мотивирую тем, что на следующий день, в воскресенье у них будет концертная программа и она будет там петь. Я немного поломался, но она меня уговорила..
Ок , в воскресенье я пришёл к ней в церковь. Храмина - ничего себе! Людей - море! Она меня отвела на балкон. Посадила по центру, чтобы хорошо было видно сцену. И к тому же , она сказала, что на балконе сидит одна молодёжь. Заняться было нечем, я на вскидку посчитал места, сколько эта храмина может вместить. Внизу в зале около 500 мест, а на балконе 100. И вот начали заходить на балкон люди. я сделал морду кирпичём, не буду же я "сестёр" рассматривать.. Но, природа есть природа, и то что они были обуты в босоножки и шлёпки, я не мог не заметить. Все такие нарядные. В основном в красивых платьях.. и вот кульминация. Когда люди меня окружили со всех сторон и началось выступление , я кое-что заметил. Да я бы и не смог этого не заметить! Возле меня с лева зашли и сели две подружки и одна была с младшим братом. Девушкам было лет по 20 примерно. а малому явно меньше. И вот этот сорванец ложится на колени своей сестре и начинает играть пальчиками на ножке у её подруги! У меня аж (наверное) лицо покраснело. Сердце начало биться бешено. Та девушка хотела его отстранить. но сестра его сказала: " Да пусть играется. а то он нам не даст ничего посмотреть!"
Я был в шоке! Представляете что он дома с ней делает! Вот это я попал в сказку. Я даже Наташу потом поблагодарил что она меня пригласила и усадила именно туда. Мы с ней долго потом с этого смеялись. вот такая история.
Perfume


Рецензии