Горький вкус мести - 33

– Не смотрите более, – молвил измотано король, отводя взгляд от стоявшей перед ним в беспокойстве супруги, когда она вновь явилась к нему на аудиенцию.

Он сидел в кресле, в котором удобства не ощущал из-за тревожащих душу проблем. Он снял с седой головы пудреный парик и вздохнул:

– Я и этого Густава принял на место Генриха, и принцы были в путешествия отправлены, и вестей жду. Что вам ещё надо? Я не смогу более откладывать о провозглашении возвращения невесты Филиппа. Ему я уже рассказал... А поиски Алекса бессмысленны уже!
– Принц Филипп... Не могли вы подождать с ним? Не могли найти иную невесту?
– К сожалению, ждать уже нельзя, пока ребёнок не рождён. А вы что, хотите, чтоб она вне брака родила?! Филипп заявил уже, что это его ребёнок! Что я могу?! – возмутился король. – Может, это его ребёнок, я же не знаю! По возвращении наследника оба венчания должны состояться, и всё. Когда принц Кристиан возвращается?
– Должен быть завтра, – печально ответила королева и, откланявшись, оставила супруга одного.

Его усталый взгляд обратился к темнеющему за окном небу.

– Прости, Стефани, не смогли мы сделать правильный выбор, и твоя дочь расплачивается за нас, – прошептал он в появившихся слезах, но не дал им выйти наружу. – Прости, что она должна быть с ним... и родить сына ему.

Король тосковал, мучился от принятого решения, пока в данный момент довольный Филипп, не соблюдая никакого этикета, вошёл без единого стука в покои своей возлюбленной Кэтрин...

Она только  вернулась из резиденции королевы и была проведена на отдых. Вместе с ней приехала в роли её служанки и Виктория, которую так и продолжали все называть Марией. 

Когда они остались, наконец-то, наедине с прибывшей к ним Анной и начали свои беседы, ворвавшийся Филипп заставил вскочить с кресел, где сидели, и замолчать...

– Вы вернулись, сердце моё! – тут же приблизился к Кэтрин Филипп и поцеловал её руку. – Как самочувствие? О, – заметил он округлившийся живот и румяные щёки любимой. – Беременность вам к лицу, моя дорогая. Будем стараться, чтоб это состояние чаще переживали.
– Простите,... принц,... утомлена с дороги, – аккуратно убрала Кэтрин от него руку.
– Вижу новые лица, – усмехнулся Филипп, вдруг заметив прячущую взгляд Викторию.

Она стояла в простой одежде и скромно пряталась за вышедшей перед нею Анной. Подруги уже знали о том, что Филипп знаком с Викторией и успели договориться между собой скрывать подобный факт...

– Это Мария,... моя помощница, – пояснила Кэтрин.
– Да?! - взглянул тот с подозрением. – Мне думается, видел её где-то...

Он пытался вглядываться, чтобы что-то вспомнить, но из-за нежелания пока этого выяснять встряхнулся и вновь взял руку милой в свою:

– Мне Его Величество сообщил в письме, что выяснили ваше положение, моя милая Кэтрин, а я, – коснулся он снова губами её запястья. – Как чувствовал, что мы с вами друг другу суждены, моя принцесса... Жаль, нас пытались разлучить.
– Я всё же отрицаю данное обстоятельство, – возразила Кэтрин, пытаясь отдёрнуть руку.
– Не смей, – зашипел нервно тот и внезапно, с силой до боли, схватил её за волосы, опуская к полу под вздох испугавшихся рядом подруг. – Венчание наше уже назначено, стерва... Не советую мне более перечить... Помни...

– Нет, – простонала та, терпеливо вынося боль. – Никогда!... Ненавижу.
– Всегда! – воскликнул Филипп и отбросил в сторону её, уже свернувшуюся в остроте сжимающих спину и живот боли.

Он оглянулся на пороге, и его взгляд пал на опешившую Анну: 

– А ты что здесь забыла, кстати? Убирайся в свой новый дом! К супругу, который пока жив!
Ненавистью взирая на сидевшую в муках боли Кэтрин, которую поспешила поддерживать Виктория, Филипп отошёл в коридоре в сторону...

Началась суматоха, крики... Прибежали доктор и Грета...
Филипп встряхнулся только тогда, когда начались приготовления к появлению младенца на свет. Он ринулся к руке Кэтрин и, рывком сняв с неё перстень Алекса, умчался прочь. Кэтрин пронзительно кричала вслед. Она страдала... Она теряла все надежды вместе с кольцом и угрозами будущего мужа... 
Жизнь, казалось, забирает всё, что было дорого и нужно...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/04/1137


Рецензии
Когда только этот тиран Филипп задохнётся в своей же собственной злобе. Хорошие люди погибают, а такие злодеи живут и горя не знают. Так жаль Кэтрин.
Новых Вам произведений и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   26.10.2022 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, что вместе переживаете!!!

с теплом души,

гармонии и радости,

Ренсинк Татьяна   02.11.2022 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.